МойСклад

МойСклад
Интернет-сервис для управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Позволяет управлять продажами и закупками, контролировать взаиморасчеты, работать с клиентской базой, вести складской учет, а также печатать все необходимые для ведения бизнеса документы.

Альтернативы МойСклад

Новости и обзоры МойСклад


31.08.18. МойСклад существенно расширил функционал модуля Задачи



Улучшения модуля Задачи в сервисе МойСклад произошли по трем направлениям: задачи можно ставить для любых документов, появились комментарии, работа с задачами стала более удобной. Изменилась карточка задачи. Cтало меньше обязательных полей и больше возможностей для гибкой настройки. Реализована привязка задач к любым документам, созданным в МоемСкладе. В реестре задач появился поиск, фильтры по исполнителю, моментальный рефреш, чтобы понять текущую ситуацию по выполнению. Есть группировка просроченных задач, например, на сегодня, и тех, которые нужно сделать в другие дни. Можно создавать таски и без сроков выполнения, заводить новые задачи по параметрам старых, просто копируя. Теперь задачи можно не просто комментировать, а комментировать коллективно. Уведомления о новых комментариях теперь приходят на почту. Задачи доступны на тарифах с включенной опцией CRM.


2018. МойСклад выпустил бесплатную кассовую программу с поддержкой 54-ФЗ



Сервис для управления торговлей и складом МойСклад (который принадлежит 1С), выпустил бесплатную кассовую программу с поддержкой требований 54-ФЗ. Она поддерживает все необходимые операции: регистрацию продаж, расчет сдачи, возвраты, внесения и выплаты. Программа работает с любого компьютера, планшета, смартфона и даже без интернета: можно торговать и в офлайне. Есть интеграция с эквайрингом. Для настройки Кассы не нужен специалист: достаточно скачать и запустить файл на компьютере или установить мобильное приложение. Товары для продажи можно создавать прямо в программе. Для печати чеков по требованиям 54-ФЗ через USB, WiFi или Bluetooth можно подключить фискальный регистратор АТОЛ, Штрих-М или Viki Print. Доступен импорт товаров из Excel и массовое изменение цен. В личным кабинете можно также напечатать ценники и этикетки со штрих-кодами. ***


2018. Экспорт в ЭДО и улучшенный импорт товаров в МойСклад



Теперь в сервисе МойСклад можно экспортировать документы отгрузки в системы электронного документооборота — например, Такском или Диадок. Просто скачайте из карточки нужного документа XML-файл и загрузите в систему, которую используете. Укажите недостающую информацию — и можно отправлять документ контрагенту. Также в сервисе улучшен импорт товаров, реализованы создание товаров в Кассе и глобальный справочник штрихкодов, появились показатели по точкам продаж.


2017. МойСклад интегрировали с Яндекс.Маркет и виртуальной АТС Телфин



Пользователи сервиса МойСклад получили возможность размещать товары на Яндекс.Маркете прямо из интерфейса. При этом собственный интернет-магазин создавать не нужно. Коннектор Яндекс.Маркет в МоемСкладе бесплатный и доступен всем, включая пользователей на бесплатном тарифе. Также, появилась интеграция с сервисом облачной телефонии Телфин. Подключившись к сервису, можно звонить и принимать звонки напрямую из МоегоСклада - быстро и удобно. При входящем звонке в МоемСкладе всплывает карточка клиента - сразу видно, кто звонит. А для нового контрагента карточку можно создать прямо во время разговора. История звонков фиксируется в сервисе, и записи можно прослушать в любой момент. Интеграция доступна только при активной опции CRM.


2017. МойСклад выпустил мобильное приложение для торговли по требованиям 54-ФЗ



Сервис для автоматизации торговли МойСклад выпустил мобильное приложение для торговли "Точка продаж", полностью соответствующее закону об онлайн-кассах (54-ФЗ). Приложение работает на смартфонах и планшетах Android. Фишка в том, что приложением могут пользоваться не только продавцы в магазине, но и курьеры, ведь им нужно пробивать чек в момент расчета с покупателем, а в новых условиях это проблематично. МойСклад в смартфоне + легкий фискальный регистратор решает эту задачу. Курьер приезжает налегке и быстро пробивает чек.


2016. МойСклад позволяет продавать товары через ВКонтакте



Популярный сервис для управления торговлей МойСклад добавил возможность продавать товары через социальную сеть ВКонтакте. Реализовано это за счет интеграции с сервисом VK Товары. Данное предложение подойдет для небольших розничных и интернет-магазинов. Для того чтобы выгрузить товары из МойСклада в соцсеть, достаточно нажатия нескольких кнопок. После этого в связанной группе ВКонтакте появятся товарные позиции с фотографией и ценой. ВКонтакте запустила сервис «Товары» в сентябре 2015 года. Он позволяет владельцам групп создавать каталоги с описаниями и фотографиями товаров, а также с информацией о стоимости и условиях доставки. Возле каждого товара есть кнопка "Связаться с продавцом" - для заказа. ***


2016. МойСклад создал мобильную кассу на iOS



Новое приложение Касса МойСклад позволяет организовать розничные продажи с помощью смартфона или планшета (iPhone/iPad) - вести учет продаж и печатать товарные чеки (на любом принтере, поддерживающем технологию AirPrint). Прямо в мобильном приложении можно и вводить товары. Разумеется, приложение расчитано на пользователей МойСклад и синхронизируется с облачным сервисом для управления торговлей и складом. Пока приложение подходит только тем, кто работает по ЕНВД, - фискальный регистратор к мобильной кассе пока не подключается. ***


2016. МойСклад реализовал поддержку ЕГАИС в рознице



С 1 июля 2016 года, согласно 182-ФЗ, все розничные точки, торгующие алкогольной продукцией, будут обязаны передавать данные о продаже спиртного в ЕГАИС. Это вторая важная дата в реализации предписаний закона: первый шаг был сделан 1 января 2016 года, когда торговые точки начали подтверждать в ЕГАИС оптовую закупку алкоголя. С 25 декабря 2015 года облачный сервис для управления торговлей МойСклад предоставил своим клиентам возможность работать с ЕГАИС - подтверждать закупку спиртного через свой сервис бесплатно и регистрировать розничные продажи алкоголя в ЕГАИС. Теперь же клиенты МойСклад теперь могут не только подтверждать закупки алкоголя у поставщиков, но и отчитываться о каждой розничной продаже.


2016. В МойСклад появилась общая лента событий



Обновился сервис для управления складом и торговлей МойСклад. В новой версии появилась общая лента событий: в разрезе дня, недели, месяца, года видно, кто что создал, отредактировал, удалил, когда вошел и вышел из сервиса. В ленте фиксируются все события логинов/логаутов с IP адресами. Также, появились возможности оформления РКО и ПКО на сотрудников (кто еще не отчитался по деньгам), быстрый экспорт из МоегоСклада в 1С:Бухгалтерию, для всех, кто на Битриксе - поддержка типов цен и нескольких складов, новый API и хорошая документация.


2016. МойСклад интегрирован с банком Точка



Облачный сервис для управления торговлей МойСклад продолжает серию интеграций с банками. Теперь клиенты банка Точка и пользователи МоегоСклада быстро и бесплатно управляют финансами прямо в сервисе. Клиенты банка Точка теперь могут импортировать выписки по счету из интернет-банка напрямую в МойСклад и выгружать платежные поручения в интернет-банк. Это дает возможность экономить время на рутинных операциях и концентрироваться на более важных для бизнеса вещах.

Отзывы о МойСклад
SERGEY_shop2style | 25.11.16 | #
Проработал около года.
Тариф был: Профессиональный 1 месяц + 1 точка продаж- опошлял этой компании я 3400 руб.
В целом я работой программы был доволен, правда иногда у них переставала розничная программа. Кассовый аппарат работал через раз и чтобы наладить работу приходилось перезагружать программу.
Минус компании: каждый вечер...ближе к 12 часам..у них происходит перезагрузка. Минут на 10-30 . Ну и представляете, Вы работаете и происходит вынуженное закрытие программы. Класс!
Самый важный косяк. Написано у них жирным шрифтом, что есть интеграция с интернет-магазином - движков Вебасист webasyst, по другому называется Shop-Script.
Когда первый раз проплатил тариф, выяснил, что ни какой интеграции нет.
Основная цель, почему я начал работать с ними, это интеграция.
На самом деле - нет интеграции.
Почему я лично перестал работать с данной программой.
Я плачу деньги за сервис, и я жду, что меня обслужат качественно.
А что я получал часто -перебивание, разговор на повышенных тонах! Это так работают технические специалисты данной компании.
Я решил оставить отрицательный отзыв в отдел продаж, адресовано директору.
Прошло три дня, мне ни кто не ответил, я решил позвонить и уточнить, не удалили ли случайно моё запрос-отзыв в адрес руководства. Я моём запросе я указал имя сотрудника, время разговора, чтобы руководитель прослушал как "специалист" имеет право общаться с клиентами, которые кормят их.
При звонке-уточнении мне сказали, что заявка есть, ждите ответа.
Прошло уже примерно 3 месяца, ни какого ответа не последовало.
MoySklad | 16.07.15 | #
А чем все закончилось? В итоге таки закрытием сервиса!


Только сейчас заметил этот комментарий. Сразу уточню, что serg0265 пишет НЕ об основном нашем продукте (облачном сервис для управления торговлей МойСклад), а о дополнительной услуге – доступу к 1С:Бухгалтерии 8 онлайн.
В действительности сервис бухгалтерии онлайн мы не закрывали, а перевели всех его пользователей на 1cfresh.com, где они и сейчас продолжают работать. Это позволило нам сфокусироваться на развитии нашего основного продукта и сделать МойСклад еще лучше.
serg0265 | 21.05.14 | #
Авторам сайта: Третье место на данный момент Моего Склада для Бухгалтерии - это фуфло! (на основании собственных мучений).
Кроме того они закрывают услугу! И с 01.06.14 она не работает, о чем меня и уведомили. Кинули короче....
serg0265 | 21.05.14 | #
Их сервис более года морочил голову мне и другим людям своими возможностями 1С Бухгалтерия, вводили в заблуждение пользователей своей рекламой и ответами на вопросы: типа, у нас все нормально, сам дурак. Когда начинаются проблемы, то динамят, затягивают с решением или обещают скорое решение, но не выполняют. Деньги же берут аккуратно за неработающую услугу. И так более года! А чем все закончилось? В итоге таки закрытием сервиса! Видно стон стоял уже невыносимый. Кинули людей с их функционалом, как хотите так и ведите бухучет теперь.
Могу подробно расписать желающим мою печальную историю с подтверждающей перепиской. В том числе с руководством.