Promobot - робот для общения с клиентами

28.11.16



Пермская компания Промобот представила уже третью версию своего робота-консультанта Promobot V.3. Этот робот пригодится на мероприятиях, в торговых центрах и даже в офисе/приемной для создания вау-эффекта и для рутинной работы по консультированию посетителей. Он умеет идти на контакт с человеком, отвечать на вопросы, рассказывать о продуктах, выражать эмоции и транслировать промо-материалы на встроенных дисплеях. Кроме того, робот записывает все что ему говорят люди и собирает статистику, так что у вас будет обратная связь. Конечно, перед тем как пустить робота к клиентам, нужно запрограммировать его на ваши продукты. Вы загружаете в робота произвольный текст, по которому он будет ориентироваться, выбирать и цитировать отдельные блоки текста. Использование нейросетей позволяет сократить время обучения робота до 2-3 часов. Стоимость аренды такого робота примерно $50/час.
Комментарии
Владимир | 28.11.16 | #
а сколько стоит эта игрушка?