Автопортье
Комплексная система управления объектами размещения с углубленным сервисом почасового бронирования. Интерактивная форма бронирования. Управление номерным фондом в режиме реального времени. Контроль работы сотрудников. Ведение каждого клиента, история посещений и рейтинг. Глубокий анализ данных и развернутая отчетность за нужный период Склад.
Отзывов: 3
Отзывов: 3
Видеообзор Автопортье
Альтернативы Автопортье
Новости и обзоры Автопортье
05.09.23. В Автопортье появился Telegram бот для управления отелем

Система управления Автопортье представила чат бот, который умеет общаться с сотрудниками отеля прямо в Telegram. Например, управляющие будут оперативно проинформированы обо всех важных событиях происходящих в отеле в режиме реального времени. Администраторы получат сообщения на своем должностном уровне обо всех ключевых событиях, для безотлагательного принятия необходимых мер. Горничные смогут получать сообщения о добавлении номера на уборку, срочной уборке или задачах по уборке общей инфраструктуры объекта. Система проинформирует только тех сотрудников, которые находятся на смене, а также предоставит краткие сводки о текущем положении дел, как по совершенному событию так и по назначенному графику. Например: Каждое утро Вы можете получать сообщение об объеме выручки за прошедший день и о всех совершенных персоналом расходах.
Экономит уйму времени и нервных клеток. Здесь сочетаются удобство, контроль и последовательность. Радует очень многое, хотела выделить передачу смен, теперь админам просто проверить себя в конце смены, для совсем «молодого» бизнеса контроль финансовых потоков неимоверно важен, перестала тратить уйму времени на поиск ошибок и разбор полетов при недостачах в кассах и товарах, которые накапливались и разобраться уже становилось сложно и долго, как итог они просто списывались в расходы, теперь пропажа и ответственный очевидны сразу, а после того, как персонал понял, что от ответственности не уйти - чудесным образом сократились и недостачи до минимума, а я смогла сконцентрироваться на других задачах.
Спасибо Роману за консультации, которые вышли далеко за рамки ответов о системе, помог настроить ЛК на островке, 101 отеле и т.д. поделился статистикой и аналитикой, подсказали, как лучше настроить бизнес процессы в отеле и указали на ошибки.
О самой системе: т.к. сравнивать не с чем скажу, что все работает, как обещали по телефону и рассказывали в рекламе. Теперь с ужасом вспоминаем, как вели учет в таблице... До внедрения как-будто двигались на ощупь. Да, потребовалось время на настройку и разобраться, как должно все функционировать, но теперь я точно знаю, что происходит в отеле. Я уверен в сотрудниках, они не отвлекают меня по мелочам, я знаю эффективность каждой смены, могу управлять стоимсть размещения в зависимость от загрузки, я уверен, что админ не пропустит уведомления о новых бронированиях и не случится овербукинг...