Salesforce предлагает каждой компании создать свой приватный магазин приложений

04.11.13



Обычно Salesforce представляет кучу новинок на своей ноябрьской конференции Dreamforce, но в этом году они решили начать заранее. За последнюю пару недель они уже успели запустить сервис единой авторизации Salesforce Identity, объявить о закрытии Do.com, а теперь еще представили Private AppExchange - приватный магазин приложений, который каждая компания может создать для своих сотрудников. Причем, в этом магазине можно "продавать" сотрудникам не только мобильные приложения, но и web-сервисы и десктоп-приложения. Это могут быть как собственные приложения, так и сторонние, взятые из общего магазина AppExchange. На первый взгляд, это штука полезная только для ИТ-админа, который может формировать список разрешенных приложений, давать доступ к ним определенным сотрудникам, контролировать их использование и централизовано оплачивать. Но и для сотрудников это удобно. Например, можно оставлять отзывы о приложениях, обсуждать их эффективность со своими коллегами, троллить админа.

Private AppExchange интегрирован с вышеупомянутым сервисом единой авторизации Salesforce Identity, так что процесс установки приложения для сотрудника - примерно такой же простой, как установка приложения из Play Market или App Store.

Для пользователей платной версии Salesforce Enterprise (которая стоит $125/мес за пользователя) этот магазин предоставляется бесплатно. А для остальных - $5/мес за пользователя.
Комментарии
Павел | 04.11.13 | #
Salesforce Enterprise (которая стоит $125/мес за пользователя)

даже и не знал, что такие цены еще существуют
Georg | 04.11.13 | #
Э, а почему закрывают Do.com??? Неужели Беньоффу удалось выгодно продать домен?