LokonCRM

LokonCRM
Онлайн система для управления салоном красоты или парикмахерской

Альтернативы LokonCRM

Новости и обзоры LokonCRM


07.11.17. Новый модуль Черный список на LokonCRM



Ни для кого не секрет, что существует категория клиентов, которые доставляют одни проблемы. «Халявщики» - устраивают скандалы под надуманными предлогами преследуя одну лишь цель – не заплатить. «Забывающие» - записываясь в салон, постоянно игнорируют факт записи и просто не приходят. Предупреждать салон забывают или не считают нужным. Для таких клиентов разработчики LokonCRM внедрили модуль «Черный список». Теперь администратор, осуществляя запись, видит комментарий, почему клиент является нежелательным, и далее принимает решение записать его или нет. Так же им ограничена возможность самостоятельной записи через онлайн форму для ВКонтакте.


2017. Новый модуль в LokonCRM: Кому позвонить?



Клиенты, как правило, делают процедуры или записываются  на услуги с определенной периодичностью (пример: мужчины приходят на стрижку каждый месяц). Теперь, LokonCRM анализирует периодичность оказания услуг, выявляет клиентов, для которых подходит срок оказания повторной услуги и формирует отчет. Администратор, пользуясь данным отчетом, может позвонить клиенту и пригласить его в салон на процедуру/услугу. Клиенты по достоинству оценят индивидуальный подход со стороны вашего салона. Вы же увеличите количество клиентов, минимизировав вероятность ухода клиента к конкуренту.


2017. В LokonCRM реализован анализ клиентской базы



Разработчики LokonCRM дополнили модуль статистики. Теперь сервис умеет анализировать клиентскую базу и выводить показатели в удобной и читаемой форме. Функция доступна из раздела «Статистика» и раздела «База клиентов». Можно посмотреть график посещения салона  в разрезе последних 12 месяцев: всеми клиентами, постоянными клиентами, новыми клиентами. Также доступно табличное представление всех клиентов и отображение параметров: общая сумма, полученная от клиента,  средний чек, количество оказанных услуг,     количество посещений, коэффициент посещения в процентах (вероятность посещения каждый месяц), подробная история посещений клиента за все время (дата, услуга, мастер, сумма). Кроме того, разработчики добавили возможность предоставлять доступ к LokonCRM мастерам и специалистам салона.


2017. LokonCRM позволяет учитывать продукты, купленные клиентом



Разработчики LokonCRM подружили модуль «Запись» и модуль «Магазин». Теперь вы можете добавлять в карточку записи клиента еще и продукты, которые он приобрел у вас в магазине. Новая возможность позволяет производить дополнительный расчет мотивации сотрудников при продаже товаров. Для этого необходимо настроить систему мотивации "при продаже продуктов магазина" в карточках мастеров и администраторов. Проданные товары, которые вы отметили в карточке услуги, автоматически учитываются в движении продуктов по складу, проходят по продажам магазина и отражаются в кассе.


2017. Новый модуль записи в LokonCRM



Разработчики LokonCRM, полностью переработали систему записи клиентов. Функционал доступный ранее, сохраняется в полном объеме. Главное дополнение – это возможность записывать клиента на несколько услуг в рамках одного дня, даже если эти услуги оказывают разные мастера. Также они расширили возможности модуля, дополнив его выводом информации о клиенте: основные сведения и статистические показатели по клиенту.


2017. В LokonCRM появился SMS-центр



Расширяя функции автоматизации и совершенствуя систему LokonCRM, разработчики разработали и внедрили модуль «СМС центр».  Возможности модуля включают в себя автоматическую рассылку СМС уведомлений клиентам о предстоящем посещении вашего салона, разовые рассылки с целью информирования о предстоящих акциях или скидках, настройку периода и времени отправки уведомлений, просмотр истории отправленных СМС сообщений.


2017. В LokonCRM появилась онлайн запись



Расширяя функционал системы LokonCRM, разработчики добавили 2 новых модуля: Запись клиентов через группу "вконтакте" и Модуль записи для сайта. Установка данных модулей не потребует много времени и особых знаний. Функционал включает в себя: определение свободного времени по каждому мастеру, и предоставление возможности записи только на свободное время и только в дни, когда мастер работает; анализ навыков мастеров (на основании сведений заведенных в систему), запись только к мастеру, оказывающему данную услугу; добавление записи в CRM в режиме online.


2017. В LokonCRM появился новый модуль - отчет PDF



Развивая раздел «Статистика», разработчики LokonCRM внедрили модуль "Отчет в PDF". На выходе получается удобный и информативный файл формата *.pdf, который возможно сохранить и в дальнейшем распечатать. На данный момент, отчет включает в себя обработку и наглядное представление следующей информации:  Информация по оказанным услугам (наименование всех оказанных услуг, сколько раз оказывались и какой доход принесли), Информация по мастерам (Включает в себя: количество оказанных услуг и полученный доход по каждому сотруднику, выплаченная заработная плата), Информация по салонам (количество оказанных услуг и полученный доход в разбивке по салонам), Информация по кассе (общий свод, обороты, расшифровка движений по кассе с разбивкой по дням).


2017. В LokonCRM появились модули Заработная плата и Касса



В систему управления салоном красоты, парикмахерской LokonCRM добавили новый модуль Заработная плата. Он позволяет выводить статистические показатели сотрудников (общий доход, рабочие дни, количество оказанных услуг, полезные часы), вычислить заработную плату за период на основании проделанной работы сотрудником (мастером), фиксировать фактически выплаченную заработную плату по каждому сотруднику, отображать историю выплат. Еще один новый модуль Касса позволяет вести анализ движения денежных средств и наглядно отображать все расходы и доходы. В автоматическом режиме производится учет оказанных услуг, и распределения их значений по конкретным датам, анализ и распределения выплаченных денежных вознаграждений мастерам и сотрудникам. Также, предусмотрено ручное добавление статей расходов / доходов. В этом режиме можно добавлять как разовые расходы салона (например, покупку оборудования или расходников), так и разовые поступления денежных средств в кассу.


2016. LokonCRM - CRM для салонов красоты



Онлайн система LokonCRM - была разработана специально для управления салоном красоты. Ее возможности включают ведение базы клиентов, организацию записи клиентов, учет и распределение рабочего времени мастеров, просмотр статистики по мастерам, услугам, салонам, размещение информации о вашем салоне на сайтах партнеров. Система не требует установки ПО на компьютер, для работы достаточно иметь интернет. Стоимость начинается от 880 руб/мес за 1 салон.

Отзывы о LokonCRM
ElenaBol | 22.05.17 | #
Выбирали среди множества программ, эта оказалась самой удобной, очень простой и без заморочек. Форму для сайта и контакта помогли установить, самой разбираться не пришлось.
Удобство +, цена +, техподержка +.
SLstudio | 26.04.17 | #
Пользуемся! Отдельное спасибо за запись для вконтакте, как оказалось очень полезная штука
Egor1982 | 30.03.17 | #
Пользуемся данной системой, очень удобно. В последнее время очень много полезных обновлений. Рекомендуем!