Google: планшеты - для развлечений, ноутбуки - для работы

07.12.11


Google, который имеет свои стратегические интересы как на рынке планшетов (Android Honeycomb), так и на рынке ноутбуков (Google Chrome), пытается понять причины сумасшедшей популярности планшетов в последнее время и как долго этот бум будет продолжаться. Компания провела собственное исследование, чтобы выяснить, как и для чего люди используют планшеты. В отчете Гугл называет планшет Третьим (по значимости) экраном, заполняющим пробел между смартфоном и компьютером. При этом в 91% случаев планшеты используются для нерабочих задач. На диаграмме видно, что даже находясь в офисе, пользователи используют планшет чаще всего для слушания музыки. Не смотря на это, факт остается фактом: планшеты (в частности iPad) уже получили большое распространение в бизнес-среде. В основном, благодаря руководителями, которые хотят развлекаться и работать, используя один (модный) девайс.
Комментарии
Keyout | 07.12.11 | #
Google, который имеет свои стратегические интересы как на рынке планшетов (Android Honeycomb), так и на рынке ноутбуков (Google Chrome)

Платформа в данном случае - не главное. Гуглу просто важно знать какую рекламу показывать на планшетах
zeel | 07.12.11 | #
Интересно, как Гугл проводил это исследование, опрашивал случайных людей, или он тупо собирает данные с планшетов, в то время как ты лежишь в кровати, или готовишь на кухне? Мне кажется - второй вариант
Willy | 07.12.11 | #
странно, почему нет чтения новостей среди активностей
palich12 | 07.12.11 | #
Более странно почему нет хоть какой-то активности связанной с работой, мне казалось что планшет наоборот больше направлен на бизнес чем на развлечения