Google Inbox

Google Inbox
Мобильное приложение для интеллектуальной обработки почты. Позволяет автоматически группировать определенные типы писем (например, рекламные рассылки, подтверждения покупок и т.д.), добавляет в письма контекстную информацию (карты, даты авиарейсов...), позволяет превратить письмо в задачу или отложить его на некоторое время.

Видеообзор Google Inbox

Альтернативы Google Inbox

Новости и обзоры Google Inbox


2015. Google Inbox заработал на планшетах, в Firefox и Safari, вошел в состав Google Apps



Похоже Гугл настроен серьезно по отношению к своему email-приложению нового поколения Google Inbox. Это приложение появилось 3 месяца назад и работало только на смартфонах и в браузере Chrome. На прошлой неделе появились версии приложения для планшетов iPad и Android, а потом веб-версия стала работать в альтернативных браузерах - Firefox и Safari. Сегодня же Гугл объявил, что приложением смогут пользоваться не только владельцы аккаунтов GMail, но и пользователи Google Apps для управления почтой в своих корпоративных почтовых ящиках. Правда, Google Inbox - до сих пор доступен только по приглашению. Напомним, философия этого приложения в том, чтобы сделать из почтового ящика ваш персональный органайзер (to-do лист). Обычные почтовые ящики (по мнению Гугла) - выглядят как to-do лист, который вам навязывают ваши контрагенты. ***


2014. Google представил свою версию Email 2.0



Не смотря на то, что люди продолжают спокойно пользоваться электронной почтой, в интернете упорно ходят слухи, что с ней что-то не так, и что это устаревшая технология, которую нужно починить. Эти слухи дошли и до команды GMail, но (к счастью) они не стали "чинить" GMail, а создали альтернативное мобильное приложение Google Inbox, которое позиционируется, как "Email 2.0". Идея в том, чтобы напичкать email-клиент различными удобствами и упростить восприятие большого количества писем. В частности, Inbox позволяет автоматически группировать определенные типы писем (например, рекламные рассылки, подтверждения покупок и т.д.), добавляет в письма контекстную информацию (карты, даты авиарейсов...), позволяет превратить письмо в задачу или отложить его на некоторое время. Для кого-то это упростит Email, для кого-то усложнит. Если вы хотите попробовать - нужно получить приглашение, т.к. в Гугле решили применить свой обычный маркетинговый ход: чтобы подогреть интерес к сервису, его нужно распространять только по приглашениям. ***