Ростелеком запустил проект по подбору персонала при помощи искусственного интеллекта

14.03.17



В недалеком будущем искусственный интеллект полностью заменит операторов call-центров, а пока он может помочь компаниям нанимать человеческих операторов. Это актуальная задача, потому что текучесть кадров в этой сфере довольно большая, и рекрутеры просто не успевают качественно обрабатывать тысячи резюме. Поэтому госоператор Ростелеком запустил проект найма операторов call-центра с помощью ИИ-системы, созданной рекрутинговой компанией JungleJobs. Она оценивает профили кандидатов в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, на сайтах Headhunter, Superjob и предлагает наиболее подходящие варианты HR-специалисту. Говорят, что система позволила сократить затраты на наём линейного персонала в 1,5-2 раза.