БазаКвитанций

БазаКвитанций
Онлайн платформа для сервисных центров. Прием и работа с клиентскими заявками. Складской учёт и финансовая отчетность. Печать необходимых в работе документов. Интеграция с сайтом и интернет-магазином. Касса. SMS информирование клиентов.

Альтернативы БазаКвитанций

Новости и обзоры БазаКвитанций


06.12.17. БазаКвитанций обеспечила поддержку закона ФЗ-54



Онлайн платформа для сервисных центров БазаКвитанций выпустила несколько улучшений. Во-первых, это поддержка онлайн-касс по ФЗ-54. Кроме того, появилось отслеживание источника обращений, возможность для вывода "Остатков" на печать, гибкий поиск в “Остатках” и “Справочниках”, улучшена работа с печатными формами и оптимизирован интерфейс и безопасность сервиса.


2017. Вышли апрельские обновления Базы Квитанций



БазаКвитанций получила очередной набор нужных функций. Добавлена печать ценников из документов “Приемка” и “Оприходование”. На старте доступны популярные типоразмеров и сохранение данных шаблонов ценников для повторного использования. Реализованы стандартные печатные бланки для документов “ПКО” и “РКО”, расширение набора прав пользователей в “Справочниках” и “Отчетах”. Улучшено оформление “Новой квитанции” для тех сотрудников, которые путают поля для ввода данных.


2017. БазаКвитанций добавила модуль для работы с SLA



Новый модуль для работы с SLA в сервисе БазаКвитанций предназначен для организации работающих с прописанным соглашением об уровне сервиса. Он позволяет быстро реагировать на срочные заявки и контролировать квитанции, которые необходимо выполнить за обозначенный период времени. При создании  выбирается один из типов приоритета с соответствующим лимитом времени на реагирование.  Можно добавить собственные с нужным периодом на реакцию. Заявки SLA отображаются в отдельной от остальных задач вкладке. Там же отображается состояние выполнения заказа, ход его выполнения и остаток времени до его завершения. При завершении — срок выполнения заявки в минутах.


2017. База Квитанций выпустила обновления за январь 2017



Разработчики решения для сервисных центров БазаКвитанций завершили работу над расширенным управлением правами пользователей. Теперь любому пользователю можно разрешить доступ к функционалу БК. С помощью раздельного доступу к структурным подразделениям, можно оставить сотрудникам только нужные. Также добавлен мультиязычный модуль,  связанные документы, коррекция временных зон, изменение сортировки квитанций по статусу (теперь новые квитанции идут в общем порядке), улучшения верстки на Складе и Кассе.


2016. БазаКвитанций позволяет узнать мнение клиентов о сервисе



Онлайн платформа для сервисных центров БазаКвитанций выпустила очередное обновление. В нем появились возможности узнать мнение заказчиков о качестве оказанных услуг, добавить шаблоны и ключи для СМС-сообщений, просматривать историю напечатанных документов. Также появилась ссылка прямого перехода на просмотр состояния квитанции для клиента, был улучшен внешний вид сервиса, поправлена вёрстка и внесено большое количество более мелких улучшений.


2016. БазаКвитанций улучшила экспорт товаров/услуг и защиту от спама



Вышла новая версия онлайн платформы для сервисных центров БазаКвитанций. В ней улучшена функция экспорта (теперь в формате CSV с выбором периода), появилась возможность персонализации ПО, улучшена капча для форм приёма заявок с сайта  (стандартная, простая капча от Google), реализовано удаление контрагентов или помещение в «Архив»  (ранее эта операция была запрещена, т.к. считалась «опасной»), функция быстрого перехода к конкретной квитанции  (в будущем поможет «читать» квитанцию сканером штрих-кода).