РестАрт

РестАрт
Решение 1С-Рарус для ресторанного бизнеса, фастфуда и общепита. Включает приложения для платёжного терминала, администратора, планшетов официантов

Новости и обзоры РестАрт


2016. РестАрт 3.0 позволяет организовать работу Call-центра ресторана



Компания 1С-Рарус разработала новую редакцию 3.0 отраслевого решения РестАрт. Продукт позволит быстро организовать работу call-центра, легко принимать и распределять заказы, контролировать ассортимент «шведского стола». Улучшены рабочие места официантов, кассиров и администраторов. Отдельно предусмотрена опция для работы с ЕГАИС. Встроенный удаленный помощник поможет своевременно решить острый вопрос с компетентным специалистом. Новый интерфейс рабочего места администратора напоминает стартовый экран Windows 8: каждая «плитка» соответствует своему объекту, отличается цветом и иконкой, задается фоновое изображение.


2015. РестАрт - мобильный официант для iOS и Android



Компания 1С-Рарус представила решение РестАрт:Мобильный официант - приложение для планшетов Android и iPad, которое позволит владельцам ресторанов значительно сэкономить на покупке стационарного терминала и повысить качество работы официантов. С помощью приложения официант может сформировать заказ, показать клиентам фотографии блюд в электронном меню, распечатать заказ по выбранной схеме печати блюд и напитков, тут же распечатать чек по предварительному счету при помощи переносного принтера. Стоимость решения РестАрт - 22 000 руб. Мобильные приложения - предоставляются бесплатно. ***

Отзывы о РестАрт
Акулина | 23.07.17 | #
С виду вполне красивая и функциональная программка, но в работе сырая, на планшетах неудобная и "не будет дописываться". Ненадежна в работе, всё можно настроить, но постоянно зависания программы на недешевых планшетах, сбои при работе разных модулей на одном компьютере, частая потеря банковского терминала программой, требующая перезагрузки всей системы. Поддержка может неделями не отвечать на письма. На звонки отвечают девочки-пользователи, которые знаю 3/4 функционала, а проблемные вопросы передают разработчикам, откуда они не возвращаются. Отработали 3 месяца и приняли решение переходить на айко.