LiveSklad

LiveSklad
Облачное решение для автоматизации сервисного центра. Позволяет принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту; начислять заработную плату сотрудникам; вести учёт клиентов, бухгалтерию, движение средств, товаров: на складе, между складами, между магазинами; учёт приходящей техники; отслеживание истории по каждому заказу.

Альтернативы LiveSklad

Новости и обзоры LiveSklad


09.08.18. Livesklad добавил юридическую поддержку и фото товаров



Сервис Livesklad добавил бесплатную юридическую поддержку по телефону - правовой анализ документов в рамках бизнеса клиента. Команда Livesklad готова не только наладить все бизнес процессы в сервисном центре но и поможет защитить его с правовой точки зрения.  Также теперь в сервисе реализована возможность добавлять фотографии к заказам и товарам.  В настройку кассы добавили функцию по автоматическому списанию комиссии банком при использовании банковского эквайринга. А также в карточке Клиента появились иконки со статусом: положительный, нейтральный или отрицательный персонаж. Постоянных клиентом теперь можно отметить, и уже на стадии оформления заказа понимать, как себя вести.


2018. LiveSklad интегрировали с Онлайн-Кассами



Онлайн программа для сервисных центров LiveSklad теперь поддерживает работу с онлайн-кассами. Система поддерживает большую часть производителей касс на рынке и полностью соответствует требованиям ФЗ № 54 «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживаемые устройства (ККТ) включают АТОЛ; ШТРИХ-М; СтарРус; RR-Electro; Paykiosk.ru; Dreamkas; Crystals (Pirit). Также сервис работает с принтерами этикеток и чеков (без фискального регистратора). А еще разработчики подключили эквайринговые терминалы Сбербанк-РФ.


2018. LiveSklad обновил интерфейс



Разработчики сервиса LiveSklad представили обновленный интерфейс, сделав его более удобным.  Они расширили рабочую зону, за счет чего информация стала восприниматься намного проще, и её стало больше помещаться в просматриваемую область. Изменили структуру основных таблиц, полностью поменяли цветовую гамму и внешний вид кнопок, теперь работать стало намного приятнее. Сервис теперь открывается во весь экран, что позволяет не отвлекаться на посторонние приложения во время работы.  Кроме этого в систему было добавлено ещё много разных мелочей, которые позволяют работать более продуктивно.