Google for Work: Зачем Гугл делает большой ребрендинг бизнес-продуктов?

03.09.14



Вообще-то у Гугла нет такой мании по сто раз переименовывать свои продукты, как это делает, например, Microsoft. Но на этот раз они пошли на такой шаг и переименовали группу своих бизнес-сервисов с Google Enterprise на Google for Work. Теперь Google Apps называются Google Apps for Work, корпоративный поисковик - Google Search for Work и т.д. Зачем надо было это делать? Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google, объяснил этот ребрендинг изменением в том, как люди сейчас работают. Раньше человек работал только в здании своего предприятия (Enterprise), где находился его компьютер с бизнес-программами. Теперь он может работать (заниматься любимым делом - Work) где угодно, используя облачные приложения. Кроме того, теперь Гугл позиционирует (или продает) свои сервисы не как инструменты для предприятий (Enterprise), а как инструменты для людей, которые помогают им заниматься своим любимым делом (Work).
Комментарии
Alex | 03.09.14 | #
Что, в Гугле наконец-то появился отдел маркетинга? Или Эрику Шмидту теперь нечем больше заняться...
Авакум | 03.09.14 | #
Просто решили сэкономить на ежегодных игрушках. Раньше могли какой-нибудь Wave забабахать, а сейчас просто сделали repack.