Арника - SaaS сервис для парикмахерских и салонов красоты

12.09.13


Почему SaaS модель отлично подходит для парикмахерских и салонов красоты? Потому что каждый раз, когда клиент хочет прийти подстричься или как-то еще себя приукрасить - ему необходимо позвонить, согласовать время и записаться на прием. Вот было бы отлично, если б можно было зайти на сайт/сервис салона, увидеть расписание своего мастера, найти свободное время, которое вам удобно и записаться одним кликом мышки. Сервис Арника этой возможности не реализовал. Но в остальном они все сделали очень удобно. В сервисе есть календарь, с помощью которого администратор может быстро формировать расписание мастеров. Есть даже функция автоматического подбора времени приема в зависимости от перечня услуг, которые хочет получить клиент или предпочитаемых им мастеров.

Кстати, этот календарь доступен в бесплатной версии, так что если вы до сих пор ведете расписание на бумаге или вообще его не ведете - грех не воспользоваться данной возможностью.

А в платной версии Арники (стоимость которой начинается от 600 руб/мес) есть база клиентов с историей визитов, учет оказанных услуг, расходов и доходов, учет сотрудников и зарплат, товаров на складе, отчеты для руководителя (который может просматривать их сидя дома на диване).


За отдельную плату можно использовать SMS-сообщения. Вы можете настроить автоматическую отправку сообщений клиенту за несколько часов до времени визита в салон. Можно поздравлять клиентов с днем рождения или сообщать им об акциях.  Стоимость пакета на 300 sms - 210 руб.
Комментарии
Виктория | 12.09.13 | #
Красивый интерфейс. Но почему нет фотографий клиентов?
Mouse | 12.09.13 | #
Вот было бы отлично, если б можно было зайти на сайт/сервис салона, увидеть расписание своего мастера, найти свободное время, которое вам удобно и записаться одним кликом мышки

зачем тогда нужен администратор? Придется увольнять...
Arik | 12.09.13 | #
Очень была бы кстати версия для планшета. В парикмахерской неудобно с компьютером работать