SolverMate превратился в коллективный почтовый клиент

01.03.11



SaaS сервис SolverMate обновился до версии 2.0. Причем, обновился так координально, что от предыдущей версии осталось только название. SolverMate появился примерно год назад и представлял собой онлайн helpdesk-систему. Теперь же, он превратился в универсальный почтовый клиент, который можно использовать и для поддержки клиентов, и для совместной работы, и для любого общения по электронной почте. Видимо, создатели SolverMate заметили, что даже при наличии helpdesk, сотрудники все равно большую часть времени проводят в почте и общаются с коллегами и клиентами, и решили, что почтовый клиент - это более полезный и перспективный инструмент. Это конечно так, но проблема в том, что об этом уже давно знают и Microsoft, и IBM, и Google, которые годами оттачивали свои Email-решения. Что же может SolverMate противопоставить GMail, Outlook и Lotus?



С первого взгляда кажется, что шансов у SolverMate нет. Почта, Календарь, Контакты - все это стандартные модули, отполированные в вышеназванных почтовых клиентах, к которым все уже привыкли. Тем не менее, SolverMate имеет несколько весьма полезных для бизнеса отличий.



Главной фишкой SolverMate являются коллективные дискуссии. Подобно как в GMail, письма в SolverMate объединяются в дискуссии, но отличие в том, что в дискуссии могут участвовать сразу несколько сотрудников (это уже больше напоминает Google Wave). Достаточно переслать письмо клиента коллеге, и он сразу увидит всю историю переписки по данному вопросу, сможет следить за ней и участвовать в ней в дальнейшем. Особенно это удобно для обработки писем, приходящих на общий адрес, например support@mysite.ru. Несколько сотрудников службы поддержки могут отвечать клиентам и при этом видеть, что им раньше отвечали другие.



Второй фишкой SolverMate является возможность присвоения письмам (дискуссиям) определенного формата (например: задача, запрос или заказ). Для каждого формата можно создать дополнительные поля: например, для задачи - дату окончания, для заказа - сумму оплаты и т.д. И когда вы присваиваете письму определенный статус, в нем появляются соответствующие поля. Таким образом, если вы хотите поручить что-то сотруднику, вы ему отправляете не имейл, а "задачу" с указанием срока. А если клиент прислал вопрос, вы его помечаете как "запрос" и добавляете нужные параметры: приоритет, продукт и т.д. Разумеется в общем списке писем можно отдельно отобразить задачи, запросы и т.д.

Есть еще особенности, типа возможности следить за контактами, или интеллектуальной обработки текста писем, которые могут помочь SolverMate в борьбе с конкурентами. Но многое будет зависеть от качества реализации основных функций - форматирования писем, распознавания кодировок, поиска, фильтрации спама, надежности, скорости работы.

На данный момент SolverMate 2.0 находится на стадии открытого тестирования, в котором может принять участие любой желающий.
Alex | 01.03.11
хм, ну и как интересно, пользователи SolverMate отреагировали на такую резкую смену курса?
иван | 01.03.11
Второй фишкой SolverMate является возможность присвоения письмам (дискуссиям) определенного формата

А как создавать эти форматы и дополнительные поля? Я так понял, что это называется шаблоны, но почему-то не могу открыть страничку настройки шаблонов :(
KOT | 01.03.11
Но многое будет зависеть от качества реализации основных функций - форматирования писем, распознавания кодировок, поиска, фильтрации спама, надежности, скорости работы.

да, вот конечно, здесь и кроется секрет успеха. Например, GMail - это не только суперинтерфейс, это еще и отличный спам-фильтр. Не знаю, как такой стартап может с ним конкурировать
Mouse | 01.03.11
Например, GMail - это не только суперинтерфейс, это еще и отличный спам-фильтр

Ну так GMail - это сервер, а Solvermate - клиент, который можно подключить к GMail. И фильтрация спама будет осуществляться в GMail
luka | 01.03.11
http://www.zenbe.com/shareflow - не то же самое?
solvermate | 02.03.11
Alex
хм, ну и как интересно, пользователи SolverMate отреагировали на такую резкую смену курса?

Отлично, т.к. благодоря именно их рекомендациям так изменился сервис. Текущие клиенты уже с нетерпением ждут обновления на обновленную версию.
solvermate | 02.03.11
иван
А как создавать эти форматы и дополнительные поля? Я так понял, что это называется шаблоны, но почему-то не могу открыть страничку настройки шаблонов :(

Иван, настрока шаблонов будет доступна в течение этого месяца, сейчас заведены только базовые шаблоны с единственным параметром - срок.
hlystov | 02.03.11
solvermate
А цены какие будут примерно? Например, GMail стоит 0$
solvermate | 03.03.11
hlystov
solvermate
А цены какие будут примерно? Например, GMail стоит 0$

Для индивидуального использования - 0 руб., при многопользовательской работе - около 200 руб./мес. с пользователя