МойСклад

МойСклад
Интернет-сервис для управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Позволяет управлять продажами и закупками, контролировать взаиморасчеты, работать с клиентской базой, вести складской учет, а также печатать все необходимые для ведения бизнеса документы.

Альтернативы МойСклад

Новости и обзоры МойСклад


23.11.17. МойСклад интегрировали с Яндекс.Маркет и виртуальной АТС Телфин



Пользователи сервиса МойСклад получили возможность размещать товары на Яндекс.Маркете прямо из интерфейса. При этом собственный интернет-магазин создавать не нужно. Коннектор Яндекс.Маркет в МоемСкладе бесплатный и доступен всем, включая пользователей на бесплатном тарифе. Также, появилась интеграция с сервисом облачной телефонии Телфин. Подключившись к сервису, можно звонить и принимать звонки напрямую из МоегоСклада - быстро и удобно. При входящем звонке в МоемСкладе всплывает карточка клиента - сразу видно, кто звонит. А для нового контрагента карточку можно создать прямо во время разговора. История звонков фиксируется в сервисе, и записи можно прослушать в любой момент. Интеграция доступна только при активной опции CRM.


2017. МойСклад выпустил мобильное приложение для торговли по требованиям 54-ФЗ



Сервис для автоматизации торговли МойСклад выпустил мобильное приложение для торговли "Точка продаж", полностью соответствующее закону об онлайн-кассах (54-ФЗ). Приложение работает на смартфонах и планшетах Android. Фишка в том, что приложением могут пользоваться не только продавцы в магазине, но и курьеры, ведь им нужно пробивать чек в момент расчета с покупателем, а в новых условиях это проблематично. МойСклад в смартфоне + легкий фискальный регистратор решает эту задачу. Курьер приезжает налегке и быстро пробивает чек.


2016. МойСклад позволяет продавать товары через ВКонтакте



Популярный сервис для управления торговлей МойСклад добавил возможность продавать товары через социальную сеть ВКонтакте. Реализовано это за счет интеграции с сервисом VK Товары. Данное предложение подойдет для небольших розничных и интернет-магазинов. Для того чтобы выгрузить товары из МойСклада в соцсеть, достаточно нажатия нескольких кнопок. После этого в связанной группе ВКонтакте появятся товарные позиции с фотографией и ценой. ВКонтакте запустила сервис «Товары» в сентябре 2015 года. Он позволяет владельцам групп создавать каталоги с описаниями и фотографиями товаров, а также с информацией о стоимости и условиях доставки. Возле каждого товара есть кнопка "Связаться с продавцом" - для заказа. ***


2016. МойСклад создал мобильную кассу на iOS



Новое приложение Касса МойСклад позволяет организовать розничные продажи с помощью смартфона или планшета (iPhone/iPad) - вести учет продаж и печатать товарные чеки (на любом принтере, поддерживающем технологию AirPrint). Прямо в мобильном приложении можно и вводить товары. Разумеется, приложение расчитано на пользователей МойСклад и синхронизируется с облачным сервисом для управления торговлей и складом. Пока приложение подходит только тем, кто работает по ЕНВД, - фискальный регистратор к мобильной кассе пока не подключается. ***


2016. МойСклад реализовал поддержку ЕГАИС в рознице



С 1 июля 2016 года, согласно 182-ФЗ, все розничные точки, торгующие алкогольной продукцией, будут обязаны передавать данные о продаже спиртного в ЕГАИС. Это вторая важная дата в реализации предписаний закона: первый шаг был сделан 1 января 2016 года, когда торговые точки начали подтверждать в ЕГАИС оптовую закупку алкоголя. С 25 декабря 2015 года облачный сервис для управления торговлей МойСклад предоставил своим клиентам возможность работать с ЕГАИС - подтверждать закупку спиртного через свой сервис бесплатно и регистрировать розничные продажи алкоголя в ЕГАИС. Теперь же клиенты МойСклад теперь могут не только подтверждать закупки алкоголя у поставщиков, но и отчитываться о каждой розничной продаже.


2016. В МойСклад появилась общая лента событий



Обновился сервис для управления складом и торговлей МойСклад. В новой версии появилась общая лента событий: в разрезе дня, недели, месяца, года видно, кто что создал, отредактировал, удалил, когда вошел и вышел из сервиса. В ленте фиксируются все события логинов/логаутов с IP адресами. Также, появились возможности оформления РКО и ПКО на сотрудников (кто еще не отчитался по деньгам), быстрый экспорт из МоегоСклада в 1С:Бухгалтерию, для всех, кто на Битриксе - поддержка типов цен и нескольких складов, новый API и хорошая документация.


2016. МойСклад интегрирован с банком Точка



Облачный сервис для управления торговлей МойСклад продолжает серию интеграций с банками. Теперь клиенты банка Точка и пользователи МоегоСклада быстро и бесплатно управляют финансами прямо в сервисе. Клиенты банка Точка теперь могут импортировать выписки по счету из интернет-банка напрямую в МойСклад и выгружать платежные поручения в интернет-банк. Это дает возможность экономить время на рутинных операциях и концентрироваться на более важных для бизнеса вещах.


2016. МойСклад и Фингуру расширяют возможности для учета в торговле



МойСклад, облачный сервис для управления торговлей, и сервис для аутсорсинга бухгалтерии Фингуру заключили партнерское соглашение. Теперь все функциональные преимущества МоегоСклада доступны клиентам Фингуру: обработка заказов, регистрация продаж, работа с клиентской базой - все, что нужно для полноценного ведения управленческого учета в небольшой торговой компании.  Компания Фингуру берет на себя полный цикл работ по подготовке бухгалтерской очетности, включая обработку первичных документов и перевод их в электронный вид. Поскольку при работе в МоемСкладе все документы можно перенести в онлайн-бухгалтерию автоматически, то теперь клиенты Фингуру, использующие сервис, не будут платить за оцифровку первички как раньше. Это позволит пользователям Фингуру более гибко управлять тарифами, снижая итоговую стоимость бухгалтерского обслуживания.


2016. Видео: все новые возможности МойСклад за 2015 год



Сервис для управления торговлей Мойсклад опубликовал запись вебинара с обзором новых возможностей за 2015 год: управление закупками, воронка продаж, показатели контрагентов, новые права пользователей, история изменений в документах и справочниках МоегоСклада, работа в розничном интерфейсе (смены, фискальные регистраторы, новая система скидок), мобильные приложения, автозаполение реквизитов по ИНН, новый API, интеграция с Альфа-банком, выгрузка платежек, подключение к ЕГАИС. Обзор проводит руководитель сервиса Аскар Рахимбердиев.


2015. МойСклад интегрировали с Альфа-Банком



Пользователи сервиса МойСклад получили возможность быстрого и удобного управления финансами в интернет-банке Альфа-Бизнес Онлайн. Теперь владельцы интернет- и розничных магазинов, небольших оптовых компаний могут переносить исходящие платежи в интернет-банк Альфа-бизнес Онлайн, а также быстро выгружать банковские выписки в МойСклад. Интернет-банк Альфа-Бизнес Онлайн, признанный рейтинговыми агентствами одним из лучших дистанционных сервисов для бизнеса, уже интегрирован с онлайн-бухгалтериями Контур.Эльба, Небо, Моё дело и сервисом Кнопка.

Отзывы о МойСклад
SERGEY_shop2style | 25.11.16 | #
Проработал около года.
Тариф был: Профессиональный 1 месяц + 1 точка продаж- опошлял этой компании я 3400 руб.
В целом я работой программы был доволен, правда иногда у них переставала розничная программа. Кассовый аппарат работал через раз и чтобы наладить работу приходилось перезагружать программу.
Минус компании: каждый вечер...ближе к 12 часам..у них происходит перезагрузка. Минут на 10-30 . Ну и представляете, Вы работаете и происходит вынуженное закрытие программы. Класс!
Самый важный косяк. Написано у них жирным шрифтом, что есть интеграция с интернет-магазином - движков Вебасист webasyst, по другому называется Shop-Script.
Когда первый раз проплатил тариф, выяснил, что ни какой интеграции нет.
Основная цель, почему я начал работать с ними, это интеграция.
На самом деле - нет интеграции.
Почему я лично перестал работать с данной программой.
Я плачу деньги за сервис, и я жду, что меня обслужат качественно.
А что я получал часто -перебивание, разговор на повышенных тонах! Это так работают технические специалисты данной компании.
Я решил оставить отрицательный отзыв в отдел продаж, адресовано директору.
Прошло три дня, мне ни кто не ответил, я решил позвонить и уточнить, не удалили ли случайно моё запрос-отзыв в адрес руководства. Я моём запросе я указал имя сотрудника, время разговора, чтобы руководитель прослушал как "специалист" имеет право общаться с клиентами, которые кормят их.
При звонке-уточнении мне сказали, что заявка есть, ждите ответа.
Прошло уже примерно 3 месяца, ни какого ответа не последовало.
MoySklad | 16.07.15 | #
А чем все закончилось? В итоге таки закрытием сервиса!


Только сейчас заметил этот комментарий. Сразу уточню, что serg0265 пишет НЕ об основном нашем продукте (облачном сервис для управления торговлей МойСклад), а о дополнительной услуге – доступу к 1С:Бухгалтерии 8 онлайн.
В действительности сервис бухгалтерии онлайн мы не закрывали, а перевели всех его пользователей на 1cfresh.com, где они и сейчас продолжают работать. Это позволило нам сфокусироваться на развитии нашего основного продукта и сделать МойСклад еще лучше.
serg0265 | 21.05.14 | #
Авторам сайта: Третье место на данный момент Моего Склада для Бухгалтерии - это фуфло! (на основании собственных мучений).
Кроме того они закрывают услугу! И с 01.06.14 она не работает, о чем меня и уведомили. Кинули короче....
serg0265 | 21.05.14 | #
Их сервис более года морочил голову мне и другим людям своими возможностями 1С Бухгалтерия, вводили в заблуждение пользователей своей рекламой и ответами на вопросы: типа, у нас все нормально, сам дурак. Когда начинаются проблемы, то динамят, затягивают с решением или обещают скорое решение, но не выполняют. Деньги же берут аккуратно за неработающую услугу. И так более года! А чем все закончилось? В итоге таки закрытием сервиса! Видно стон стоял уже невыносимый. Кинули людей с их функционалом, как хотите так и ведите бухучет теперь.
Могу подробно расписать желающим мою печальную историю с подтверждающей перепиской. В том числе с руководством.