Онлайновые хранилища задумались о доходах

10.07.01

Поставщики услуг онлайнового хранения данных, которые привлекают миллионы рядовых пользователей в основном благодаря бесплатным сервисам по передаче и совместному использованию файлов, начинают монетизировать свои сервисы. Ряд главных игроков рынка онлайн файлохранилищ, таких, как Xdrive, FreeDrive, My Docs Online, I-drive.com и Driveway, взяли курс на создание новых  платных услуг для бизнеса.

“Все мы были согласны с мнением, что онлайновая память - это хорошая идея. Но вначале вряд ли кто-то имел ясное представление об окончательной бизнес-модели такого сервиса”, - говорит исполнительный вице-президент Xdrive Карл Клессинг.

Xdrive (Санта-Моника, шт. Калифорния), имеющая 9,5 млн. пользователей, недавно объявила, что использование 25 Мб ее онлайновой памяти теперь уже будет стоить $4,95 в месяц. До сих пор компания предоставляла 25 Мб совершенно бесплатно.