Mango-Office

Mango-Office
Виртуальная АТС предоставляющая большой набор услуг (в т.ч. переадресация звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс, АОН, CRM...). Звонки можно переадресовывать на свое терминальное устройство Интернет–телефонии. Есть центр обработки вызовов для организации call-центра

Видеообзор Mango-Office

Альтернативы Mango-Office

Новости и обзоры Mango-Office


24.09.20. Манго Телеком купил платформу для управления рекламой Calltouch


Манго Телеком объявил о приобретении компании Calltouch, развивающей платформу для сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Компании не стали раскрывать финансовую составляющую договора и лишь отметили, что речь идет о крупнейшей сделке по продаже сервиса аналитики маркетинга на российском рынке. Calltouch ─ это сервис аналитики, точно определяющий эффективность рекламных каналов в виде всех обращений (заявок и звонков) в вашу компанию. Он создан для тех, кому важно точно знать, как и где работают его рекламные деньги. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и Интернет-магазин. По условиям договорённости, Calltouch сохранит команду и бренд.


2020. MANGO OFFICE позаимствовала функционал у электронной почты


В виртуальной АТС MANGO OFFICE реализовали телефонный аналог востребованной в корпоративной среде функции электронной почты — автоответа при отсутствии на рабочем месте. Новинка ориентирована не только на внутренние коммуникации — звонки коллег, но и на внешние — звонки клиентов или партнеров. И особенно, подчеркивают в «Манго Телеком», это актуально для компаний, которые прикрепляют к каждому клиенту персонального менеджера. Можно не только записать обращение к звонящим — по аналогии с автоответом в электронной почте, но и настроить последующую маршрутизацию звонка на специалистов, которые примут срочный заказ или ответят на возникшие вопросы.


2020. Mango Office интегрировали с Salesforce


Интеграционный пакет Mango Office для Salesforce разработали совместно — партнер Salesforce на территории России компания Softline и владеющий сервисом телефонии для бизнеса Mango Office оператор «Манго Телеком». Принимая звонок через Mango Office, Salesforce выводит на экран карточку клиента. При этом на уровне виртуальной АТС реализованы «групповые входящие звонки» — когда вызов одновременно направляется всем свободным операторам до момента, пока не будет принят кем-то из них, что ускоряет обработку обращений. Пропущенные звонки CRM фиксирует, информация по ним вносится в базу. Интеграция поддерживает работу и с отчетами Salesforce.


2019. Манго Телеком начал писать клиентам скрипты продаж


Манго Телеком предложил пользователям платформы облачного контакт-центра MANGO OFFICE возможность заказать профессиональную разработку скриптов для телефонных продаж. Работа над скриптами начинается с глубинного изучения бизнеса, работы конкретной компании с клиентами. В итоге заказчик получает скрипты, загруженные в программное обеспечение контакт-центра, а также документацию: файлы с блок-схемами, детальные характеристики каждого речевого модуля и его механик, инструкции по действиям менеджеров с методическими рекомендациями. На компьютере продавца скрипт работает, выдавая подсказки реплик в зависимости от реакции собеседника. Ее в процессе разговора отмечает менеджер, чтобы продвигаться по сценарию. Использовать готовые диалоги можно как непосредственно из контакт-центра MANGO OFFICE, так и в интерфейсе «Битрикс24», для которого «Манго Телеком» реализовала прямую интеграцию модуля скриптов и телефонии.


2018. Видео: зачем нужна Виртуальная АТС для бизнеса?


Ведущий провайдер телекоммуникационных сервисов Mango Office выпустил симпатичный видеоролик, в котором показаны примеры использования виртуальной АТС и сопутствующих сервисов для малого и большого бизнеса. Как полагается, упор сделан на мобильные технологии и удаленную работу, для которых именно виртуальная АТС больше подходит. А чтобы подобрать наиболее подходящее решение для вашей компании - посмотрите наш рейтинг Виртуальных АТС.


2018. Контакт-центр MANGO OFFICE стал омниканальным


Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» объявил о выпуске совершенно нового решения для контактных центров. Новинка заменит в линейке MANGO OFFICE прежнюю платформу — «Центр обработки вызовов». Контакт-центр стал еще более эффективным и многозадачным. Он включает в 5 раз больше возможностей, чтобы профессионально организовать, с максимальной продуктивностью вести и в полном объеме контролировать коммуникации. Платформа предлагает омниканальность, расширенный набор коммуникационных инструментов и технологий, а также функции отслеживания в режиме реального времени более чем 50 показателей эффективности, исполнения задач и качества работы операторов.


2017. Манго Телеком выпустил свой первый офисный телефон под брендом Mango Office


Компания Манго Телеком, игрок российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, представила свой первый офисный телефон под брендом Mango Office, предназначенный для работы с собственной инфраструктурой провайдера. По утверждению «Манго Телеком», особенности модели — надежность и простота подключения. Кроме того, телефоны Mango Office можно настраивать удаленно — с помощью нативного веб-приложения Mango Helper. Это заметно упрощает администрирование крупной корпоративной телефонной сети. Телефон поддерживает одновременную работу с двумя линиями, позволяя при необходимости переключаться между звонками с разных номеров. Речь передается в HD-качестве, аппарат совместим с профессиональными гарнитурами (порт RJ9) и обеспечивает во время разговора шумоподавление. Стоимость телефона в интернет-магазине mango-office.ru составляет 3 890 рублей.


2017. Mango Talker превратился в корпоративный мессенджер


Mango Talker, который раньше был просто софтфоном в составе популярной виртуальной АТС Mango Office, теперь превратился в полноценный корпоративный мессенджер. Теперь он работает на всех необходимых платформах: на устройствах iOS и Android, компьютерах macOS и Windows. В Mango Talker можно создавать персональные и групповые чаты, пересылать файлы, контакты и геометки. В то же время все функции клиента виртуальной АТС в нем тоже остались. Приложение позволяет совершать и принимать звонки, отправлять SMS, проводить аудиоконференции. Голосовая связь через мессенджер с другими пользователями Mango Talker - бесплатна. Правда, пока мессенджер доступен только для пользователей Mango Office, которая стоит от 490 руб/мес за 3 сотрудников.


2017. В виртуальной АТС Mango-Office появилась Запись разговоров 2.0


Компания Манго Телеком представила большое обновление возможностей записи телефонных разговоров, «Запись разговоров 2.0» уже доступна всем пользователям виртуальных АТС Mango-Office. Обновленный модуль дает уникальное разнообразие инструментов. Прежде всего, расширенные возможности систематизации и фильтрации сохраненных записей — для быстрого поиска нужной или нескольких нужных по определенному признаку. Из этого же интерфейса запись можно занести в избранные, сохранить и переслать по почте. Новый плеер для прослушивания записей разговоров создавали, ориентируясь на пользовательские инструменты музыкальных ресурсов, стриминговых сервисов, платформ интернет-образования.


2017. Mango-Office и МегаФон объединили АТС и мобильную связь


Самая популярная виртуальная АТС Mango-Office и довольно популярный оператор Мегафон представили совместный сервис FMC Mango Office. Он позволяет раздать сотрудникам специальные FMC SIM-карты и обеспечитиь их бесплатной связью с виртуальной АТС, где бы они не находились. Пользователь с такой симкой в мобильном телефоне может без ограничений принимать звонки через виртуальную АТС и совершать звонки внутри корпоративной офисной сети по коротким номерам. В то же время он сможет принимать и совершать звонки через мобильную сеть по корпоративному тарифу. На данном этапе подключение услуги доступно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Москвы и Санкт-Петербурга. Стоимость услуги FMC за каждую сим-карту составляет 200 рублей в месяц. Аналогичный сервис Mango-Office предлагает и пользователям Билайн (но уже за 300 руб/мес).

Отзывы о Mango-Office
Маркус | 01.06.20 | #
Пользуемся сразу целой связкой услуг Манго Телеком, подключали их не все скопом, а по мере необходимости. Поскольку сотрудничаем с ними давно, практически со дня основания нашей компании, и в процессе её развития нам требовались то новые услуги, то расширение старых. Сервисом довольны, сбои бывают редко и оперативно устраняются.
Телефония манго мне нравится, много лет с ними, бывали конечно сбои за большой срок. Компания всегда старалась быстро решать проблемы, отвечает колл-центр при сбоях нормально. Среди аналогов на рынке ничего лучше пока не находил.
Артём999 | 05.12.19 | #
Ну по россии, очевидно, лидер Ip-телефонии - манго офис. Что уж говорить, у большинства фирм нет дополнительных "плюшек", которые манго могут предложить.
Serverli | 15.04.17 | #
Чтобы экономно использовать IP-телефонию, полезно объединить SIP линии например от Манго + свои GSM линии в систему Vochi-CRM - получится крутая централизованная система телефонии с минимальными расходами на связь и АТС.
armator | 22.02.16 | #
Есть одна очень даже не плохая компания YouMagic.pro. Вполне достойная альтернатива. Пользуемся около года, и без проблем.
NikolayFirsov | 13.10.15 | #
слишком дорого и глупо продолжайте дальше в рекламу вкладывать деньги:)