LokonCRM

LokonCRM
Онлайн система для управления салоном красоты или парикмахерской

Альтернативы LokonCRM

Новости и обзоры LokonCRM


2018. Обновление модуля СМС-рассылка в LokonCRM



В разовых смс-рассылках LokonCRM разделяет клиентов на 4 группы: Все клиенты; Постоянные клиенты; Сонные клиенты; Потерянные клиенты.  Теперь на каждую категорию своих клиентов вы можете воздействовать разными смс-сообщениями, мотивируя их вернуться к вам либо посещать ваш салон чаще, предлагая те или иные вкусняшки.


2018. Дополнение модуля склад в LokonCRM



Разработчики LokonCRM внедрили новую кнопку «Критические остатки», нажав на нее, система покажет только те позиции, запас которых подходит к концу. Теперь не нужно «лопатить» весь склад для формирования списка новой закупки расходников и материалов, один клик и все перед глазами.


2018. В LokonCRM реализованы индивидуальные напоминания о записи клиентам



Разработчики LokonCRM расширили функционал модуля «Напоминания и уведомления». Теперь администратор может добавлять напоминание на конкретную запись клиента, например, оставить заметку о необходимости подтверждения записи по телефону,  об индивидуальной просьбе клиента, поставить напоминалку через месяц о необходимости позвонить клиенту и пригласить на повторную услугу. Да все что угодно!В общем журнале записи система уведомит вас в нужный день. Теперь не нужно держать все в голове, вы не упустите ничего важного.


2018. Новый модуль «Напоминания и уведомления» в LokonCRM



В электронном журнале записи LokonCRM теперь доступен модуль «Напоминания и уведомления». Почему он незаменим для вашего салона? Прежде всего, новый модуль предупредит администратора о новой онлайн-записи клиентов с сайта, инстаграм или вконтакте. Это необходимо для оперативного прозвона и подтверждения заявки; а если запись произведена по ошибке или ради любопытства – администратор может ее удалить, чтобы освободить окно для записи реальных клиентов. И самое крутое – теперь администратор может оставлять для себя напоминания на тот или иной день. Не нужно писать заметки на стикерах и заляпывать ими монитор, LokonCRM все учтет и своевременно напомнит!


2018. Журнал мастера на 7 дней в LokonCRM



В общем журнале записи LokonCRM доступен новый модуль «Журнал мастера на 7 дней». Чтобы посмотреть загруженность конкретного сотрудника, администратору теперь не нужно перелистывать дни его работы, один за одним, напрягая суставы указательного пальца. Нажал один раз на соответствующую вкладку – и у тебя открывается расписание мастера на следующие 7 дней. И вноси себе запись на свободное время на здоровье.


2018. «Дубликат услуги на другой день» доступен в LokonCRM



В карточке записи LokonCRM появился новый функционал - «Дубликат услуги на другой день». Если услуга у клиента подразумевает не одно, а несколько посещений, больше не нужно заводить запись каждый раз. Достаточно отметить дни, когда клиент планирует посетить Ваш салон, и система автоматически создаст копию данной услуги на выбранные даты.


2018. Онлайн запись instagram в LokonCRM



В LokonCRM появилась возможность предоставить клиентам онлайн-запись через instagram. Как это работает: в личном кабинете системы в разделе настройки вы найдете персональную ссылку онлайн-записи. Необходимо скопировать ссылку и вставить в профиль instagram вашего салона красоты. Вот и вся настройка. Клиент, переходя по ссылке, попадает на форму записи, которая проанализирует ваш журнал и предложит доступное время для оказания услуги.


2018. Обновление системы мотивации в LokonCRM



У мастеров в системе мотивации LokonCRM появился новый пункт «Индивидуальный прайс и мотивация». Теперь вы можете произвести более тонкую настройку прайса вашего салона красоты или парикмахерской. Новый модуль позволяет на основании общего прайса настроить параметры услуг таким образом, что у мастера появляется индивидуальная цена при оказании услуг, индивидуальное время выполнения этих услуг и индивидуальная система мотивации. По большому счету, у Вас появляется новый прайс, заточенный исключительно на того или иного мастера.


2018. Корректировка времени работы мастера в LokonCRM



В LokonCRM появилась возможность производить более тонкую настройку рабочего времени мастера. Вы можете назначить рабочие часы, как для всего месяца работы, так и по конкретному дню. Это будет полезно салонам, практикующим посменный график работы мастеров. В часы, когда сотрудника нет на месте, система не позволит осуществить запись, в том числе и через онлайн-формы для клиентов.


2018. В LokonCRM появились новые возможности для мастеров



LokonCRM добавил новый функционал для доступа к системе мастерам салона красоты. Теперь мастер самостоятельно может записать клиента на услугу в салон. Запись добавляется в общий журнал салона. Изменение статуса записи. Мастер может переводить статус записи в «Ожидаем» или «Исполнено». Предполагаемая заработная плата. В карточке записи клиента, после того как она переведена в статус «Исполнено»,  система производит расчет предполагаемой зарплаты и показывает результат мастеру на странице записи. Каждая из этих функций имеет возможность включения/отключения. Другими словами, вы можете предусмотреть персональные настройки под каждого мастера в отдельности.


2017. LokonCRM дополнил существующую систему мотивации мастеров.



Теперь размер вознаграждения мастера можно определять по каждой услуге в отдельности. Для этого в настройках прайс листа, в каждой услуге, необходимо определить процент вознаграждения мастеру. После этого в карточке мастера изменить систему мотивации при оказании услуг.


2017. Новый модуль Черный список на LokonCRM



Ни для кого не секрет, что существует категория клиентов, которые доставляют одни проблемы. «Халявщики» - устраивают скандалы под надуманными предлогами преследуя одну лишь цель – не заплатить. «Забывающие» - записываясь в салон, постоянно игнорируют факт записи и просто не приходят. Предупреждать салон забывают или не считают нужным. Для таких клиентов разработчики LokonCRM внедрили модуль «Черный список». Теперь администратор, осуществляя запись, видит комментарий, почему клиент является нежелательным, и далее принимает решение записать его или нет. Так же им ограничена возможность самостоятельной записи через онлайн форму для ВКонтакте.


2017. Новый модуль в LokonCRM: Кому позвонить?



Клиенты, как правило, делают процедуры или записываются  на услуги с определенной периодичностью (пример: мужчины приходят на стрижку каждый месяц). Теперь, LokonCRM анализирует периодичность оказания услуг, выявляет клиентов, для которых подходит срок оказания повторной услуги и формирует отчет. Администратор, пользуясь данным отчетом, может позвонить клиенту и пригласить его в салон на процедуру/услугу. Клиенты по достоинству оценят индивидуальный подход со стороны вашего салона. Вы же увеличите количество клиентов, минимизировав вероятность ухода клиента к конкуренту.


2017. В LokonCRM реализован анализ клиентской базы



Разработчики LokonCRM дополнили модуль статистики. Теперь сервис умеет анализировать клиентскую базу и выводить показатели в удобной и читаемой форме. Функция доступна из раздела «Статистика» и раздела «База клиентов». Можно посмотреть график посещения салона  в разрезе последних 12 месяцев: всеми клиентами, постоянными клиентами, новыми клиентами. Также доступно табличное представление всех клиентов и отображение параметров: общая сумма, полученная от клиента,  средний чек, количество оказанных услуг,     количество посещений, коэффициент посещения в процентах (вероятность посещения каждый месяц), подробная история посещений клиента за все время (дата, услуга, мастер, сумма). Кроме того, разработчики добавили возможность предоставлять доступ к LokonCRM мастерам и специалистам салона.


2017. LokonCRM позволяет учитывать продукты, купленные клиентом



Разработчики LokonCRM подружили модуль «Запись» и модуль «Магазин». Теперь вы можете добавлять в карточку записи клиента еще и продукты, которые он приобрел у вас в магазине. Новая возможность позволяет производить дополнительный расчет мотивации сотрудников при продаже товаров. Для этого необходимо настроить систему мотивации "при продаже продуктов магазина" в карточках мастеров и администраторов. Проданные товары, которые вы отметили в карточке услуги, автоматически учитываются в движении продуктов по складу, проходят по продажам магазина и отражаются в кассе.


2017. Новый модуль записи в LokonCRM



Разработчики LokonCRM, полностью переработали систему записи клиентов. Функционал доступный ранее, сохраняется в полном объеме. Главное дополнение – это возможность записывать клиента на несколько услуг в рамках одного дня, даже если эти услуги оказывают разные мастера. Также они расширили возможности модуля, дополнив его выводом информации о клиенте: основные сведения и статистические показатели по клиенту.


2017. В LokonCRM появился SMS-центр



Расширяя функции автоматизации и совершенствуя систему LokonCRM, разработчики разработали и внедрили модуль «СМС центр».  Возможности модуля включают в себя автоматическую рассылку СМС уведомлений клиентам о предстоящем посещении вашего салона, разовые рассылки с целью информирования о предстоящих акциях или скидках, настройку периода и времени отправки уведомлений, просмотр истории отправленных СМС сообщений.


2017. В LokonCRM появилась онлайн запись



Расширяя функционал системы LokonCRM, разработчики добавили 2 новых модуля: Запись клиентов через группу "вконтакте" и Модуль записи для сайта. Установка данных модулей не потребует много времени и особых знаний. Функционал включает в себя: определение свободного времени по каждому мастеру, и предоставление возможности записи только на свободное время и только в дни, когда мастер работает; анализ навыков мастеров (на основании сведений заведенных в систему), запись только к мастеру, оказывающему данную услугу; добавление записи в CRM в режиме online.


2017. В LokonCRM появился новый модуль - отчет PDF



Развивая раздел «Статистика», разработчики LokonCRM внедрили модуль "Отчет в PDF". На выходе получается удобный и информативный файл формата *.pdf, который возможно сохранить и в дальнейшем распечатать. На данный момент, отчет включает в себя обработку и наглядное представление следующей информации:  Информация по оказанным услугам (наименование всех оказанных услуг, сколько раз оказывались и какой доход принесли), Информация по мастерам (Включает в себя: количество оказанных услуг и полученный доход по каждому сотруднику, выплаченная заработная плата), Информация по салонам (количество оказанных услуг и полученный доход в разбивке по салонам), Информация по кассе (общий свод, обороты, расшифровка движений по кассе с разбивкой по дням).


2017. В LokonCRM появились модули Заработная плата и Касса



В систему управления салоном красоты, парикмахерской LokonCRM добавили новый модуль Заработная плата. Он позволяет выводить статистические показатели сотрудников (общий доход, рабочие дни, количество оказанных услуг, полезные часы), вычислить заработную плату за период на основании проделанной работы сотрудником (мастером), фиксировать фактически выплаченную заработную плату по каждому сотруднику, отображать историю выплат. Еще один новый модуль Касса позволяет вести анализ движения денежных средств и наглядно отображать все расходы и доходы. В автоматическом режиме производится учет оказанных услуг, и распределения их значений по конкретным датам, анализ и распределения выплаченных денежных вознаграждений мастерам и сотрудникам. Также, предусмотрено ручное добавление статей расходов / доходов. В этом режиме можно добавлять как разовые расходы салона (например, покупку оборудования или расходников), так и разовые поступления денежных средств в кассу.

Отзывы о LokonCRM
ElenaBol | 22.05.17
Выбирали среди множества программ, эта оказалась самой удобной, очень простой и без заморочек. Форму для сайта и контакта помогли установить, самой разбираться не пришлось.
Удобство +, цена +, техподержка +.
SLstudio | 26.04.17
Пользуемся! Отдельное спасибо за запись для вконтакте, как оказалось очень полезная штука
Egor1982 | 30.03.17
Пользуемся данной системой, очень удобно. В последнее время очень много полезных обновлений. Рекомендуем!