РемОнлайн

РемОнлайн
Программа подходит для разных типов бизнеса в сфере услуг: мастерских, автосервисов, ателье, ремонта электроники, типографий, химчисток, проката и аренды, ремонта и заправки картриджей. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать сотрудников, вести складской и финансовый учет, печатать документы и отчеты, быстро анализировать показатели компании и принимать эффективные управленческие решения. Поддерживает более 200 операторов IP-телефонии, автоматически отправляет SMS клиенту о готовности заказа, а менеджера уведомляет по email о ходе работы над заказом.

Видеообзор РемОнлайн

Альтернативы РемОнлайн

Новости и обзоры РемОнлайн


22.06.20. В РемОнлайн появился учет графика работы локации в Планировщике заказов


С последним обновлением в РемОнлайн появилась кнопка помощи в шапке страницы, которая позволяет перейти в Базу знаний, вызвать чат службы поддержки и включить режим обучения для пользователя. Также Планировщик заказов теперь умеет учитывать рабочий график локации при отображении длительности заказа: если время окончания записи превышает рабочее время локации, в Планировщике заказ будет продлен на следующий рабочий день. Помимо этого, теперь можно редактировать заказы в другой локации не выходя из текущей, а при добавлении новой услуги появилась проверка наименования, которая не дает создать дубль.


2020. Интеграция РемОнлайн с Roistat, напоминания клиентам о записи, расчетная прибыль в заказе


В РемОнлайн появились интеграции с сервисом сквозной аналитики Roistat и онлайн-коннектором ApiX-Drive, благодаря которому можно связать РемОнлайн со множеством других сервисов. Также теперь можно настроить автоматическую отправку напоминаний клиентам о предстоящей записи за нужное время (минут/часов/дней). Помимо этого, в заказах, продажах и счетах появился показатель "Расчетная прибыль", который позволяет быстро принять решение о целесообразности скидки и контролировать, чтобы она не была в убыток компании.


2020. Аналитика и новый отчет "Анализ ассортимента" в РемОнлайн


Дашборд руководителя в РемОнлайн "переехал" в раздел "Аналитика", где также появился совершенно новый отчет "Анализ ассортимента". Этот отчет позволяет проанализировать рентабельность товарного ассортимента и спрос на него, отследить, какие товары чаще продаются со скидкой, определить эффективность ценообразования и понять, куда двигаться дальше.


2020. РемОнлайн позволил планировать загрузку ресурсов сервисного центра


Теперь в РемОнлайн можно планировать загрузку не только сотрудников, но и других ресурсов компании, например, подъемников в автосервисе и т.п. Соответственно, в Планировщике отображать заказы теперь можно по исполнителям и по ресурсам. А чтобы планировать работу было еще удобнее, просматривать заказы теперь можно не только на день, а и на неделю.


2020. В РемОнлайн появились Черновики оприходования


В этом обновлении РемОнлайн диалог оприходования стал проще, понятнее и удобнее. Также теперь можно поставить оприходование на паузу, сохранив его как черновик. Помимо этого, появилась возможность задать свой шаблон генерируемого в РемОнлайн серийного номера товара, был улучшен поиск по Складу.


2020. Новый виджет Статус заказа в РемОнлайн


В Центре интеграций РемОнлайн появился новый виджет "Статус заказа". Этот виджет размещается на сайте компании, чтобы клиенты самостоятельно могли проверять статус своего заказа онлайн, тем самым снижая нагрузку на менеджеров.Новый виджет можно идеально вписать в цветовую гамму сайта, настроить его расположение, описание, а также правила отображения отдельных статусов.Среди других изменений в РемОнлайн – сортировка шаблонов оповещений по алфавиту, а также удобное списание несерийных товаров по штрих-коду.


2019. В РемОнлайн улучшен контроль статусов заказа


В РемОнлайн появилась возможность указывать свой начальный статус для каждого типа заказа. Также теперь в таблице заказов есть отдельные колонки "Дедлайн заказа" и "Дедлайн статуса", а для статусов также появился свой бейдж "Просроченные статусы", чтобы пользователи могли лучше контролировать просрочки на каждом этапе. Плюс ко всему появился поиск заказов по менеджеру.


2019. В РемОнлайн появился умный поиск


В очередном обновлении в РемОнлайн появился умный поиск при добавлении услуг в заказ (можно вводить слова в любом порядке, исключать поисковые слова). Также появилось право "Может продавать услуги", чтобы руководители сами решали, кто может это делать. А в API появились новые методы для получения списка Продаж и Оприходований.


2019. Обновление РемОнлайн: тип цены как скидка клиенту, продажа услуг


Теперь пользователи РемОнлайн могут устанавливать типы цен (настроенные наценки на товары и материалы) в качестве скидок клиентам, чтобы регулировать скидки на товары с низкой наценкой и лучше контролировать сотрудников. Также теперь можно продавать услуги через Магазин, например, продать защитное стекло на телефон и сразу же добавить его поклейку. А чтобы быстрее добавлять услуги в продажи и заказы, можно сгенерировать для них штрих-коды, распечатать этикетки и использовать сканер штрих-кодов. Еще одной новинкой стала интеграция с Albato – сервисом, который позволяет связать между собой разные системы. Благодаря ему можно настроить интеграцию, например, с AmoCRM, Битрикс24, Вконтакте, Facebook, Tilda и др.


2019. Новые показатели в Дашборде руководителя РемОнлайн


В этом обновлении РемОнлайн Дашборд руководителя пополнился новыми показателями компании, среди которых количество заказов и продаж за текущий день, средний чек продажи и др. Помимо этого, в РемОнлайн также появились интеграция с Виртуальной АТС "ВестКолл", шаблон документа "Счет с группировкой" услуг и товаров по заказам, а также возможность отправлять в уведомлениях сотрудникам обязательные комментарии при смене статуса заказа.

Отзывы о РемОнлайн
Alex7123 | 24.03.20 | #
Вам не надоело, что клиенты уходят к конкурентам?

Знакомая боль! Долго же я не мог поменять все к лучшему, пока не решился на полную автоматизацию всех заказов и задач в своем автосервисе. А ведь у меня всего-то не большое СТО, которое и так еле держалось на плаву, а вот теперь...

Теперь мы растем, и самое главное развиваемся в ногу со временем! Кто же знал что, какой-то там "планировщик" может настолько все поменять?
Artem_drp | 22.01.19 | #
Этот сервис очень упростил нам работу, особенно с отчетами. Все просто и понятно, а если появляются вопросы техподдержка быстро отвечает. Надеемся, что разработчики уделят больше внимания аналитике. А так глобальных недостатков для себя не нашли.
Олег Ivestore | 24.12.18 | #
Это действительно лучший сервис для ремонтных мастерских не смотря на его ограниченный функционал, он действительно развивается огромными темпами. Сервис позволил решить наши вопросы в области:
- Единое место (СРМ) для ведения склада, заказов, продаж, печать чеков
- Единая система для общения с клиентами от заявки до выдачи с сохранение всей истории переписки и что очень важно, Звонков, которые так же интегрированы в систему.
Не хватает пока встроеной системы лояльности, предоставления скидок или баллов
Артемий Х | 13.12.18 | #
Отличный сервис для ведения работы от маленького (начинающего) до масштабного сервисного центра по ремонту. Гибкая система поиска, возможность распределять поля в нужном порядке, даже которых нет в базе изначально. Контроль сроков и система движения статусов. Дашбоард для руководителя позволяет держать руку на пульсе, всегда. Очень полезная вещь.
Нравится программа. Из плюсов: CRM система (интеграция с другими сервисами). Построение конвейера обработки заказов (роли сотрудников). Добавление мастерских и перемещение заказов между ними. Из недостатков: нету всех отчетов по ролям. Сделайте вместо отчета за закрытие заказ. Отчет за назначение Мастер-Менеджер.
vlad93 | 21.11.18 | #
Отличная программа в своей рыночной нише. Нравится простота использования и надежность сервиса. Отдельное спасибо техподдержке, очень быстро отвечают на вопросы и помогают. За полтора года использования для себя критичных минусов не нашел. Иногда после обновлений появляются баги, но их быстро чинят, так что работе не мешает.
alexdzh | 07.11.18 | #
Использую программу в мастерской музыкальных инструментов уже 9 месяцев. Изначально регистрировался, потому что нужен был складской учет. Но на самом деле здесь есть полный комплекс инструментов учета. Да, некоторые функции доделываются не так быстро, как хотелось бы. Но в целом отличная программа, лучше аналогов не нашел. Думаю, каждый бизнес найдёт что-то полезное для себя.
zmicier | 02.05.18 | #
приятный во всех отношениях сервис, пользуемся уже года 4. ребята постоянно работают над улучшениями, потому слазить с него не собираемся.
ну и ссылка для желащих бесплатно потестироать -
https://remonline.ru/?referral=1f3410898d9b5fcb3bb81e65cfeca53b

Aleksandr87 | 07.08.17 | #
Среди предложений на рынке остановили свой выбор на данном ресурсе. Программой пользуемся уже около года. Все устраивает более чем, интуитивно понятна, ничего лишнего, возможность подстраивать под себя, подробные отчеты, постоянно обновляется функционал, удобный поиск по заказам.
Перепробовали много программ. Эта Самая простая, удобная, доступная. В принципе присутствует весь функционал который нам нужен.
Не хватает модуля по заправкам.
Твердая пятерка
Serp-86 | 14.03.17 | #
Хорошая программа, одна из лучших на рынке. Перепробовали много.
Плюсов много описывать не буду. Главное, что интуитивно очень понятная, поддержка быстро отвечает. Порадовала возможность синхронизации каталога товаров с сайтом, синхронизация идёт каждые 10 минут, кому интересно вот ссылка http://апгрейд-воронеж.рф/katalog-tovarov/
Минусы дорогие смс и в основном по складу. О них многие тут высказались. Также считаю нужным доработать адресное храниние и номенклуатуру при приёме товаров. Дерево категорий закрытым сделать, а не открытым. Очень много времени уходит на поиски нужной категории.
Программа дорабатывается постоянно, что радует. Программа в целом заслуживает твёрдую пятёрку.
serjikPRO | 01.03.17 | #
Пользуемся более 2-х лет.
Система достаточно гибкая, мы её используем не только для сервисных центров, но и для других направлений бизнеса.
Конечно требует доработки Склад; Хотелось бы видеть планировщик дел (с возможностью устанавливать сотрудникам задачи на день); требуется нормальный функционал для логиста и курьера, чтобы не извращаться и не изобретать заявки с типом "курьер"; нужен нормальный дашборд, чтобы видеть в онлайне статус по всем сервисам и т.д. и т.п.
Радует активное развитие системы, за 2 года было сделано достаточно много, хотя некоторые обновления мы восприняли отрицательно :)
Разработчики быстро отвечают на вопросы и прислушиваются к нашим замечаниям.
Система №1 на сегодня!
repairninja | 05.12.16 | #
Долгое время не решались перейти в облако. Перепробовали наверное с десяток разных программ. Все жуткий треш. Есть конечно 1С, но для нас она оказалось сложной. Где то с год пользуемся ремонлайном и всего один раз были проблемы с доступом, но пофиксили достаточно оперативно. Обновляются регулярно, интерфейс простой как деревянный табурет, и поддержка приятная.
alexgol | 18.01.17 | #
Если на приход поставить 5 чипов. 2 вставить в произвольный заказ. Остаток в кол-ве 3 шт списать. Удалить артикул. Открываете ремонт, и опаньки - там товар есть. Его убираешь из ремонта, и вместо возврата улетает в никуда, захватывая с собой ВСЮ бухгалтерию.


Попробовал - не получилось. Товар с заказа вернулся на склад. Что я делаю не так?
remonline.ru | 29.07.16 | #
Друзья! За последнее время, у нас было много обновлений.
Вот лишь некоторые из них:
- обновления в разделе Клиенты - разделение на юр. и физ. лиц, новые признаки - как поставщик или проблемный клиент, присвоение тегов и поле “Откуда узнал о нас” .
- улучшили и облегчили работу с кассами и создали новые отчеты по движению денежных средств.
- повысили безопасность данных, добавив дополнительное ограничение доступа по IP
- создали возможность настраивать индивидуальный доступ к данным для каждого сотрудника

За обновлениями РемонтОнлайн следите в нашем блоге!
https://remonline.ru/blog
Программа действительно топ 1!
Испытывали параллельно 2 системы, остановились на Ремонт онлайн.
По соотношению цена и возможности программы лучше не нашли.
Часто обновляют, всегда сообщают что нового добавили.
Короче, молодцы, рекомендую!
alexgol | 18.01.17 | #
Та ладно!

Опенофис имеет разграничение прав на доступ сотрудникам? А посчитать сдельную ЗП? А автоматом сформировать и распечатать документы? А интегрировать номенклатуру товаров на сайт?

Вам может и хватает опенсофиса в вашем селе, но если строить нормальный бизнес, без спецаильно заточенного инструмнента без обойтись. И дело совсем не в трех тыщах.

Ремонлайн не идеальный, со своими косяками. Да, смски дорогие. Да, склад кастрированный. Но я помню времена, когда мы сидели на serviceMY. Вспоминаю как страшный сон.