МойСклад

МойСклад
Интернет-сервис для управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Позволяет управлять продажами и закупками, контролировать взаиморасчеты, работать с клиентской базой, вести складской учет, а также печатать все необходимые для ведения бизнеса документы.

Альтернативы МойСклад

Новости и обзоры МойСклад


31.01.20. Маркировать остатки в МоемСкладе стало еще удобнее


Маркировать остатки в МоемСкладе стало еще удобнее. Теперь в одном заказе можно указывать товары с одинаковым GTIN — например, для 10 разных моделей женской обуви, произведенной в РФ. Коды вводятся в оборот прямо из документа заказа — в три клика. Товар можно добавить в документ, отсканировав его код маркировки. Так удобно ввести коды в оборот или отгрузить товары. На этикетках теперь есть читаемая часть кода — это помогает добавить код в систему, если этикетка повредилась и код не сканируется.


2020. В МойСклад появился магазин приложений


У МоегоСклада появился свой магазин приложений: в нем будут появляться сторонние решения для расширения возможностей МоегоСклада. На момент запуска в магазине доступны следующие приложения: сервис голосовых рассылок Звонобот, сервис для управления бизнесом и совместной работы Битрикс24, crm системы amoCRM, сервис сравнения цен поставщиков На_полке. Приложения в магазине МоегоСклада уже готовы к работе. Чтобы установить, перейдите в личный кабинет МоегоСклада.


2019. Сервис МойСклад готов к маркировке остатков товара


В России вводится обязательная маркировка товаров. С 2019 года она действует для некоторых участников рынка, включая тех, кто торгует сигаретами и обувью. МойСклад, сервис для управления торговлей, уже сейчас позволяет магазинам торговать маркированными товарами. На данный момент в МоемСкладе реализованы все основные функции, которые требуются для процесса маркировки: Возможность маркировать остатки или создавать коды для новых партий для производителей или импортеров; Описание остатков по упрощенной схеме и получение кодов GTIN, которые затем используются для заказа кодов маркировки; Просмотр информации о кодах маркировки и упаковки: когда они созданы и какой организации принадлежат; Поддержка маркировки упаковки: агрегация и дезагрегация кодов маркировки.


2019. В МойСклад для Android появилась сверка комплектации и поддержка ТСД


В приложение МойСклад для Android добавили сверку комплектации, которая поможет узнать, совпадает ли количество товара в документе с фактическим, а если нет, найти расхождения. Как пользоваться: в Приемке или Заказе выберите пункт Проверить комплектацию, укажите фактическое количество вручную/отсканируйте штрихкоды с помощью смартфона, и приложение подскажет, все ли совпадает.Ещё Android-приложение МойСклад теперь можно установить на ТСД АТОЛ Smart.Lite. Вы можете быстро добавлять товары в заказ, создавать отгрузки, пополнять каталоги, проверять комплектацию и проводить инвентаризации. Как это работает: устанавливаете приложение на ТСД АТОЛ, выбираете действие, например, Инвентаризация, и направляете терминал на штрихкоды. Сканируете товары на складе, а по завершении получаете инвентаризационную опись и документ расхождений с расчетным количеством.


2019. МойСклад автоматизировал рутинные операции


Сервис для управления торговлей МойСклад автоматизировал рутинные действия пользователей. Из самых востребованных в торговле операций МойСклад может автоматически: ставить в резерв оплаченные заказы, перевешивать на определенного менеджера заказы от выбранного клиента, менять статус счета при получении оплаты, снимать резерв, если заказ отменяется и многое другое.


2019. МойСклад сделал «облачные» чеки. Много касс больше не нужно.


Сервис МойСклад сделал возможность пробивать «облачные», электронные, чеки через приложение Касса МойСклад на ПК. Если у вас интернет-магазин, курьерская доставка, развозная торговля, несколько отделов/островков в одном помещении, вам очень подойдет это решение. Устанавливаете одну настоящую онлайн-кассу, и можете удаленно торговать: облачная касса МойСклад будет оправлять в реальную онлайн-кассу фискальные данные, касса сформирует чек и отправит покупателю на электронную почту. Получается, что онлайн-касса может быть одна, а курьеров/интернет-магазинов/островков несколько. Это позволяет существенно экономить.


2019. МойСклад интегрировали с онлайн кассой АТОЛ


Для тех, кто доставляет товары курьером или торгует без стационарной точки, закон позволяет не печатать бумажный чек на месте: можно показать покупателю электронный на экране смартфона. А значит, не нужно покупать каждому курьеру кассу — можно пользоваться одной облачной. В Кассе МойСклад для Android появилась интеграция с АТОЛ Онлайн. Подкоючив интеграцию, клиент МоегоСклада сможет пробивать чек на смартфоне без кассы.


2019. МойСклад стал удобнее для интернет-магазинов


Сервис управления торговлей и складом МойСклад добавил несколько новых функций, чтобы помочь интернет-магазинам соблюдать закон и сделать работу эффективнее. Теперь сервис поддерживает печать двух чеков при предоплате товара – так, как этого требует закон. С 1 июля 2019 года при приеме предоплаты нужно пробивать два чека. Один – при получении предоплаты, второй – при выдаче товара. Также "МойСклад" реализовал поддержку разных систем налогообложения (СНО) на одной кассе. Офлайновый бизнес и онлайн-магазин могут работать на разных СНО, но теперь владелец будет способен использовать одну кассу для обоих. Кассовое приложение стало доступно на смарт-терминалах MSPOS-K. Встроенного аккумулятора хватает на пару дней, а значит, кассу с "МоимСкладом" можно выдать курьеру, чтобы он печатал чеки в момент передачи товара.


2019. МойСклад выпустил поддержку двух СНО


В сервисе МойСклад появилась возможность выбирать или использовать разные системы налогообложения (СНО) с одной ККТ. Это касается и розничных продаж, и заказов в интернет-магазине.Одно юрлицо или ИП может работать по единственной СНО или совмещать несколько, чтобы, например, уменьшить сумму выплачиваемых налогов. Очень часто это встречается в ситуациях, когда юрлицо ведет две параллельных, не связанных деятельности, продает акцизные товары, имеет помимо розницы интернет-магазин. При этом у нее для пробития чеков есть всего одна ККТ.Теперь в рамках одной продажи на товары формируются отдельные чеки, группируя товары по СНО, то есть количество чеков увеличивается.Выбрать свой вариант работы со СНО пользователь может в настройках точки продаж, в том числе, определить СНО по умолчанию именно для заказов.


2019. МойСклад реализовал блок уведомлений


Сервис для управления торговлей и складом МойСклад представил несколько новых обновлений. В приложение МойСклад для iOS теперь приходят пуш-уведомления по задачам и уведомления о новых заказах и открытии или закрытии смены. Не забудьте включить их в настройках. Например, это сообщения о том, что на складе заканчивается товар; о просроченных задачах и документах: заказах и счетах покупателей; для заказов покупателей — уведомления о создании нового заказа или о просрочке отгрузки; для счетов покупателей — о просрочке оплаты. В МоемСкладе для Android можно смотреть список проданных и возвращенных за смену товаров, а еще — получать уведомления о новых задачах, заказах и сменах. В дополнительные справочники добавили кнопки импорта и экспорта. Теперь нужную информацию можно загрузить или выгрузить массово и быстро.

Отзывы о МойСклад
SERGEY_shop2style | 25.11.16 | #
Проработал около года.
Тариф был: Профессиональный 1 месяц + 1 точка продаж- опошлял этой компании я 3400 руб.
В целом я работой программы был доволен, правда иногда у них переставала розничная программа. Кассовый аппарат работал через раз и чтобы наладить работу приходилось перезагружать программу.
Минус компании: каждый вечер...ближе к 12 часам..у них происходит перезагрузка. Минут на 10-30 . Ну и представляете, Вы работаете и происходит вынуженное закрытие программы. Класс!
Самый важный косяк. Написано у них жирным шрифтом, что есть интеграция с интернет-магазином - движков Вебасист webasyst, по другому называется Shop-Script.
Когда первый раз проплатил тариф, выяснил, что ни какой интеграции нет.
Основная цель, почему я начал работать с ними, это интеграция.
На самом деле - нет интеграции.
Почему я лично перестал работать с данной программой.
Я плачу деньги за сервис, и я жду, что меня обслужат качественно.
А что я получал часто -перебивание, разговор на повышенных тонах! Это так работают технические специалисты данной компании.
Я решил оставить отрицательный отзыв в отдел продаж, адресовано директору.
Прошло три дня, мне ни кто не ответил, я решил позвонить и уточнить, не удалили ли случайно моё запрос-отзыв в адрес руководства. Я моём запросе я указал имя сотрудника, время разговора, чтобы руководитель прослушал как "специалист" имеет право общаться с клиентами, которые кормят их.
При звонке-уточнении мне сказали, что заявка есть, ждите ответа.
Прошло уже примерно 3 месяца, ни какого ответа не последовало.
MoySklad | 16.07.15 | #
А чем все закончилось? В итоге таки закрытием сервиса!


Только сейчас заметил этот комментарий. Сразу уточню, что serg0265 пишет НЕ об основном нашем продукте (облачном сервис для управления торговлей МойСклад), а о дополнительной услуге – доступу к 1С:Бухгалтерии 8 онлайн.
В действительности сервис бухгалтерии онлайн мы не закрывали, а перевели всех его пользователей на 1cfresh.com, где они и сейчас продолжают работать. Это позволило нам сфокусироваться на развитии нашего основного продукта и сделать МойСклад еще лучше.
serg0265 | 21.05.14 | #
Авторам сайта: Третье место на данный момент Моего Склада для Бухгалтерии - это фуфло! (на основании собственных мучений).
Кроме того они закрывают услугу! И с 01.06.14 она не работает, о чем меня и уведомили. Кинули короче....
serg0265 | 21.05.14 | #
Их сервис более года морочил голову мне и другим людям своими возможностями 1С Бухгалтерия, вводили в заблуждение пользователей своей рекламой и ответами на вопросы: типа, у нас все нормально, сам дурак. Когда начинаются проблемы, то динамят, затягивают с решением или обещают скорое решение, но не выполняют. Деньги же берут аккуратно за неработающую услугу. И так более года! А чем все закончилось? В итоге таки закрытием сервиса! Видно стон стоял уже невыносимый. Кинули людей с их функционалом, как хотите так и ведите бухучет теперь.
Могу подробно расписать желающим мою печальную историю с подтверждающей перепиской. В том числе с руководством.