Яндекс создал поисковик для бизнеса

05.12.16



Недавно Яндекс запустил сервис мониторинга СМИ для крупных компаний - Медиана. Теперь они расширяют границы поиска бизнес-информации до всего (открытого) Интернета. Новый сервис Яндекс Экстракт представляет собой поисковик, который может извлечь из интернета и упорядочить ВСЮ информацию по изучаемому вопросу. В первую очередь, Яндекс хочет заинтересовать новым сервисом банки, ритейлеров, консалтинговые компании. Например, перед выводом нового товара на рынок можно изучить рынок: конкурентов, интерес и мнения пользователей. Поисковик использует машинное обучение: нужно показать ему несколько подходящих результатов поиска, и он будет искать что-то похожее. Можно настроить, чтоб он выдавал новые результаты поиска раз в день, неделю или месяц. Стоимость Экстракта пока формируется индивидуально для каждого клиента.