Resti - сервис, который поможет превратить ваш ресторан в клуб

24.07.15



Владельцам кафе, баров, ресторанов очень важно сформировать базу постоянных клиентов. Тогда у них не будет простоев и недовольных посетителей. А что может заставить человека стать постоянным клиентом ресторана? Вкусная еда, вежливый персонал, удобство и хорошие знакомые. Сервис Resti может обеспечить по крайней мере два последних пункта. Он позволяет клиентам при помощи смартфона просматривать меню, информацию об акциях и скидках, бронировать столики, делать заказы, просить счет, оставлять отзывы. Более того, с помощью Resti посетители могут просматривать профайлы других клиентов, общаться и знакомиться с ними. Официантам сервис тоже понравится. При поступлении заказа официант получает оповещение на свой смартфон и может одним кликом отправить заказ на кухню. А менее запаренные официанты - обычно более приветливые.
Проф | 24.07.15
А есть возможность подключить эквайринг, чтоб клиенты сразу могли оплатить заказ карточкой?
Alex | 24.07.15
Тогда официанты станут менее приветливыми, ибо не будет чаевых :)
Авакум | 24.07.15
Это проблема почти всех русских эйчаров. Официанты должны быть вежливые не от того, что им сыпят чаевые, а просто нужно брать людей для которых такая манера общения естественна. Жизнерадостных, добрых, открытых, заботливых, внимательных. Тем кому нравится карьера в ресторанном бизнесе. Тогда будет уважение и к себе, и к профессии и к клиентам.

А за подачку вилять хвостом можно научить даже дворовую сучку. Только сервис ведь это — отнашения. А не то д*****, что вас приучили потреблять.