ONLYOFFICE

ONLYOFFICE
Решение для совместной работы, управления проектами и документами. Доступно как SaaS сервис или как бесплатная Open-source система. Включает в себя пакет онлайновых офисных редакторов, CRM, project-трекер c майлстоунами, задачами, дискуссиями, файлами и отчетами, директорию сотрудников, wiki, общий форум, блоги, фотогалерея, новости, внутренний мессенджер, онлайн работу с документами и электронными таблицами. Есть бесплатная версия с онлайн редакторами документов

Видеообзор ONLYOFFICE

Альтернативы ONLYOFFICE

Новости и обзоры ONLYOFFICE


12.07.16. Вышла бесплатная open-source версия ONLYOFFICE



Сервис для совместной работы ONLYOFFICE открыл исходный код новейшей версии своего веб-ориентированного офисного пакета. В релиз вошла последняя версия редакторов документов с "быстрым" режимом совместного редактирования как в Google Docs, рецензированием и контролем версий. Появились колонки, текстовые объекты, а также именованные диапазоны, настройки полей.  Также, в open-source версии теперь доступен сервер для совместной работы последней версии - 8.9. В ней реализована интеграция почты и календаря, адресная книга для хранения персональных контактов и автоответчик. Появилась возможность добавлять контакты в базу CRM непосредственно из цепочки писем. Откуда такая щедрость? Разработчики говорят, что просто рады внести свой вклад в open-source сообщество и взамен ждут только отзывов и предложений. ***


2016. В ONLYOFFICE появился новый календарь, почта и разграничение прав доступа к документам



ONLYOFFICE выпустил обновление корпоративного облачного решения. Среди вошедших в релиз новинок - интеграция почты с календарем, т.е. возможность обмена информацией о событиях между календарем ONLYOFFICE и другими календарями c помощью почты в качестве канала связи. Теперь пользователи веб-офиса смогут приглашать на события любых пользователей интернета, зная их email; получать почтовые уведомления о том, было принято их приглашение или нет; информировать гостей об изменениях, связанных с событием; получать приглашения от пользователей сторонних календарей и отвечать на них. Кроме того, добавлена адресная книга, автоответчик, а также возможность предоставить доступ к документу с правами только на рецензирование.


2016. ONLYOFFICE выпустил десктопные редакторы документов



Альтернативный офисный пакет ONLYOFFICE выпустил инсталлируемые десктоп-редакторы документов для PC, Mac и Linux. Речь идет о текстовом редакторе, электронных таблицах и редакторе презентаций. Разработчики отмечают, что использование локальных редакторов (по сравнению с онлайн-версиями) обеспечивает более высокое быстродействие, привычные возможности по копированию/вставке с использованием контекстного меню, возможность прямой печати документов на принтере и возможность применения локальных шрифтов. Также десктоп версии автоматически определяют язык ввода для проверки орфографии. Для персонального использования, а также для подписчиков облачного сервиса ONLYOFFICE - десктоп-редакторы - бесплатны. Если же вы хотите их купить отдельно для своей компании (например, вместо MS Office) - то стоимость пакета составит 3600 руб за 1 ПК (единовременный платеж). ***


2016. Cерверное решение ONLYOFFICE теперь без ограничений по числу пользователей



Сервис для совместной работы и управления проектами ONLYOFFICE выпустил обновленную версию корпоративного серверного решения. Теперь решение ONLYOFFICE Enterprise Edition доступно для неограниченного числа пользователей по единой цене - 7500 рублей в месяц. Подписка включает в себя доступ ко всем модулям и инструментам, техническую поддержку и обновления, а также 25 лицензий для новых десктопных приложений - ONLYOFFICE Desktop Editors для ПК и Mac, позволяющих работать с документами оффлайн. Кроме того, в новую версию вошли обновленные онлайн-редакторы документов с возможностью работы с полями, просмотра 3D диаграмм и добавления колонок.


2016. В ONLYOFFICE появилось совместное редактирование, как в Google Docs



Вышла новая версия онлайн-редакторов документов ONLYOFFICE 3.6. Теперь они поддерживают 2 режима совместного редактирования: строгий и быстрый. Строгий - классический режим ONLYOFFICE, при использовании которого изменения появляются только после утверждения и сохранения их пользователем. Быстрый (как в Google Docs) - при котором все вносимые изменения автоматически появляются на экранах ваших соавторов, а имя рядом с курсором указывает, кто вносит эти изменения. Кроме того, появилась функция "Отслеживание изменений", которая показывает какие изменения были внесены и кем. Вы можете принимать или отклонять изменения, предложенные в ходе рецензирования. ***


2015. OnlyOffice выпустил корпоративную серверную версию



Сервис для совместной работы OnlyOffice объявил о выходе OnlyOffice Enterprise Edition, серверного решения, позволяющего установить платформу ONLYOFFICE под маркой вашей компании на корпоративных серверах. ONLYOFFICE Enterprise Edition включает в себя функциональные возможности open-source версии, в том числе все модули и инструменты ONLYOFFICE, а также предоставляет доступ к дополнительным функциям, таким как: Контрольная панель с набором инструментов для автоматизации процесса настройки веб-офиса (HTTPS, LDAP, резервное копирование и восстановление данных и т.д.), новые онлайн-редакторы с функциями профессионального редактирования. Подписка на 3 года включает в себя 1 год технической поддержки. Стоимость подписки от 60 рублей за пользователя в месяц. Для команд до 5 человек - бесплатно.


2015. Цены МойОфис. Китайский Office #1 в России. OnlyOffice на iPhone



Альтернативные офисные пакеты в последние дни проявили активность. Российский облачный офис МойОфис определился с ценами. Для сотрудника госкомпании стоимость составит 5950 руб/год, для коммерческих компаний - 7050 руб/год. Тем временем, ведущий китайский офисный пакет WPS Office вышел на российский рынок. Эксклюзивным дистрибьютором этого продукта в России стала компания Aflex Distribution. WPS Office предоставляет (русифицированные) десктопные и мобильные редакторы текста, таблиц и презентаций, очень похожие на оригинальный Office. Стоимость - 3510 руб/год за пользователя или 6240 руб за бессрочную лицензию. Еще один русскоязычный офисный пакет OnlyOffice - выпустил мобильную версию для iOS, которая позволяет редактировать текстовые файлы, просматривать презентации, электронные таблицы и PDF-файлы. Стоимость облачной версии OnlyOffice составляет от 960 руб/год за пользователя. Причем в решение входят не только редакторы документов, но и полноценная система для совместной работы. ***


2015. ONLYOFFICE добавил возможность корпоративного брендинга



Вышло обновление облачного офиса для совместной работы ONLYOFFICE, в котором разработчики расширили опции настроек, и теперь компании могут использовать сервис под собственным брендом. Т.е. можно вставить свой логотип вместо логотипа ONLYOFFICE. Появились и другие возможности. Так, например, если вам необходимо отследить изменения, ранее внесенные вами или вашими коллегами в файл, или узнать, кто внес те или иные поправки, воспользуйтесь новой функцией "Журнал версий". Кроме того, появилась функция печати писем, благодаря которой можно распечатывать как отдельные сообщения, так и целые цепочки писем.


2015. ONLYOFFICE запустил бесплатную облачную версию



По случаю своего 5-летия сервис для совместной работы и управления бизнесом ONLYOFFICE (в прошлом - Teamlab) запустил бесплатную облачную версию - ONLYOFFICE Free Cloud. Она включает в себя почтовый сервер, 2 ГБ дискового пространства в облаках Amazon, текстовый редактор, электронные таблицы, редактор презентаций, календарь, чат, ленту активностей, почтовый агрегатор, модули Документы, Проекты, CRM, Люди и Сообщество. Если вам станет мало места, или потребуются дополнительные возможности (например, бэкап, панель администрирования, десктоп-клиент...), то всегда можно будет перейти на корпоративную версию. И, как и раньше ONLYOFFICE предоставляет бесплатную версию для установки на собственный сервер. ***


2015. Вышла серверная версия ONLYOFFICE для Linux



Появилась серверная версия виртуального офиса для коллективной работы ONLYOFFICE для платформы GNU/Linux. Для портирования приложения на Linux авторы использовали свободную реализацию платформы Microsoft .NET — Mono. Результатом стал Linux-релиз продукта ONLYOFFICE Common Server v.8.1, который включает в себя такие возможности, как управление документами, CRM, почтовый агрегатор и проекты. Онлайн-редакторы документов не входят в состав Common, их появление в версии для Linux ожидается позже. Система поставляется как бесплатное open-source решение. Исходные коды и инсталляционные пакеты ONLYOFFICE доступны в репозиториях SourceForge и GitHub.