Амелия - виртуальный сотрудник для первой линии общения с клиентами

06.09.16



Компания IPSoft в сотрудничестве со знаменитой консалтинговой компанией Accenture задумали первыми совершить офисную революцию по замене белых воротничков виртуальными сотрудниками. Девушка с искусственным интеллектом Amelia - уже работает в нескольких крупных компаниях, обеспечивая решение проблем клиентов, выставление счетов в обмен на заказы, подбор туристических направлений и т.д. Она распознает человеческую речь (пока только английскую письменную), умеет говорить и писать, определять эмоциональное состояние человека и подстраиваться под него, а главное - формировать ответы на вопросы и обучаться, чтобы улучшать качество ответов. Конечно, вскоре до этой ниши доберутся Google, Apple и Microsoft, и тогда Амелия скорее всего, уйдет на пенсию (или куда там уходят искусственные интеллекты?).
Комментарии
Елена | 06.09.16 | #
как-то она кривляется некрасиво
Авакум | 06.09.16 | #
Бла-бла-бла… одна вода. Покажите мне кейсы и KPI. Покажите A/B тест сравнения с реальным оператором. Дайте матрицу позволяющую понять на каких объемах это снижение качества обслуживания будет экономически обоснованным.

И то, что этого нет означает, что либо потенциальных клиентов держат за идиотов, либо маркетологи сами идиоты.