Gincore

Gincore
Специализированное ПО для сервисных центров, которое включает в себя CRM, ERP, WMS. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика). Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Видеообзор Gincore

Альтернативы Gincore

Новости и обзоры Gincore


23.08.17. Gincore улучшил дизайн и функционал модулей



Вышла новая версия сервиса для автоматизации сервисных центров Gincore. В ней реализованы: новый дизайн админ-панели и части навигационных меню, новый дизайн виджетов, изменение работы модулей отвечающих за создание заказов, товарной номенклатуры, контрагентов, складов, филиалов и т.д., расширенная интеграция с провайдерами телефонии Манго телеком, Мегафон, Бинотел и Задарма, возможность печатать на стикерах серийные номера техники, журнализация всех операций с услугами и запчастями в заказе на ремонт, возможность печатать ценники сразу же при оприходовании товара от поставщика, улучшенный функционал возврата денег за заказ.


2017. Интеграция с провайдерами телефонии в Gincore



В Gincore появились новые возможности, что позволяют Вам отфильтровать заказы по дате выдачи из ремонта, также Вы можете сохранять фильтры и присваивать им иконки. Разработчики упростили работу поиска, а также добавили возможность отменять запросы на оплату заказов поставщику. Главной новостью стала расширенная интеграция с основными провайдерами IP-телефонии, локальной АТС и даже обычными мобильными телефонами на Android.


2016. Gincore добавил новые функции сканера в сервисном центре



Gincore упрощает работу своим клиентам. Теперь, кроме стандартных функций быстрого считывания и ввода информации, сканер способен выполнять командные функции в программе. Добавлена возможность привязывать запчасти к заказам на ремонт; перемещать запчасти/товары и заказы на ремонт по территории сервисного центра; отдавать команды курьеру на доставку и перемещение товара между отделениями.


2016. В Gincore рассказали как увеличить число заказов сервисного центра



Как показывает практика, внедрение отдела продаж вместо классических сотрудников-автоответчиков, может увеличить число заказов сервисного центра на 30-50, а иногда и на 100% при одинаковом количестве входящих звонков. Подробнее о том, как сформировать новый отдел в сервисном центре, как мотивировать менеджеров, как замерять эффективность их работы и главное, какое программное решение использовать Вы узнаете, посмотрев видео.


2016. Gincore усовершенствовала работу с заказами на ремонт



Система для сервисных центров Gincore получила новый функционал. Добавлена возможность назначать несколько ответственных мастеров в одном заказе на ремонт. Изменен дизайн карточки товарной номенклатуры. Система адаптирована для оптовой торговли. Полностью изменен интерфейс раздела «Товары», он стал еще удобнее и функциональнее. Вернулась возможность добавлять фотографии к товарам. Появилась возможность массового редактирования товаров или услуг.


2016. Gincore делает интеграцию проще



Ранее пользователям Gincore  самостоятельно, без привлечения программистов, мог подключить телефонию от Binotel, Zadarma и Манго Телеком. Теперь список провайдеров не ограничивается выше перечисленными. Вы можете настроить обмен данными практически с любым провайдером телефонии. А самое главное - это настройка займёт не более 30 минут.


2016. В Gincore появилась система независимой оценки инженеров клиентами



Компания Gincore , разработчик одноименного программного продукта для сервисных центров и ремонтных мастерских, внедрила систему оценки мастеров, взяв за основу принцип скоринга Uber. Забирая устройство с ремонта, клиенту приходит sms с просьбой оценить работу мастера на сайте. На сайт,в свою очередь, устанавливается виджет, который идентифицирует клиента и привязывает его отзыв к заказу на ремонт, начисляя баллы указанному в заказе инженеру. Внедрение данной скоринговой системы значительно повысило качество обслуживания клиентов в сервисных центрах, которые используют CRM Gincore.

Отзывы о Gincore
VitaliyK | 13.12.17 | #
Хорошее ПО. До этого стояла другая прога, вечная путаница была с заказами клиентов. Сейчас в ремонтной мастерской - полный порядок, нареканий клиентов не стало. Да и время существенно экономится.
Morrissey | 01.12.17 | #
Владею ремонтной мастерской, пользуюсь этим софтом. Отличная альтернатива 1С, но намного проще и удобнее, да и по цене выходит дешевле. С этим ПО намного легче разобраться самому и не держать в штате специалиста 1C
Вот все хорошо, программой доволен, поддержка на высоком уровне, но я бы хотел видеть хорошую мобильную версию, так как компьютер с собой не возьмёшь, на планшете ещё нормально работать а вот на телефоне вообще беда.
gincoreservice | 07.01.17 | #
Здравствуйте, Алексей. Мобильная версия уже в разработке.
Tolik Meliaev | 07.12.16 | #
Лучшая альтернатива 1С в облаке, которую я знаю. Очень много времени я убил на выбор программы для учета, за эти полгода стал экспертом во всех софтинах, в итоге остановился на гинкор. Можете не тратить время, это оптимальное решение удобство/функциональность. Плюс по цене выгоднее получается чем коробочная 1С, потому что заплатив за 1С один раз и установив на рабочие машины (если вам это удастся), на этом ваш расходы денег, времени и нервов не заканчиваются, я платит по 5000 рублей/ мес удаленном 1С-нику чтобы он постоянно поддерживал ее, показывал что и как работает, если нужно перенастравиал, но даже он не мог ответить на некоторые вопросы. Это обходится очень дорого если посчитать не только деньги на поддержку, но затраченное личное время и нервы. Или брать на фулл тайм 1С-программиста, платить от 50 000 руб.
Очень много программ перепробовал, решил попробовать и вашу. Скажите, пожалуйста, какие есть ограничения в бесплатной версии?
Gincore | 12.05.16 | #
Здравствуйте, Виталий.
В бесплатной версии программы возможно создавать до 30 заказов в месяц, использовать программу может 1 пользователь, а также отсутствует возможность индивидуальной доработки программы. В остальном бесплатная версия не ограничена.
Kornelius | 23.04.16 | #
Пользуюсь относительно недавно, но разница уже ощутима! Единственная программа, с которыми мне приходилось работать, для сервисных центров, где есть CRM, учет заказов, склад и бухгалтерия в одной системе!!! Остался очень доволен! Реально, очень удобно, рекомендую!