МТС купил два сервиса продажи билетов

13.02.18



Оператор МТС придумал, как извлечь пользу из своей системы Big Data, которая была запущена в прошлом году. Они будут обрабатывать данные о своих пользователях и подсовывать каждому таргетированные предложения (чтобы что-то продать). Но прежде чем продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное. Поэтому, для начала, МТС приобрел сразу двух операторов продажи билетов на разные мероприятия Ticketland (за 3,25 млрд руб) и Ponominalu (за 495 млн руб). Скоро абоненты МТС, которые разговаривали по мобильному о театре и концертах, вероятно, получат sms-ки со скидками на билеты.
Dimon | 13.02.18
фишка в том, что для заказа билетов на этих сайтах нужно телефон вводить. вот тут-то МТС своих абонентов и идентифицирует