РемОнлайн

РемОнлайн
Программа подходит для разных типов бизнеса в сфере услуг: мастерских, автосервисов, ателье, ремонта электроники, типографий, химчисток, проката и аренды, ремонта и заправки картриджей. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать сотрудников, вести складской и финансовый учет, печатать документы и отчеты, быстро анализировать показатели компании и принимать эффективные управленческие решения. Поддерживает более 200 операторов IP-телефонии, автоматически отправляет SMS клиенту о готовности заказа, а менеджера уведомляет по email о ходе работы над заказом.

Видеообзор РемОнлайн

Альтернативы РемОнлайн

Новости и обзоры РемОнлайн


23.10.20. В РемОнлайн появился инструмент для работы с обращениями клиентов


В РемОнлайн появился инструмент для работы с обращениями клиентов, который поможет менеджерам провести их по отдельной воронке и довести до успешной продажи. Фиксировать завки от потенциальных и существующих клиентов можно вручную, из входящих и пропущенных звонков, а также через API. Создать отдельную воронку можно с помощью цепочки статусов, по которым можно также отправлять автоматические оповещения менеджерам и клиентам. И самое главное – можно конвертировать обращения заказы и продажи. Следующим этапом развития обращений являются виджет для сбора заявок с сайта, новые отчеты и интеграции с соцсетями.


2020. Обновление РемОнлайн: новые диалоги платежей, интеграция с маркетплейсами


Теперь РемОнлайн умеет считать сдачу при оплате наличными, а при проведении платежа задним числом можно выбрать точную дату и время. Также сервис интегрируется теперь с маркетплейсами Deal.by и Satu.kz для пользователей из Беларуси и Казахстана. А в отчетах появилась возможность включать и выключать показ отдельных колонок для более удобной работы.


2020. В РемОнлайн появилось управление рекламными кампаниями


Теперь в РемОнлайн можно создавать Рекламные кампании, чтобы отслеживать источники клиентов, заказов и продаж. А с помощью нового отчета по рекламным кампаниям определять, какие маркетинговые активности приносят больше клиентов и прибыли. Также теперь можно сделать обязательным создание платежа при смене статуса заказа и указывать прописью итоговую сумму с и без НДС в печатных документах.


2020. Обновление Склада РемОнлайн: новый редактор товаров и категорий


Теперь в РемОнлайн менять вложенность категорий можно просто перетягивая их, а создавать новые товары можно прям из выбранной категории. Также в карточке товаров, помимо складов, отображаются серийные номера и ячейки, в которых есть остатки (если включено адресное хранение). Все это делает более удобной работу с товарами и организацию структуры на складе.


2020. В РемОнлайн появился профиль пользователя, интеграция с UIS


В РемОнлайн появился Профиль пользователя, благодаря чему каждый может теперь самостоятельно изменить свои данные: имя и фамилию, email, номер телефона и пароль. Помимо этого, теперь можно расширить или сузить поиск по заказам. По умолчанию он ищет заказы только по системным полям, но пользователи могут расширить его, чтобы искать заказы по всем полям, или сузить, чтобы искать их только по номеру заказала или телефона клиента. Также с этим обновлением появилась прямая интеграция с Облачной телефонией UIS. А для пользователей РемОнлайн действует специальное партнерское предложение: для новых клиентов UIS удвоит первый платеж на сумму до 10 000 рублей.


2020. В РемОнлайн реализовали простое добавление сотрудников, скидку в отчетах по прибыли


С последним обновлением в РемОнлайн появилось новые возможности для пользователей. Теперь можно быстрее добавлять сотрудников в компанию, отправляя им приглашение. В отчетах "Прибыль по заказам" и "Прибыль от продаж" появилась колонка "Скидка", которая позволяет отслеживать размер скидки по каждому заказу или продаже, а также общую сумму скидок за выбранный период.Также теперь можно добавлять штрихкоды для нескольких товаров сразу, а на общей странице "Продажи" и в каждом отдельном документе продажи отображается информация о проведенном платеже.


2020. В РемОнлайн появился учет графика работы локации в Планировщике заказов


С последним обновлением в РемОнлайн появилась кнопка помощи в шапке страницы, которая позволяет перейти в Базу знаний, вызвать чат службы поддержки и включить режим обучения для пользователя. Также Планировщик заказов теперь умеет учитывать рабочий график локации при отображении длительности заказа: если время окончания записи превышает рабочее время локации, в Планировщике заказ будет продлен на следующий рабочий день. Помимо этого, теперь можно редактировать заказы в другой локации не выходя из текущей, а при добавлении новой услуги появилась проверка наименования, которая не дает создать дубль.


2020. Интеграция РемОнлайн с Roistat, напоминания клиентам о записи, расчетная прибыль в заказе


В РемОнлайн появились интеграции с сервисом сквозной аналитики Roistat и онлайн-коннектором ApiX-Drive, благодаря которому можно связать РемОнлайн со множеством других сервисов. Также теперь можно настроить автоматическую отправку напоминаний клиентам о предстоящей записи за нужное время (минут/часов/дней). Помимо этого, в заказах, продажах и счетах появился показатель "Расчетная прибыль", который позволяет быстро принять решение о целесообразности скидки и контролировать, чтобы она не была в убыток компании.


2020. Аналитика и новый отчет "Анализ ассортимента" в РемОнлайн


Дашборд руководителя в РемОнлайн "переехал" в раздел "Аналитика", где также появился совершенно новый отчет "Анализ ассортимента". Этот отчет позволяет проанализировать рентабельность товарного ассортимента и спрос на него, отследить, какие товары чаще продаются со скидкой, определить эффективность ценообразования и понять, куда двигаться дальше.


2020. РемОнлайн позволил планировать загрузку ресурсов сервисного центра


Теперь в РемОнлайн можно планировать загрузку не только сотрудников, но и других ресурсов компании, например, подъемников в автосервисе и т.п. Соответственно, в Планировщике отображать заказы теперь можно по исполнителям и по ресурсам. А чтобы планировать работу было еще удобнее, просматривать заказы теперь можно не только на день, а и на неделю.

Отзывы о РемОнлайн
Alex7123 | 24.03.20 | #
Вам не надоело, что клиенты уходят к конкурентам?

Знакомая боль! Долго же я не мог поменять все к лучшему, пока не решился на полную автоматизацию всех заказов и задач в своем автосервисе. А ведь у меня всего-то не большое СТО, которое и так еле держалось на плаву, а вот теперь...

Теперь мы растем, и самое главное развиваемся в ногу со временем! Кто же знал что, какой-то там "планировщик" может настолько все поменять?
Artem_drp | 22.01.19 | #
Этот сервис очень упростил нам работу, особенно с отчетами. Все просто и понятно, а если появляются вопросы техподдержка быстро отвечает. Надеемся, что разработчики уделят больше внимания аналитике. А так глобальных недостатков для себя не нашли.
Олег Ivestore | 24.12.18 | #
Это действительно лучший сервис для ремонтных мастерских не смотря на его ограниченный функционал, он действительно развивается огромными темпами. Сервис позволил решить наши вопросы в области:
- Единое место (СРМ) для ведения склада, заказов, продаж, печать чеков
- Единая система для общения с клиентами от заявки до выдачи с сохранение всей истории переписки и что очень важно, Звонков, которые так же интегрированы в систему.
Не хватает пока встроеной системы лояльности, предоставления скидок или баллов
Артемий Х | 13.12.18 | #
Отличный сервис для ведения работы от маленького (начинающего) до масштабного сервисного центра по ремонту. Гибкая система поиска, возможность распределять поля в нужном порядке, даже которых нет в базе изначально. Контроль сроков и система движения статусов. Дашбоард для руководителя позволяет держать руку на пульсе, всегда. Очень полезная вещь.
Нравится программа. Из плюсов: CRM система (интеграция с другими сервисами). Построение конвейера обработки заказов (роли сотрудников). Добавление мастерских и перемещение заказов между ними. Из недостатков: нету всех отчетов по ролям. Сделайте вместо отчета за закрытие заказ. Отчет за назначение Мастер-Менеджер.
vlad93 | 21.11.18 | #
Отличная программа в своей рыночной нише. Нравится простота использования и надежность сервиса. Отдельное спасибо техподдержке, очень быстро отвечают на вопросы и помогают. За полтора года использования для себя критичных минусов не нашел. Иногда после обновлений появляются баги, но их быстро чинят, так что работе не мешает.
alexdzh | 07.11.18 | #
Использую программу в мастерской музыкальных инструментов уже 9 месяцев. Изначально регистрировался, потому что нужен был складской учет. Но на самом деле здесь есть полный комплекс инструментов учета. Да, некоторые функции доделываются не так быстро, как хотелось бы. Но в целом отличная программа, лучше аналогов не нашел. Думаю, каждый бизнес найдёт что-то полезное для себя.
zmicier | 02.05.18 | #
приятный во всех отношениях сервис, пользуемся уже года 4. ребята постоянно работают над улучшениями, потому слазить с него не собираемся.
ну и ссылка для желащих бесплатно потестироать -
https://remonline.ru/?referral=1f3410898d9b5fcb3bb81e65cfeca53b

Aleksandr87 | 07.08.17 | #
Среди предложений на рынке остановили свой выбор на данном ресурсе. Программой пользуемся уже около года. Все устраивает более чем, интуитивно понятна, ничего лишнего, возможность подстраивать под себя, подробные отчеты, постоянно обновляется функционал, удобный поиск по заказам.
Перепробовали много программ. Эта Самая простая, удобная, доступная. В принципе присутствует весь функционал который нам нужен.
Не хватает модуля по заправкам.
Твердая пятерка
Serp-86 | 14.03.17 | #
Хорошая программа, одна из лучших на рынке. Перепробовали много.
Плюсов много описывать не буду. Главное, что интуитивно очень понятная, поддержка быстро отвечает. Порадовала возможность синхронизации каталога товаров с сайтом, синхронизация идёт каждые 10 минут, кому интересно вот ссылка http://апгрейд-воронеж.рф/katalog-tovarov/
Минусы дорогие смс и в основном по складу. О них многие тут высказались. Также считаю нужным доработать адресное храниние и номенклуатуру при приёме товаров. Дерево категорий закрытым сделать, а не открытым. Очень много времени уходит на поиски нужной категории.
Программа дорабатывается постоянно, что радует. Программа в целом заслуживает твёрдую пятёрку.
serjikPRO | 01.03.17 | #
Пользуемся более 2-х лет.
Система достаточно гибкая, мы её используем не только для сервисных центров, но и для других направлений бизнеса.
Конечно требует доработки Склад; Хотелось бы видеть планировщик дел (с возможностью устанавливать сотрудникам задачи на день); требуется нормальный функционал для логиста и курьера, чтобы не извращаться и не изобретать заявки с типом "курьер"; нужен нормальный дашборд, чтобы видеть в онлайне статус по всем сервисам и т.д. и т.п.
Радует активное развитие системы, за 2 года было сделано достаточно много, хотя некоторые обновления мы восприняли отрицательно :)
Разработчики быстро отвечают на вопросы и прислушиваются к нашим замечаниям.
Система №1 на сегодня!
repairninja | 05.12.16 | #
Долгое время не решались перейти в облако. Перепробовали наверное с десяток разных программ. Все жуткий треш. Есть конечно 1С, но для нас она оказалось сложной. Где то с год пользуемся ремонлайном и всего один раз были проблемы с доступом, но пофиксили достаточно оперативно. Обновляются регулярно, интерфейс простой как деревянный табурет, и поддержка приятная.
alexgol | 18.01.17 | #
Если на приход поставить 5 чипов. 2 вставить в произвольный заказ. Остаток в кол-ве 3 шт списать. Удалить артикул. Открываете ремонт, и опаньки - там товар есть. Его убираешь из ремонта, и вместо возврата улетает в никуда, захватывая с собой ВСЮ бухгалтерию.


Попробовал - не получилось. Товар с заказа вернулся на склад. Что я делаю не так?
remonline.ru | 29.07.16 | #
Друзья! За последнее время, у нас было много обновлений.
Вот лишь некоторые из них:
- обновления в разделе Клиенты - разделение на юр. и физ. лиц, новые признаки - как поставщик или проблемный клиент, присвоение тегов и поле “Откуда узнал о нас” .
- улучшили и облегчили работу с кассами и создали новые отчеты по движению денежных средств.
- повысили безопасность данных, добавив дополнительное ограничение доступа по IP
- создали возможность настраивать индивидуальный доступ к данным для каждого сотрудника

За обновлениями РемонтОнлайн следите в нашем блоге!
https://remonline.ru/blog
Программа действительно топ 1!
Испытывали параллельно 2 системы, остановились на Ремонт онлайн.
По соотношению цена и возможности программы лучше не нашли.
Часто обновляют, всегда сообщают что нового добавили.
Короче, молодцы, рекомендую!
alexgol | 18.01.17 | #
Та ладно!

Опенофис имеет разграничение прав на доступ сотрудникам? А посчитать сдельную ЗП? А автоматом сформировать и распечатать документы? А интегрировать номенклатуру товаров на сайт?

Вам может и хватает опенсофиса в вашем селе, но если строить нормальный бизнес, без спецаильно заточенного инструмнента без обойтись. И дело совсем не в трех тыщах.

Ремонлайн не идеальный, со своими косяками. Да, смски дорогие. Да, склад кастрированный. Но я помню времена, когда мы сидели на serviceMY. Вспоминаю как страшный сон.