Автопортье

Автопортье
Комплексная система управления объектами размещения с углубленным сервисом почасового бронирования. Интерактивная форма бронирования. Управление номерным фондом в режиме реального времени. Контроль работы сотрудников. Ведение каждого клиента, история посещений и рейтинг. Глубокий анализ данных и развернутая отчетность за нужный период Склад.
Отзывов: 3

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Автопортье, потом также просматривали:

Видеообзор Автопортье

Новости и обзоры Автопортье


25.03.24. В Автопортье появилась возможность оплаты через СБП



Компания Автопортье запустила сразу 2 крупных обновления системы, способных не только сильно облегчить и упростить работу по Миграционному учету гостей гостиниц, но и сэкономить. Первая - возможность принимать оплату через СБП с банковской ставкой до 0,7% без каких либо дополнительных платежей. Еще одно не менее значимое обновление в системе – это полная, бесшовная интеграция с облачным сервисом Скала-Гостиница. Благодаря этой интеграции отельеры могут регистрировать иностранных и российских граждан в органах ГУВМ МВД России быстро и очень просто. Данные гостей вы сможете отправить прямо из «Автопортье», не переключаясь на сторонние системы и не теряя времени. Кроме того, в «Автопортье» Вы сможете контролировать актуальные статусы для каждого гостя (обрабатывается, поставлен на учет, снят с учета, ошибка при постановке и т.д.). Автопортье автоматически подскажет точный список гостей к постановке на учёт, а Вам не придется дважды заполнять данные и работать параллельно в двух системах.


2023. В Автопортье появился Telegram бот для управления отелем



Система управления Автопортье представила чат бот, который умеет общаться с сотрудниками отеля прямо в Telegram. Например, управляющие будут оперативно проинформированы обо всех важных событиях происходящих в отеле в режиме реального времени. Администраторы получат сообщения на своем должностном уровне обо всех ключевых событиях, для безотлагательного принятия необходимых мер. Горничные смогут получать сообщения о добавлении номера на уборку, срочной уборке или задачах по уборке общей инфраструктуры объекта. Система проинформирует только тех сотрудников, которые находятся на смене, а также предоставит краткие сводки о текущем положении дел, как по совершенному событию так и по назначенному графику. Например: Каждое утро Вы можете получать сообщение об объеме выручки за прошедший день и о всех совершенных персоналом расходах.

Имя: 
Маргарита | 28.09.23
Не так давно начали вести маленький бизнес (открыли хостел с почасовой оплатой), но уже не представляем его без Автопортье!
Экономит уйму времени и нервных клеток. Здесь сочетаются удобство, контроль и последовательность. Радует очень многое, хотела выделить передачу смен, теперь админам просто проверить себя в конце смены, для совсем «молодого» бизнеса контроль финансовых потоков неимоверно важен, перестала тратить уйму времени на поиск ошибок и разбор полетов при недостачах в кассах и товарах, которые накапливались и разобраться уже становилось сложно и долго, как итог они просто списывались в расходы, теперь пропажа и ответственный очевидны сразу, а после того, как персонал понял, что от ответственности не уйти - чудесным образом сократились и недостачи до минимума, а я смогла сконцентрироваться на других задачах.
Алёна | 11.09.23
Считаю автопортье находкой для нашей группы мини отелей. Решение очень крутое и навороченное , очень грамотно продумана шахматка и возможность учета бронирований. функционал есть любой, нас покрывает на 99%.
Игорь | 05.09.23
Это наш первый опыт в гостиничном бизнесе, долго мучались и набили шишек, откладывая внедрение системы на потом, теперь понимаю, что правильно было бы с этого начинать.
Спасибо Роману за консультации, которые вышли далеко за рамки ответов о системе, помог настроить ЛК на островке, 101 отеле и т.д. поделился статистикой и аналитикой, подсказали, как лучше настроить бизнес процессы в отеле и указали на ошибки.
О самой системе: т.к. сравнивать не с чем скажу, что все работает, как обещали по телефону и рассказывали в рекламе. Теперь с ужасом вспоминаем, как вели учет в таблице... До внедрения как-будто двигались на ощупь. Да, потребовалось время на настройку и разобраться, как должно все функционировать, но теперь я точно знаю, что происходит в отеле. Я уверен в сотрудниках, они не отвлекают меня по мелочам, я знаю эффективность каждой смены, могу управлять стоимсть размещения в зависимость от загрузки, я уверен, что админ не пропустит уведомления о новых бронированиях и не случится овербукинг...