Slamon - сервис для контроля качества работы ваших провайдеров

08.11.15



В наше время любая средняя компания пользуется услугами нескольких ИТ провайдеров. Это провайдеры интернета, IP-телефонии, хостинга для сайта, SaaS-сервисы. Все они обещают обеспечить определенное качество услуг за те деньги, что вы им платите. Например: "мы обеспечим аптайм 99.9%". Но как проконтролировать качество этих услуг? Сервис Slamon - позволяет это сделать очень просто. Он круглосуточно мониторит интернет-сервисы, которые вы ему поручаете, и выдает отчет прямо вам на смартфон. Собственно, Slamon - это комбинация из слов SLA (договор о качестве услуг) и Monitoring. Кроме мониторинга доступности сервис предоставляет дополнительные полезные функции: контроль активности сотрудников в интернете и учет их рабочего времени. Для работы сервиса, нужно установить программный агент или аппаратную коробочку (продается отдельно). Есть привлекательный бесплатный тариф для мониторинга интернета, сайта, почты и облачных сервисов.
Комментарии
Сергей | 09.11.15 | #
Лучше устанавливать аппаратный агент. Программный - могут хакнуть
VldimirL | 25.12.15 | #
Зато программный бесплатно можно поставить.
Авакум | 09.11.15 | #
Минуточку в IP телефонии меня интересует не только доступность, а качество связи по ключевым направлениям. Не путайте теплое с мягким.

VldimirL | 25.12.15 | #
А что понимаете под качеством связи по направлениям? MOS, время установления соединения, потери пакетов?
Авакум | 25.12.15 | #
MOS. Но мне не нравится привязка к «субъективности» в определение MOS. Скорее всего можно распознавать стандартные слова и выражения и сравнивать происходящее во время разговора с эталономи. Главное «врубитесь» в реальность бизнеса, где качество связи влияет на конверсии. Отойди своих технических метрик и сформируйте метрики вокруг того, что делает нам (вашим потенциальным клиентам) деньги.

P.S. Почему вы отвечаете через полтора месяца?
VldimirL | 25.12.15 | #
Да, есть методики, которые позволяют объективно оценить качество передачи речи, похожие на то, что Вы описали. А какие направления интересуют? Локальные звонки, Россия, весь мир?

p.s. Лучше поздно, чем никогда.
Авакум | 26.12.15 | #
MOS. Но мне не нравится привязка к «субъективности» в определение MOS. Скорее всего можно распознавать стандартные слова и выражения и сравнивать происходящее во время разговора с эталономи. Главное «врубитесь» в реальность бизнеса, где качество связи влияет на конверсии. Отойди своих технических метрик и сформируйте метрики вокруг того, что делает нам (вашим потенциальным клиентам) деньги.

P.S. Почему вы отвечаете через полтора месяца?
Авакум | 26.12.15 | #
(Какой-то баг с системой комментирования.) Нас, Владимир, интересует весь мир.
VldimirL | 26.12.15 | #
А как на счет контроля скорости доступа к Интернет и загрузки канала? У Вас сколько офисов и людей? Есть ли проблемы с Интернет?