Quick Resto

Quick Resto
Сервис для ресторанов. Позволяет официанту принять заказ на планшете, рассчитать стоимость, сдачу. Работает с фискальным регистратором, терминалом, сканером штрихкодов, считывателем карт и кухонным принтером. Позволяет вести учет остатков на складе, контролировать рабочее время сотрудников, рассчитывать зарплату, печатать различные документы, отчеты.

Альтернативы Quick Resto

Новости и обзоры Quick Resto


30.08.16. 1С купила облачный сервис автоматизации ресторанов Quick Resto



Фирма 1С продолжает покупать облачные сервисы, и вполне разумно, что они обратили внимание и на отраслевые решения, предназначенные для конкретных видов бизнеса. Первый отраслевым сервисом в портфеле 1С стал Quick Resto. Это сервис для кафе, баров и ресторанов, который позволяет официанту принять заказ на планшете, рассчитать стоимость, сдачу. Он работает с фискальным регистратором, терминалом, сканером штрихкодов, считывателем карт и кухонным принтером. Позволяет вести учет остатков на складе (кстати, интегрировано с 1С), контролировать рабочее время сотрудников, рассчитывать зарплату, печатать различные документы, отчеты. Напомним, до этого 1С купила систему управления проектами Мегаплан, сервис для управления торговлей МойСклад, онлайн-бухгалтерию Небо и конструктор сайтов UMI. ***


2014. Quick Resto - облачный сервис для кафе/ресторанов



Сервис Quick Resto хочет сделать автоматизацию ресторанного бизнеса простой, дешевой (стоимость от 2990 руб/мес) и удобной для работников и руководства. Он ориентирован на работу с планшетами (пока только iPad). С помощью сервиса официанты могут легко принять заказ, рассчитать стоимость, сдачу. Для работы с фискальным регистратором, терминалом, сканером штрихкодов, считывателем карт и кухонным принтером, Quick Resto предлагает специальный микрокомпьютер. Таким образом, можно автоматизировать и прием оплаты, и учет дисконтных карт, и движение продуктов. Кроме того, сервис позволяет вести учет остатков на складе, контролировать рабочее время сотрудников, рассчитывать зарплату, печатать различные документы. Ну а руководитель (где бы он не находился) может в режиме реального времени контролировать работу ресторана и анализировать предпочтения посетителей, чтобы сделать заведение еще лучше. ***