Топ 10: Социальные интранет системы

Обновлено: 19.02.2024
Рейтинг решений для создания корпоративных социальных сетей.
1
Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, маркетинг, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.
2
Корпоративная социальная сеть от VK. Mожет быть установлено как на серверах заказчика, так и в облаке VK Cloud Solutions. Позволяет сотрудникам следить за событиями и новостями компании, вести тематические блоги, проектные группы или профессиональные сообщества, общаться и получать быстрый доступ к необходимой корпоративной информации.
3
Геймифицированная платформа корпоративных коммуникаций. Включает внутреннюю социальную сеть, мессенджер, биржу идей, LMS и другие сервисы, пронизанные механиками геймификации. Может использоваться как готовое решение, так и как фреймворк геймификации, на базе которого возможна разработка кастомных проектов с учетом потребностей клиента. Поставляется как SaaS-сервис или коробочная версия.
4
Социальный интранет, который включает в себя групповой мессенджер, профайлы сотрудников, ленту новостей, видеоконференции и вебинары, календарь совещаний и мероприятий, базу знаний с онлайн-редактором документов, задачи и проекты, инструменты геймификации.
5
Простой конструктор для создания корпоративного портала с уже интегрированными игровыми механиками, которые позволяют сотрудникам вовлекаться даже в рутинные задачи. Созданы механики геймификации — рейтинги, квесты, магазины, достижения, сценарии.
6
Корпоративная социальная сеть с элементами геймификации. Есть группы, опросы, сбор идей, социальные связи, хештеги. Бесплатная SaaS версия. Есть локальная версия. Интеграция с корпоративными приложениями.
7
Бесплатная open-source платформа для создания социальной сети в интранете. Функционал HumHub включает в себя: профили, группы/сообщества, социальные инструменты (публикация контента, комментарии контента, подписка на пользователей и группы, система лайков и другие инструменты для удобного общения), систему поиска пользователей и групп пользователей.
8
Корпоративная версия Facebook. Аккаунты сотрудников никак не связаны с их Facebook-аккаунтами. В остальном - доступны те же самые инструменты: лента новостей, группы, чаты, live-презентации, видеозвонки.
9
Комплексное приложение для организации корпоративной социальной сети, сообщества клиентов и совместной работы. Позволяет пользователям настраивать индивидуальное рабочее пространства с помощью стартовой страницы, как iGoogle. Содержит инструменты для управления задачами, проектами, корпоративным контентом. Доступно как вэб-сервис и как инсталлируемое ПО.
10
Онлайн-платформа для создания корпоративного портала, ведения базы знаний, тестирования и мотивации сотрудников. Содержит контакты сотрудников, новостную ленту, идеи сотрудников. Внедрение WikiWorks в рабочий процесс организации, позволяет навести порядок и работать эффективнее.