Создана система управления документами для Facebook

03.12.07



Лондонская компания Alfresco, разрабатывающая системы управления контентом предприятий (ЕСМ), интегрировала свою систему популярной социальной сетью Facebook. «При помощи Facebook компании могут взаимодействовать со своими клиентами, партнёрами и сотрудниками, использовать как социальные связи, так и контент, а также следит за тем, что происходит на предприятии»- сообщает John Newton, директор по IT компании Alfresco.

Facebook , как и остальные социальные сети, по разному воспринимаются руководством на предприятиях. Согласно недавнему исследованию, которое провела фирма Sophos, занимающаяся обеспечением корпоративной безопасности, половина работодателей запрещает или ограничивает доступ в Facebook, так как считают, что это может отрицательно повлиять на безопасность и производительность. Тем не менее, некоторые компании пользуются этой платформой в качестве способа внутреннего общения, так как считают, что лучше использовать эту возможность для взаимодействия с клиентами и предпринимать дополнительные меры для обеспечения безопасности , чем пытаться запретить её.

Интеграция системы Alfresco с платформой Facebook позволяет использовать регистрационные данные из Facebook для входа в систему, загружать документацию в свой профайл и просматривать документы, загруженные коллегами через ленту новостей Facebook.

Nicole Engelbert, ведущий аналитик Datamonitor по вертикальным рыночным технологиям, говорит считает: «Обычно считалось, что социальные сети предназначены для развлечения молодежи . Но если использовать их должным образом, эти сервисы могут предоставить мощную и прибыльную систему для совместной работы и управления контентом.»