Конкурс разработчиков Dev Generation 2010

30 июня 2010, Москва

Softline Venture Partners объявляет о старте конкурса идей в сфере разработки программного обеспечения и интернет-приложений среди молодежи Dev Generation 2010, победитель конкурса получит от Softline Venture Partners инвестиции на реализацию своего проекта в размере 100 000$.

«Проводя  конкурс Dev Generation 2010, мы стремимся популяризовать IT среди молодежи, показать, что всегда есть возможность для реализации и развития действительно интересных проектов, – говорит Елена Алексеева, директор по инвестициям Softline. – Dev Generation 2010 – конкурс, нацеленный на развитие новых технологий молодыми разработчиками, хороший стимул – одна из составляющих успешного развития инновационных проектов».

Конкурс стартует 14 апреля и продлится до июня 2010 года. Бороться за победу в нем будут  студенты и аспиранты из России, СНГ и Балтии. Участник, занявший первое место, в качестве награды получит инвестиции в размере $100 000 на реализацию своего проекта, а серебряный призер отправится на всемирную конференцию по Интернет-технологиям LeWeb'10 в Париже, которая пройдет 8-9 декабря 2010. В этом году представлена специальная номинация от компании Microsoft «Проект с мировым потенциалом», победители которой смогут пройти обучение по программе Start in Garage.

Dev Generation –  ежегодный конкурс идей в сфере  разработки программного обеспечения  и интернет-приложений среди молодежи. Конкурс организован Softline Venture Partners  и проводится второй год подряд.  За столь короткий период Dev Generation уже успел стать значимым отраслевым мероприятием, и в прошлом году членами жюри было рассмотрено порядка 300 проектов от представителей более 200 вузов. Главный приз – венчурные инвестиции в размере $100 000 – достался проекту интерактивного гипервидео Actio.

Цель конкурса –  привлечь внимание молодых людей  к рынку информационных технологий, показать им наличие возможностей по коммерциализации идей и  разработок, выявить наиболее талантливых  разработчиков  программного обеспечения и интернет-проектов.

Претендовать  на победу в конкурсе  Dev Generation-2010 могут студенты и аспиранты стран  России, СНГ и Балтии, а также  команды, в составе которых есть хотя бы один студент или аспирант из России, СНГ или стран Балтии, предоставившие уникальные идеи проектов, стартапов (а также стартапов в стадии прототипа) в сфере разработки программных продуктов и интернет-приложений, без ограничения тематики.

Первая конференция LeWeb прошла в 2005 году, и её посетило всего 250 человек, вторая версия в 2005 собрала уже 500 участников. 1000 в 2006 и, наконец, в декабре 2009 - 2500 тысячи человек из 50 стран встретились в Париже. Авторы, идеи которых станут лучшими по мнению экспертов Microsoft, получат от компании 3 купона на бесплатное посещение уникальной образовательной программы по предпринимательству в сфере разработки программного обеспечения – Start In Garage. Помимо главных призов также предусмотрены подарки от других партнеров и спонсоров Softline Venture Partners по конкурсу.