impulseCRM

impulseCRM
Система учета клиентов для спортивных и танцевальных центров. Позволяет вести учёт, взаимодействовать с клиентами, разрабатывать маркетинговые стратегии. Интуитивно понятный дизайн, современный виджет расписания, удобный личный кабинет и мобильное приложение для клиентов. Нет ограничений на количество пользователей и устройств. Более 50 комплексных отчетов, воронки продаж, автоматические задачи, рассылка уведомлений, расчет з/п, расходов и многое другое.
Отзывов: 3

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались impulseCRM, потом также просматривали:

Новости impulseCRM (+)


11.06.25. Платформа IntellectDialog теперь и в impulseCRM



В impulseCRM появилась интеграция с платформой IntellectDialog, с помощью которой можно работать с клиентами через популярные мессенджеры и соцсети прямо в системе! Теперь в CRM можно встроить чаты из WhatsApp, WhatsApp Business, Telegram, Instagram и VK. Помимо общения с клиентами не выходя из системы, новая интеграция дает возможность просматривать историю сообщений, рассылать уведомления, а также автоматически создавать карту клиента (для новых лидов). Интеграция с IntellectDialog — это возможность общаться с клиентами там, где им удобно, без переключения между сервисами, благодаря чему бизнес может выстраивать более персонализированную коммуникацию с пользователями.


2025. Интеграция impulseCRM с Яндекс.Метрикой



Если вы встроили виджет расписания impulseCRM на свой сайт, то при записи клиента через данный виджет информация будет попадать сразу в CRM-систему. Теперь данные о новых записях можно автоматически передавать и в Яндекс.Метрику. После настройки новой интеграции каждая запись на занятие будет автоматически фиксироваться в Метрике: с каждой новой заявкой параметр "Достижение цели" в разделе "Конверсия" будет увеличиваться на 1. Это позволяет владельцам бизнеса легко отслеживать эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта. Обращаем внимание, что обновление данных в Яндекс.Метрике происходит с небольшой задержкой — не забывайте учитывать это при тестировании "Достижения цели".


2025. Отслеживание UTM-меток в impulseCRM



Анализировать эффективность рекламы теперь можно и с помощью виджетов impulseCRM! В системе есть ряд виджетов, которые можно встраивать на сайт: это форма захвата, расписание занятий, индивидуальная запись и бронирование залов. И если пользователь переходит на сайт с определенной рекламы, виджеты автоматически передают в CRM-систему UTM-метки (источник, кампанию и другие данные). Это помогает понять, какие рекламные каналы приносят больше клиентов, и в соответствии с этим оптимизировать бюджет на рекламу. Также благодаря UTM-меткам в CRM можно быстро отобрать клиентов по нужному критерию.


2025. Отчет о загруженности залов в impulseCRM



В impulseCRM появился специальный отчет о загруженности залов, который помогает понять, когда и какие помещения пользуются наибольшим спросом. Вы можете выбрать любой интересующий период, и система вычислит среднее количество посещений за данный промежуток времени. Также можно установить фильтрацию по залам — отчет можно сформировать как для всей студии, так и для конкретного помещения. По умолчанию за время посещения берется время отметки клиента, но если включить настройку "Учет расписания" — отметки будут привязываться к занятиям по расписанию, что даст более точную картину. Для повышения эффективности вашего клуба рекомендуем использовать аналитику загруженности.


2025. "Честный знак" теперь и в impulseCRM



В системе impulseCRM доступна новая интеграция — с «Честным знаком». Система маркировки товаров «Честный знак» — это государственная программа, с помощью которой государство, производители, поставщики, продавцы и покупатели отслеживают оригинальность товаров на полках. Это помогает снижать процент некачественных реплик и избавиться от них на рынке вообще. Фитнес-клубам, спортивным центрам и танцевальным школам это необходимо для легальной продажи маркированных товаров, например, бутилированной воды. Теперь при продаже маркированного товара и сканировании QR-кода impulseCRM автоматически проверяет код в системе «Честный знак». Также поддерживается разрешительный режим: можно быть уверенным, что товар прошел все проверки.


2025. Обновление системы лояльности в impulseCRM



В CRM для фитнес-клубов impulseCRM появились уровни клиентов, которые позволят еще лучше управлять лояльностью и привилегиями. Каждому уровню можно установить персональное изображение, а также добавить описание: эта информация будет отображаться у клиента. Можно самостоятельно установить условия начисления уровня, то есть как именно клиенты будут достигать новых уровней. Также есть возможность добавить уникальные предложения для каждой категории. По умолчанию уровни отключены, но их можно включить и настроить под себя. Клиенты смогут увидеть свой уровень и узнать об условиях достижения других уровней и их бонусов в мобильном приложении.


2025. Вышло мобильное приложение impulseCRM



С новым мобильным приложением impulseCRM для сотрудников руководители всегда смогут иметь доступ к важной информации, тренеры — легко управлять своими записями, а администраторы — моментально реагировать на запросы и обновления. Теперь все важные уведомления «в колокольчике» будут дублироваться в виде PUSH-уведомлений на телефоне. Мобильное приложение доступно всем пользователям, скачать можно на площадках AppStore и Google Play. Для входа достаточно ввести почту аккаунта и логин/пароль пользователя.


2025. Новая интеграция: impulseCRM и CloudPayments



Благодаря интеграции с сервисом CloudPayments в impulseCRM теперь доступны рекуррентные платежи. Поддержка рекуррентных платежей (или другими словами подписка на абонемент) — это отличное решение для удобства ваших клиентов и автоматизации процесса управления платежами. Один раз оформив подписку и указав платёжные данные, пользователь больше не думает о регулярной оплате: списание будет происходить автоматически до тех пор, пока он не отменит подписку. Для фитнес-клубов это идеальная модель: абонемент продлевается сам собой, клиенту не нужно помнить о сроках, а клуб получает стабильный поток дохода. Рекуррентные платежи в impulseCRM — это современный подход, который делает взаимодействие с клиентами максимально комфортным и эффективным.


2025. В impulseCRM теперь можно сохранять файлы



Теперь в CRM для фитнес-клубов impulseCRM в карте клиента можно сохранять файлы! Это могут быть справки о болезни, справки со школы, фотографии, сканы и любые другие документы. Больше не нужно собирать информацию по всем чатам и хранить бумажные документы – благодаря интеграции с сервисом Яндекс Диск теперь всё доступно в одном месте. Можно легко загружать и удалять файлы, а также редактировать права на удаление. Важный момент: в данной интеграции поддерживаются любые типы файлов, а это значит, что работа с документами станет еще проще и эффективнее. С новой функцией хранения файлов вся необходимая информация будет всегда под рукой, и всё это стало возможным именно с интеграцией с Яндекс Диском.


2025. В impulseCRM появился раздел "Тренеры/Преподаватели"



Теперь в impulseCRM в мобильном приложении для клиентов доступен новый раздел «Преподаватели / Тренеры». В новом разделе можно просматривать информацию о всех наших преподавателях и тренерах, узнавая об их опыте и достижениях. Так же можно оценивать работу преподавателей и оставлять отзывы. Мнение других клиентов поможет другим посетителям сделать выбор и выбрать именно того тренера, который подойдет им лучше всего.И ещё одна фишка раздела: из карточки тренера можно записаться на индивидуальные занятия. Кроме того, мы добавили описание преподавателей с рейтингом в виджет онлайн-расписания. Это значит, что теперь сразу видно, кто будет вести занятие и какие у него оценки от других пользователей.

Имя: 
Екатерина | 28.01.25
impulseCRM советую всем студиям фитнеса, растяжки, йоги и тд. Особенно тем у кого несколько филиалов. Так как система интуитивно понятна и проще по сравнению с другими CRM. Плюс вся информация в одном месте, а это очень ускоряет и упрощает все рабочие процессы. Мы были до impulseCRM на другой системе учета, где обновления раз в 3 месяца, а тут чуть ли не каждую неделю что-то новенькое. Хорошая команда! Отрабатывает каждый рубль
Елена | 17.01.25
В общем, простые и понятные. Все нахваливают их тех.поддержку, а я туда почти не обращалась. Так как за 8 лет и проблем то никаких не возникало!
Елена | 17.01.25
О, impulseCRM! Мы с ребятами уже 8 лет. Наши админы, приходя к нам на работу , говорят, что работать у нас одно удовольствие. Но по факту - обучение и работу их упрощает именно импульс