LinkedIn купила Youtube для презентаций - SlideShare

07.05.12


У деловой социальной сети LinkedIn дела идут отлично. Уже второй квартал подряд LinkedIn умудряется в 2 раза увеличить свои доходы - они уже доросли до $188 млн/квартал. А общая стоимость компании уже оценивается в $10 млрд. Поэтому LinkedIn уже может позволить себе покупать новых пользователей оптом - например, прикупив сервис SlideShare за $119 млн. SlideShare работает как Youtube - только не для видео, а для презентаций. И его целевая аудитория - это в основном бизнес-пользователи (как и у LinkedIn). Вы можете закачать на SlideShare презентацию в PowerPoint и публиковать ее где угодно в удобном веб-просмотрщике (как ютюбовское видео). Кроме того, сервис SlideShare - сам по себе является маркетинговым каналом с большой аудиторией, и опубликовав там презентацию, можно получить новых клиентов/партнеров. Будет ли LinkedIn как-то интегрировать SlideShare в свою сеть - пока не ясно, но по крайней мере они уже разместили свою презентацию на главной странице SlideShare.
Комментарии
Keyout | 07.05.12 | #
LinkedIn явно поумнее покупки делает чем Facebook. Facebook купила Instagram за 1 млрд, а LinkedIn - купила SlideShare за 100 млн. Количество пользователей и там и там - 30 млн. Причем SlideShare в отличии от Instagram - это точно не пузырь
KOT | 07.05.12 | #
Будет ли LinkedIn как-то интегрировать SlideShare в свою сеть - пока не ясно, но по крайней мере они уже разместили свою презентацию на главной странице SlideShare

лучше б свою авторизацию по быстрому прикрутили