LinkedIn купила Pulse. Хочет стать основным источником бизнес-новостей

12.04.13



Чтение новостей стало горячей темой после объявления Гугла о закрытии Google Reader, и вероятно, в ближайшие месяцы в этой сфере произойдет не мало событий. Первой не выдержала деловая социальная сеть LinkedIn и купила (за $90 млн) мобильную читалку новостей Pulse. Как работает Pulse - показано на видео. Когда вы запускаете его в первый раз - он просит выбрать интересующие вас темы, а потом сразу показывает вам главные новости по этим темам из наиболее популярных источников. Потом вы можете настроить собственные странички новостей, и с каких сайтов собирать новости. Настройка - не такая гибкая, как в RSS-ридере, но зато будет много картинок и меньше придется думать. Как правило Pulse берет новости из тех же RSS потоков, которые сам находит на сайте. Альтернативами Pulse являются Flipboard, Instapaper и Google Currents. И конечно, возникает вопрос - зачем это нужно LinkedIn?



Целевая аудитория LinkedIn - бизнесмены и руководители. И LinkedIn знает, что эти ребята - возможно, самые главные читатели новостей (т.к. им постоянно нужно быть в курсе). С другой стороны, они (вернее их компании) являются главными источниками бизнес-новостей. Круг замкнулся, а посредине этого круга должна стоять LinkedIn. Как-то так.
Комментарии
Kristich | 12.04.13 | #
уже навязывают своих привилегированных блоггеров в качестве источника #1
KOT | 12.04.13 | #
Чтение новостей стало горячей темой после объявления Гугла о закрытии Google Reader

а вот Гугл мимо этой темы теперь пролетает
Keyout | 12.04.13 | #
Интересно, почему Яндекс еще не сделал такое приложение для рунета?
Ruslan Dinmukhametov | 15.04.13 | #
Яндекс давно сделал Яндекс.Ленту - http://lenta.yandex.ru/
Добавляешь нужные RSS-источники и всё.
А вот почему не дорабатывает - вопрос. Сделать RSS не хуже Гугла Яндекс точно может.