Netsuite CRM

Netsuite CRM
Комплексная система для управления продажами, маркетингом, сервисом, документами, проектами и рабочим временем. Мощная система настройки. Возможность создания клиентского портала. При необходимости система расширяется модулями ERP и E-Commerce.

Альтернативы Netsuite CRM

Новости и обзоры Netsuite CRM


2012. SAP стал клиентом NetSuite. Business ByDesign будет утилизирован


Больше всего в мире NetSuite любит троллить своего конкурента SAP. Они периодически организовывают анти-SAP флеш-мобы, маркетинговые кампании а-ля Business ByNetsuite и выпускают видео типа того, что выше. Не упустили они возможность приколоться над SAP и на этот раз. На открытии конференции SuiteWorld, руководитель NetSuite Зак Нельсон вышел на сцену и объявил, что в прошедшем году компания достигла беспрецедентного успеха: ERP-гигант SAP стал клиентом NetSuite. Когда публика отошла от шока, Зак объяснил. ***


2011. Почему МойСклад не боится 1С, а NetSuite не боится Microsoft?


Создателям SaaS сервиса для управления торговлей и складского учета МойСклад надоело отвечать на вопрос: "Не боитесь ли вы сервисов аренды 1С?" и они решили выложить ответ на Хабре. Оказалось, что у МойСклада есть 3 причины не бояться услуг по аренде 1С. Первая причина - "Multi-tenancy". В переводе на язык обычного бизнесмена, это - Цена. Дело в том, что в отличии от multi-tenant модели сервиса МойСклад (при которой одно приложение обслуживает много клиентов), модель аренды 1С сводится к установке отдельной копии приложения для каждого клиента. Это означает намного бОльшие расходы провайдера на администрирование инфраструктуры, а также — на порядок бОльшие требования к физическим ресурсам. В результате провайдеры не могут снизить цену подписки до уровня, типичного для большинства SaaS продуктов — около $10 за пользователя в месяц. ***


2010. NetSuite борется с волосяными шариками


Маркетологи NetSuite известны своим чувством юмора. Правда, раньше их юмор в основном касался SAP и его "супер-скоростного" запуска SaaS-системы SAP Business ByDesign (на котором NetSuite и сделала свой бизнес). Кстати, интересно, что фактически NetSuite отбивает клиентов как у SAP, так и у Oracle, но по отношению к Oracle они ведут себя гораздо скромнее, потому как шеф Oracle, Ларри Эллисон по-совместительству является совладельцем NetSuite. Но вернемся к волосяным шарикам. Что это такое? Согласно NetSuite, волосяной шарик - это то, что получается, когда компания внедряет разрозненные системы для автоматизации разных сфер деятельности и отделов, а потом пытается их связать между собой. Мораль проста - используйте NetSuite, где все интегрировано изначально. Кроме смешного рекламного ролика NetSuite представила обновленный интерфейс системы и полноценную интеграцию с Google Apps: ***


2010. Zuora и NetSuite создают совместное решение

Биллинг провайдер для SaaS компаний Zuora и провайдер SaaS CRM/ERP решения NetSuite объявили о партнерстве с целью создания совместного решения для компаний, предоставляющих услуги на условиях подписки. В первую очередь это разработчики ПО, хостеры, провайдеры облачных платформ, телекомы и контент-провайдеры. Совместное решение позволит комплексно автоматизировать все процессы по ценообразованию, биллингу и учету в таких компаниях. Будут поддерживаться различные модели ценообразования в зависимости от количества пользователей, объемов ресурсов, с учетом системы скидок.


2009. Netsuite создает первую в мире Социальную ERP систему


Netsuite уже опоздала на первый вагон поезда под названием Social CRM. Salesforce и ряд других CRM вендоров уже добавили социальные фичи и попиарились на этой новой популярной теме. Однако, у Netsuite есть все шансы стать первооткрывателем в нише Social ERP, тем более что Netsuite является не только онлайн CRM системой, но и ведущим онлайн ERP решением. Сегодня Netsuite вместе с компанией InsideView объявили о партнерстве с целью создания социального ERP. Конечно, возникает вопрос: зачем ERP системе быть социальной? Вот с CRM - все ясно: там нужно мониторить в интернете активности клиентов и потенциальных клиентов, чтобы вовремя вмешаться и продать им чего-нибудь. Но зачем это нужно в ERP системе, основное назначение которой - точный учет и планирование ресурсов? ***


2009. Вышла NetSuite CRM для iPhone


NetSuite выпустила мобильную версию своей SaaS CRM системы для iPhone. Решение NetSuite для iPhone - предоставляется пользователям бесплатно и включает: ***


2009. NetSuite "сядет на хвост" Salesforce.com?

NetSuite объявила о выпуске серии программных решений для интеграции своей SaaS-платформы с CRM-системой от Salesforce.com. Предполагается, что возможность совместного использования обеих систем увеличит общий интеерс клиентов к SaaS. ***


2007. Компания NetSuite вышла на биржу

Компания NetSuite на этой неделе осуществила первичную эмиссию акций (IPO). NetSuite является разработчиком одноименного программного продукта, предназначенного для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Пакет NetSuite CRM содержит средства автоматизация продаж и маркетинга, а также компоненты, необходимые для обслуживания и поддержки клиентов. Кроме того, существует расширенная версия программного продукта под названием NetSuite CRM+, которая позволяет управлять заказами, отслеживать проекты, осуществлять аналитический анализ и пр. NetSuite завоевала многочисленные награды за лидерство на рынке и инновации от таких изданий, как eWeek, CRM Magazine, InfoWorld, PC Magazine и The CPA Technology Advisor.В ходе аукциона по продаже ценных бумаг стоимость акций NetSuite достигла 26 долларов США. Это существенно выше ожиданий экспертов, которые прогнозировали, что цена акций NetSuite не превысит 16 долларов. Всего были выпущены 6,2 миллиона акций, что позволило компании NetSuite получить более 160 миллионов долларов США.


2007. NetSuite помогает компании управлять обширной базой требовательных клиентов

AMPRO, производитель и дистрибьютор спортивных товаров и экипировкидля спортивных команд, был вынужден отказаться от своей старойERP-системы. Компания решила улучшить обслуживание своих клиентов,имеющих довольно сложные требования, чтобы удержаться в лидерах рынка. Управление складом в компании AMPRO было поставлено довольно слабо итребовало перевода на новый уровень. Возникла острая необходимостьсоздания клиентского портала с многоуровневым доступом для клиентов,желающих приобрести продукцию компании. Менеджеры по работе с клиентамихотели видеть не только статус заказа, но и утверждать заказы иотслеживать их обработку другими сотрудниками. ***