Мегаплан

Мегаплан
Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.

Видеообзор Мегаплан

Альтернативы Мегаплан

Новости и обзоры Мегаплан


17.07.20. Мегаплан сделал собственный видеочат и интеграцию с Telegram


В новом обновлении Мегаплана появилась кнопка для запуска внутренних видеоконференций. Они не ограничены по времени и количеству участников, в отличие от других популярных сервисов. К тому же защищены от несанкционированного доступа. Также удобно и то, что теперь Мегаплан интегрирован с мессенджерами Telegram и WhatsApp. Интеграция позволяет вести переписку с пользователями мессенджеров прямо из CRM, не заходя в приложения на телефоне. Начиная с июньского обновления, система отслеживает прочтение писем клиентами и может запускать дальнейшую цепочку продающих писем. В прошлом обновлении в Мегаплане появилась канбан-доска для задач, а после этого она обновила настройки и стала еще удобнее. Напомним, что канбан делает более наглядным процесс работы над задачей или проектом, позволяя настраивать условия перехода на каждый последующий этап.


2020. В Мегаплане появилась канбан-доска, интеграция с WhatsApp, видеозвонки


В 2020 году Мегаплан выпустил несколько полезных обновлений. Теперь просматривать задачи можно на канбан-доске в виде визуальных карточек. Столбцы - это статусы, которые проходит задача до завершения. Чтобы перевести задачу в следующий статус достаточно перетянуть карточку в нужный столбец. Новая карточка сотрудника стала более удобной. Она разбита на логические блоки, показывает его последние активности, результаты и онлайн статус. Интеграция с WhatsApp позволит быстро связываться с клиентами и хранить историю общения в их карточках. Появилась возможность проводить видеозвонки с сотрудниками прямо в Мегаплане. Также, реализован новый импорт контактов, новый список сотрудников, новая форма добавления клиента.


2019. Телфин.Офис интегрировали с CRM Мегаплан


Телфин продолжает расширять партнерскую сеть и число готовых интеграций. АТС Телфин.Офис теперь работает с системой Мегаплан. Интеграция решений позволяет контролировать пропущенные звонки и автоматически переадресовывать входящие вызовы на ответственных менеджеров. Звонки совершаются непосредственно из системы в «один клик». Все разговоры записываются и интегрируются в CRM.Сервис «Мегаплан» рассчитан на работу компаний до 500 сотрудников. С его помощью легко управлять продажами и контролировать задачи и сроки их выполнения. Благодаря интеграции АТС и CRM компании оптимизируют работу сотрудников и повышают уровень сервиса.Стоимость подключения интеграции — 0 рублей. Ежемесячная абонентская плата за 5 пользователей — 400 рублей, за 10 пользователей — 600 рублей. Интеграция решений осуществляется в течение 1 рабочего дня.


2018. В Мегаплане появился Конструктор CRM


Под Конструктором CRM в данном случае имеется в виду конструктор бизнес-процессов сделок. Хотя визуального дизайнера бизнес-процессов в Мегаплане пока нет (разработчики рекомендуют рисовать его карандашом на бумажке), вы можете программировать схемы сделок - задавать статусы, правила перехода из статуса в статус, поля CRM, которые нужно заполнять по ходу сделки и роли (какой сотрудник за что отвечает и какие права доступа имеет). В результате у сотрудников не будет возможности отступить от регламента, а вы будете лучше контролировать все сделки (потому что "все ходы записаны"). Бизнес процесс сделки можно настроить под специфику отрасли, особенности продажи ваших товаров или услуг, условия работы, принципы и стандарты компании и еще много других уникальных факторов.


2018. В Мегаплане появились бизнес-процессы, интеграция с Вконтакте


Сервис для совместной работы и управления бизнесом Мегаплан выпустил очередное обновление. Разработчики наконец-то отделили бизнес-процессы от сделок и добавили возможность создавать раздел бизнес-процессов, специфичных для вашего бизнеса (например, Производство одежды). Также, с новой версией появилось полноценное мобильное приложение (которое позволяет делать все то, что и в веб-версии) и реализована интеграция с Вконтакте. Это полезно для компаний, которые ведут свои странички в этой соцсети. Сообщения из VK теперь попадают во внутренний чат Мегаплана, откуда можно и отвечать. А для пользователя VK автоматически создается профиль клиента в сервисе.


2018. Облачная АТС Zadarma интегрировалась с CRM Мегаплан


Вышла официальная интеграция бесплатной облачной АТС Zadarma с популярной CRM-системой Мегаплан. Как и всегда - интеграция абсолютно бесплатна и работает без дополнительных модулей и посредников.  Основные функции интеграции: Входящие и исходящие звонки автоматически попадают в CRM, Фиксация пропущенных звонков, Возможность прослушивания записей разговоров из Мегаплан, Всплывающая карточка клиента при входящем и исходящем звонке, Звонки клиентам из Мегаплана в один клик, в том числе с помощью веб-телефона, Автоматический перевод звонка на ответственного менеджера.


2018. Интеграция Виртуальной АТС Гравител с CRM Мегаплан


В Виртуальной АТС Гравител появилась новая интеграция, объединяющая телефонию с CRM Мегаплан. Пользователи получат дополнительный функционал для упрощения и оптимизации своей работы. Объединение сервисов позволит автоматически: открывать карточку контакта в CRM при звонке от клиента; показывать имя клиента при звонке на экране софтфона или IP-телефона (даже при выключенной CRM); выполнять звонок по одному клику из CRM; сохранять историю звонков в CRM (даже когда она выключена); прослушивать запись разговора из CRM; перенаправлять вызовы клиентов на назначенных в CRM менеджеров; создавать карточку контакта при вызове. Интеграция на 70% автоматизирует процесс продаж в любой компании.


2018. Новое мобильное приложение Мегаплан 2.0


Вышла новая версия мобильного приложения Мегаплан для Android. Разработчики полностью обновили интерфейс и повысили скорость работы приложения. Новые возможности CRM-системы в приложении включают в себя быстрый поиск задач, клиентов и сделок, крутое планирование задач, звонков и встреч, прозрачное ведение сделок, письма и звонки из приложения.


2018. Новый дизайн диаграммы Ганта в Мегаплане


Мегаплан обновил дизайн своей Диаграммы Ганта. В левой части страницы теперь расположены фильтры задач. Во время просмотра диаграммы ими можно пользоваться и создавать новые. В зависимости от выбранного фильтра будет меняться графическое представление диаграммы. Центральный блок разделён на две части: панель списка проектов и задач, которые отображаются согласно выбранному фильтру и панель списка проектов и задач в графическом представлении. Новая цветовая индикация позволяет удобнее отслеживать состояние проекта, а интерактивный интерфейс - удобно настраивать мышкой детальное планирование задач.


2017. Мегаплан обновил модуль Клиенты


Сервис Мегаплан значительно обновил модуль для работы с клиентами и продажами. Список клиентов и карточка клиента стали удобнее и быстрее. Их можно настраивать под индивидуальные нужды. Облегчен поиск дубликатов. Появились новые версии инструментов для управления продажами и проектами — Канбан-доска и диаграмма Ганта. Кроме того, разработчики обновили модуль сделок, добавили несколько новых сценариев, поработали над удобством заполнения карточек. Эти небольшие улучшения смогут сэкономить время руководителям и снизить нагрузку на других сотрудников.

Отзывы о Мегаплан
Иван М. | 09.11.16 | #
Не понимаю по какому принципу эта система попала на первое место.
AntonChernyatin | 19.01.18 | #
Динозавр скорее мертв, чем жив, но по инерции будет на верху еще долго.
AntonChernyatin | 19.01.18 | #
Хмм, у первого из рейтинга инструмента ни одного хорошего отзыва.

Когда мы начинали делать свою систему управления. все говорили (и говорят), что рынок очень насыщенный. На деле оказалось, что 90% компаний в поисках инструмента и подхода для управления.
Предлагаю потестировать YouGile и оставить отзыв на этой площадке http://www.onlineprojects.ru/tool/2683/
xmod | 09.12.15 | #
Мегаплан удобный и функциональный, но слишком сложный.
Ник | 05.12.14 | #
Ужасный и запутанный интерфейс. Все зло идет от студии Лебедева. Нет, у них конечно есть удачные решения (и у Мегаплана и у Лебедева), но нынешний интерфейс Мегаплана - не торт (притом далеко не торт)
Ник | 05.12.14 | #
Тот же naoffice или битрикс получше будет
Иван М. | 09.11.16 | #
Битрикс - это система из прошлого с точки зрения технологий и эффективности UI, хотя и уверенно захватывает (или захватила) рынок.
Зарегистрировала свой аккаунт в Мегаплане, выбрав продукт "Совместная работа". Всю работу над проектами ведем в системе. Мегаплан помог нам значительно сократить время на решение задач. Повысилась ответственность сотрудников, теперь никто ничего не забывает.