Mobifitness

Mobifitness
Комплексное решение, которое помогает фитнес-бизнесу оптимизировать рабочий процесс сотрудников, повышает лояльность клиентов и продажи. Все важные функции объединены в одном месте и полностью интегрированы друг с другом: учетная система, CRM, приложение для клиента и приложение тренера, онлайн-запись, онлайн-платежи
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Mobifitness, потом также просматривали:

Новости и обзоры Mobifitness


11.04.24. В Mobifitness появилась интеграция с WhatsApp



В CRM для фитнес-клубов Mobifitness появилась интеграция с WhatsApp. Это открывает новые возможности для бизнеса в области обслуживания клиентов, позволяя простым и удобным способом взаимодействовать с клиентами прямо из административной панели Mobifitness. Новая интеграция с WhatsApp позволяет пользователям Mobifitness вести неограниченное количество чатов с клиентами, осуществлять общение с клиентами непосредственно из административной панели, отображать информацию о сотруднике, который отвечает на сообщения, синхронизировать приложение WhatsApp с административной панелью для более эффективного управления коммуникацией, быстро создавать карточки клиентов в CRM из новых чатов, легко находить чаты по клиенту или каналам общения, получать и сохранять медиафайлы на ПК, получать голосовые сообщения, фильтровать чаты по различным параметрам.


2024. Mobifitness обновил интеграцию с amoCRM



В сервисе для фитнес-клубов Mobifitness теперь можно не только создавать карточки клиентов и записывать их на занятия, находясь на сайте amoCRM, но и настроить автоматическую передачу информации из Mobifitness в amoCRM. Как будет работать новая интеграция: После совершения продажи из Mobifitness в amoCRM будет передана информация об этой сделке. Передаются следующие параметры: дата активации, дата окончания, остаток услуг (для пакетов) и бюджет. Если в воронке внутри amoCRM, по которой настроена интеграция, уже есть сделка с клиентом, то данные передадутся в эту сделку. Если контакта и сделки в amoCRM не будет на момент продажи, то они будут созданы автоматически. Если по абонементу клиента произойдут изменения после продажи (продление, заморозка, возврат и пр.), информация будет передана в действующую сделку в amoCRM и обновлена.

Имя: