Платформа Semantria контролирует недовольство клиентов и сотрудников

10.02.17



Если все в вашем бизнесе идет хорошо - то и клиенты, и сотрудники довольны. Но если кто-то недоволен - значит есть проблема. И хорошо бы эту проблему вовремя заметить и решить. Но как это сделать? Компания Lexalytics придумала использовать свою платформу для анализа естественного языка Semantria именно для этой цели. Она умеет анализировать миллионы текстов в реальном времени (например, чаты, email, социальные сети), и определять эмоции людей, которые эти тексты пишут. С помощью машинного обучения система определяет контекст (связи между словами), чтобы понять, в каком ключе используются слова - позитивном или негативном. Semantria может подключаться к корпоративным системам (CRM, почте) в виде API и сообщать руководителю, если где-то возникла проблема (отрицательные эмоции). Она понимает несколько языков, в т.ч. русский.
Комментарии
Сергей | 10.02.17 | #
вспоминается фильм Разрушитель со Сталоне, где приборчик выписывал штрафы за матюки