Delans

Delans
Комплексный программный продукт, разработанный на базе 1С:Управление небольшой фирмой. Автоматизирует весь цикл процесса доставки: от загрузки заказов в базу до анализа доставки. Есть мобильное приложение.

Альтернативы Delans

Новости и обзоры Delans


07.11.19. В Delans реализована возможность построения оптимального маршрута с оптимизацией по километражу или времени


В новом релизе сервиса Delans реализована возможность построения оптимального маршрута с оптимизацией по километражу или времени. Для того, чтобы воспользоваться функциональностью, пользователь открывает план на доставку, добавляет заказы и сборы и нажимает на кнопку оптимизация. Пользователю будет предложен вариант оптимизации. Появился новый вид доставки - “Двери-Терминал”. Данный вид доставки предусмотрен при сборе у клиента и выдачи заказа на доставку с терминала. Данный вид доставки проходит весь стандартный цикл движения как и все заказы. Создан новый отчет по учету наложенных платежей - сколько поступило денег в кассу/на счет по наложенным платежам и сумма возврата денежных средств заказчикам по наложенным платежам.


2019. В Delans реализовано автораспределение заказов и построение оптимального маршрута доставки


Теперь логисты с помощью модуля доставки Delans могут в один клик распределить все необходимые заказы на курьеров, а также построить маршруты доставки оптимально с учетом заданных параметров. Все заказы наглядно видны на карте. Это экономит время как логиста, так и курьера. Соответственно заказы компании доставляются клиентам быстрее. И собственник компании доволен, и клиент. Оцените преимущества данной функции в программе Delans.


2019. В программе для курьерской доставки Delans появилась фотофиксация товара


В программу для курьерской доставки Delans были добавлены новые функции, а также в мобильное приложение для курьеров с таким же названием. Стало возможным настраивать контактные данные менеджера компании и менеджера, который ответственный за конкретный заказ. В отчетах о доставках показываются все денежные процессы. Изменилась визуальная часть отображения заказов: можно посмотреть подробности услуг сбора и доставки. Также в программу добавлены группы фильтров для поиска в списке заказов на доставку. Новой интересной функцией стала фотофиксация товара. Теперь с рабочего места менеджер может просмотреть фото-отчет, который был сделан в процессе приема и/или передачи товара получателю. Если вашей компании нужна автоматизация бизнес-процессов курьерской доставки, этот программный продукт удовлетворит ваши запросы.


2019. В Delans реализована функция отправки заказов курьерам из 1С в Telegram


В программном продукте Delans стало возможно отправлять сообщения курьерам о новых заказах в Telegram из базы 1С. Шаблоны текста сообщений настраиваются из шаблонов настройки СМС. Шаблоны сообщений можно настроить как для заказа, так и сбора груза. Отправить сообщения возможно несколькими способами: из Заказа, Плана доставки или Отчета о доставке.При получении заказа в Telegram-чат курьер может выполнить действия: принять заказ, отметить о доставке и выполнить заказа. Далее это отобразится в статусах заказа в базе 1С.


2019. В Delans реализована функция отправки СМС клиентам из 1С


Теперь интеграция программного продукта Delans с СМС-сервисом позволяет осуществлять отправки сообщений прямо из 1С.Данное решение позволяет создавать шаблоны сообщений, управлять списком контактов, отправлять рассылки в установленное время указанным абонентам. Благодаря ему есть возможность вести мониторинг отправленных сообщений, проверяя их статус, хранить и анализировать статистику отправок.Возможности:1. Настройка шаблонов сообщений.2. Отчет об отправке SMS-сообщений.3. Обновление статусов SMS-сообщений.4. Отправка SMS-сообщений из плана доставки и отчета о доставке.


2018. EFSOL провел ребрендинг программного продукта для служб доставки


Новое решение получило название Delans. Это комплексное решение для автоматизации работы интернет-магазинов, служб доставки, курьерских и торговых компаний.В модуле доставки расширены функциональные возможности:добавлен тарифный калькулятор для расчета стоимости доставки; добавлена функциональность отправки электронного письма о доставке заказа; организован складской учет грузов; реализована схема предварительных выездов по забору грузов; реализован учет по пунктам самовывоза; добавлена возможность учитывать доставку собственных товаров; расширен перечень автоматических статусов заказов; расширена информация в оперативных отчетах; обновлено мобильное приложение для курьера на базе операционной системы Android (Delans).


2018. Вышло мобильное приложение EFSOL Доставка для Android


Бесплатное мобильное приложение для курьерских и торговых компаний EFSOL Доставка доступно в Google Play. Приложение позволяет работать с заказами в пути, фиксировать их статусы, звонить клиенту напрямую из заказа.


2017. Складской учет в EFSOL:Доставка для курьерских компаний


В программе EFSOL:Доставка для курьерских компаний значительно расширен функционал по организации склада. Возможно проводить Инвентаризацию автоматически, добавлены отчеты по движению всех заказов по складам, оформление перемещения на склад партнеров, оформление Приемки, учет возвратов и порченых заказов, печать накладных о расхождении в количестве, отследить у какого курьера находится определенный заказ.


2017. Новый интерфейс мобильного приложения. Интеграция с кассами


EFSOL обновил мобильное приложение для доставки. Новая редакция 2.12 делает возможным подключение следующего оборудования: сканер штрих-кодов, устройства печати, платежной системы (кассы ККТ), эквайринговый терминал. Кроме того, стала возможной печать чеков, загрузка прайс-листа из файла, фиксация местонахождения курьера (местонахождение пробития чека), отправка чека по e-mail, sms.


2017. В EFSOL: Доставка добавлена опция отслеживания курьеров в мобильном приложении


В мобильное приложение EFSOL: Доставка для курьерских компаний была добавлена функция мониторинга курьеров. Теперь диспетчеру стало доступно видеть местоположение курьера в режиме онлайн, контролировать его маршрут в течение дня, присваивать новые заказы курьерам, которые ближе всего находятся к клиенту. Мобильное приложерие синхронизируется с основной базой EFSOL:Доставка для курьерских компаний, что позволяет оперативно обмениваться данными диспетчеру и курьерам.