Арника - SaaS сервис для парикмахерских и салонов красоты

12.09.13



Почему SaaS модель отлично подходит для парикмахерских и салонов красоты? Потому что каждый раз, когда клиент хочет прийти подстричься или как-то еще себя приукрасить - ему необходимо позвонить, согласовать время и записаться на прием. Вот было бы отлично, если б можно было зайти на сайт/сервис салона, увидеть расписание своего мастера, найти свободное время, которое вам удобно и записаться одним кликом мышки. Сервис Арника этой возможности не реализовал. Но в остальном они все сделали очень удобно. В сервисе есть календарь, с помощью которого администратор может быстро формировать расписание мастеров. Есть даже функция автоматического подбора времени приема в зависимости от перечня услуг, которые хочет получить клиент или предпочитаемых им мастеров.

Кстати, этот календарь доступен в бесплатной версии, так что если вы до сих пор ведете расписание на бумаге или вообще его не ведете - грех не воспользоваться данной возможностью.

А в платной версии Арники (стоимость которой начинается от 600 руб/мес) есть база клиентов с историей визитов, учет оказанных услуг, расходов и доходов, учет сотрудников и зарплат, товаров на складе, отчеты для руководителя (который может просматривать их сидя дома на диване).



За отдельную плату можно использовать SMS-сообщения. Вы можете настроить автоматическую отправку сообщений клиенту за несколько часов до времени визита в салон. Можно поздравлять клиентов с днем рождения или сообщать им об акциях.  Стоимость пакета на 300 sms - 210 руб.
Виктория | 12.09.13
Красивый интерфейс. Но почему нет фотографий клиентов?
Mouse | 12.09.13
Вот было бы отлично, если б можно было зайти на сайт/сервис салона, увидеть расписание своего мастера, найти свободное время, которое вам удобно и записаться одним кликом мышки

зачем тогда нужен администратор? Придется увольнять...
Arik | 12.09.13
Очень была бы кстати версия для планшета. В парикмахерской неудобно с компьютером работать
Beautypro | 07.03.18
В подобных программах нужна возможность управления салоном с мобильных устройств, с возможностью гибкой настройки пользователей, и самое главное это поддержка продукта ... скорость реакции команды поддержки, говорит о многом!
Ищите компании, которые не будут брать деньги за доступ к информации, у которых большое количество отчётов - для владельца это главное.
Если у Компании есть экспорт данных, это тоже говорит о многом - а именно зрелости продукта.