LuckyFit

LuckyFit
Простая и надежная облачная система автоматизации для фитнес-клубов, студий, салонов красоты, бассейнов. Учет клиентов, расписания, абонементы, товарный учет, CRM-система, бизнес-аналитика. Мобильные приложения для клиентов и сотрудников, виджеты на сайт для регистрации лидов и организации записи клиентов.

Видеообзор LuckyFit

Альтернативы LuckyFit

Новости и обзоры LuckyFit


27.07.19. Видео: Бизнес-аналитика в LuckyFit


Разработчики LuckyFit опубликовали видеообзор новой функции программы - Бизнес-аналитика. Теперь, в добавление к основным отчетам, которые уже реализованы внутри системы в разделе "Аналитика", Вы сможете самостоятельно добавлять произвольные отчеты с помощь простых настроек. Отчеты будут представлены как в табличном, так и в графическом виде. Меню - Бизнес-аналитика - Запросы/ДашбоардыВ разделе "Запросы" Вы сможете формировать запросы для получения той или иной информации. Например: записи/кол-во клиентов на ГЗ, кол-во ПТ по клубам и т.п.Раздел "Дашбоарды" - график, на котором может размещаться несколько отчетов/показателей, что дает возможность проанализировать ситуацию более обширно. Например, в одном дашбоарде можно разместить: отчет по количеству резервов по тренерам, средний чек и клиенты.


2019. Видео: CRM-система для фитнес-клуба в LuckyFit


В классическом понимании CRM помогает решать одну из важных задач владельца фитнес-клуба – наращивание клиентской базы и проведение клиентов по воронке продаж. Для решения этой задачи, нужна полная интеграция CRM с учетной системой фитнес-клуба, а в идеале, система должна быть единой.Модуль CRM, являющийся частью программы LuckyFit, позволяет решать следующие задачи: работа с лидами, построение воронки продаж, план звонков, сценарий разговоров, интеграция с телефонией, отслеживание событий, формирование календаря задач, напоминание о задачах. Все это в комплексе позволяет построить работу не только с лидами и потенциальными клиентами, но и работать с уже существующими клиентами, а также продавать дополнительные товары и услуги. Это повысит качество обслуживания и позволит получать дополнительный доход для Вашего фитнес-клуба.


2019. Видео: как работает портал самообслуживания клиента в LuckyFit


Как известно, клиенты ценят, когда к ним применяют индивидуальный подход. Именно по этой причине, для повышения уровня обслуживания клиента, мы предлагаем Вам ознакомиться с возможностями и преимуществами «Портала самообслуживания клиента». Используя "ПС" у Вас на сайте, клиент: сможет управлять своим абонементом, просматривать расписание тренировок и самостоятельно записываться на индивидуальные или групповые занятия в удобное для него время, отслеживать все мероприятия, проводимые в Вашем клубе, получать уведомления о скидках, бонусах, балансе, платежах и т.д.Использование портала или киоска самообслуживания в фитнес-клубе повысит комфорт и удобство для посетителей, позволит гармонично дополнить бизнес-процессы, вывести организацию на современный технологический уровень и повысить конечную доходность.


2019. В Lucky Fit теперь можно фиксировать антропометрические данные клиента


В сервисе для фитнес-клубов Lucky Fit появился функционал для фиксирования антропометрических данных клиента. Тренеру он доступен в режиме рабочего места «Тренер» в web-версии программы, а также в мобильном приложении LuckyStaff. На рабочем месте «Тренер» в разделе «Клиенты», находится клиентская база с возможностью просматривать подробную информацию о конкретном клиенте. В анкете клиента, во вкладке «Данные», есть: ФИО клиента, дата рождения, а также информация о текущем абонементе. Во вкладке «Показатели» можно добавить его антр. данные: вес, рост, бицепс, грудь и т.д. Это дает возможность оценивать эффективность текущей программы и динамику изменений тела клиента.Клиент может просматривать и вносить правки, через моб. прилож. LuckyFit. На главной, в разделе «Фитнес показатели», можно вносить данные и отслеживать динамику изменений в виде графиков.