Яндекс начал продавать персональную рекламу с экранов в торговых залах

03.07.18



Наверно, вы не раз видели в фантастических фильмах, как для главного героя (когда он бродит по какому-нибудь торговому центру) экраны включают персонализированную рекламу, которая обращается к нему по имени. Яндекс решил воплотить эту фантастику в жизнь. Совместно с разработчиком рекламных решений Addreality, они установили 70 рекламных экранов в сети аптек Асна. Каждый рекламный экран оснащён видеокамерой. Она фиксирует зрителя и определяет его пол, возраст и другие характеристики — например, очки и бороду. После определения типа зрителя Яндекс.Директ подбирает релевантное для него видео-объявление. Рекламодатели платят за показы таргетированной рекламы. Например, они могут выбрать целевую аудиторию - женщины от 25 до 35 лет.
KOT | 03.07.18
экран - хорошо. камера - плохо