РемОнлайн

РемОнлайн
Программа подходит для разных типов бизнеса в сфере услуг: мастерских, автосервисов, ателье, ремонта электроники, типографий, химчисток, проката и аренды, ремонта и заправки картриджей. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать сотрудников, вести складской и финансовый учет, печатать документы и отчеты, быстро анализировать показатели компании и принимать эффективные управленческие решения. Поддерживает более 200 операторов IP-телефонии, автоматически отправляет SMS клиенту о готовности заказа, а менеджера уведомляет по email о ходе работы над заказом.

Видеообзор РемОнлайн

Альтернативы РемОнлайн

Новости и обзоры РемОнлайн


10.07.19. Интеграция РемОнлайн с "Дом.ru Бизнес" и "Virgin Connect"


Список доступных интеграций в РемОнлайн пополнился сразу двумя сервисами IP-телефонии: "Дом.ru Бизнес" и "Virgin Connect". При подключении этих сервисов пользователи РемОнлайн смогут: звонить клиентам прямо из CRM; при входящем звонке знать имя клиента и статус своего последнего заказа или завести нового клиента в базу сразу после звонка; просматривать статистику входящих, исходящих и пропущенных звонков; записывать и прослушивать телефонные разговоры.


2019. РемОнлайн интегрировали с виртуальной АТС Гравител


В Центре интеграций РемОнлайн появилась Виртуальная АТС "Гравител", которая объединяет более 80 полезных функций для бизнеса. После подключения сервиса пользователи РемОнлайн смогут звонить клиентам прямо из CRM, фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки; видеть информацию о клиенте во время входящего звонка; прослушивать записи телефонных разговоров. Также в РемОнлайн появилась возможность сортировать список клиентов по дате их создания.


2019. Интеграция РемОнлайн с виртуальной АТС МегаФон


В РемОнлайн появилась интеграция с виртуальной АТС "МегаФон", которая позволяет объединить офисную и мобильную телефонию, отправлять клиентам SMS-визитки и дает еще много возможностей. В частности, пользователи МегаФон смогут звонить клиентам прямо из РемОнлайн, фиксировать все звонки, прослушивать записи разговоров. Также в РемОнлайн были доработаны печать ценников и отображение розничных цен при оприходовании, для сотрудников компаний появилось право редактировать общие фильтры.


2019. Обновление склада в РемОнлайн: возвраты товаров поставщикам


С этим обновлением в РемОнлайн появилась возможность оформлять возвраты поставщикам. Делается это просто: создать документ "Возврат поставщику", внести нужное количество товаров, внести в кассу деньги от поставщика (если он сразу рассчитывается за возврат). Можно просматривать список всех возвратов и печатать их, если нужно.


2019. Обновление Склада в РемОнлайн


В этом обновлении в РемОнлайн появились новые групповые действия с товарами на складе: печать ценников, продажа товаров со склада и изменение категории товаров. В отчете "Обороты товаров" появился фильтр "Тип движения", который позволяет анализировать оборачиваемость товаров отдельно по заказам, продажам, списаниям и т.д. Также был расширен паспорт единицы товара – теперь в нем можно увидеть поставщика, цену закупки, срок гарантии от поставщика, точное местоположение товара и др.


2019. Интеграция РемОнлайн с сервисом "Мои Звонки"


В РемОнлайн появилась интеграция с облачным сервисом по сбору и аналитике звонков "Мои Звонки". Среди его преимуществ:- возможность отправлять оповещения клиентам с Android смартфона, существенно экономя на смсках, - наличие различных отчетов по звонкам;- отсутствие ограничений по тарифным планам.


2019. Обновление РемОнлайн: пользовательские справочники и отчеты


В сервисе Ремонлайн более гибкими и настраиваемыми стали пользовательские справочники. Теперь можно редактировать старые и создавать свои новые справочники, привязывать их к пользовательским полям, настраивать их использование в разных мастерских. Многие отчеты теперь можно сортировать по колонкам, в отчете "Звонки" появился новый аудиоплеер, а в отчете "Товары, требующие закупки" появились колонка "Последняя цена" и сводная сумма "Стоимость закупки товаров по последней цене".


2019. Обновление Склада в РемОнлайн: шаблоны этикеток


В РемОнлайн вышло обновление, посвященное Складу. Теперь можно создавать несколько этикеток с разными размерами и информацией на них. Также стало проще печатать этикетки – можно делать это со страницы остатков товаров, из документов оприходования или перемещения, карточки товара.


2019. Обновление склада РемОнлайн: серийный учет и адресное хранение


В РемОнлайн вышло долгожданное обновление Склада. С ним стало проще продавать и списывать в заказ товары. Появилась возможность устанавливать разные гарантии от поставщика и от своей компании, стало удобнее работать с ценами. Также теперь можно присваивать каждой единице товара свой серийный номер и отслеживать потом любые перемещения. А адресное хранение позволяет точно знать, где конкретно находится каждый товар на складе.


2018. В РемОнлайн улучшили поиск заказов


В РемОнлайн появилась возможность редактировать фильтры для быстрого поиска заказов. Также в программе теперь можно редактировать заказы из любого места, где есть ссылка на нужный заказ. Ранее это можно было делать лишь из таблицы заказов.В центре интеграций также появился новый СМС шлюз RocketSMS.

Отзывы о РемОнлайн
Artem_drp | 22.01.19 | #
Этот сервис очень упростил нам работу, особенно с отчетами. Все просто и понятно, а если появляются вопросы техподдержка быстро отвечает. Надеемся, что разработчики уделят больше внимания аналитике. А так глобальных недостатков для себя не нашли.
Олег Ivestore | 24.12.18 | #
Это действительно лучший сервис для ремонтных мастерских не смотря на его ограниченный функционал, он действительно развивается огромными темпами. Сервис позволил решить наши вопросы в области:
- Единое место (СРМ) для ведения склада, заказов, продаж, печать чеков
- Единая система для общения с клиентами от заявки до выдачи с сохранение всей истории переписки и что очень важно, Звонков, которые так же интегрированы в систему.
Не хватает пока встроеной системы лояльности, предоставления скидок или баллов
Артемий Х | 13.12.18 | #
Отличный сервис для ведения работы от маленького (начинающего) до масштабного сервисного центра по ремонту. Гибкая система поиска, возможность распределять поля в нужном порядке, даже которых нет в базе изначально. Контроль сроков и система движения статусов. Дашбоард для руководителя позволяет держать руку на пульсе, всегда. Очень полезная вещь.
Нравится программа. Из плюсов: CRM система (интеграция с другими сервисами). Построение конвейера обработки заказов (роли сотрудников). Добавление мастерских и перемещение заказов между ними. Из недостатков: нету всех отчетов по ролям. Сделайте вместо отчета за закрытие заказ. Отчет за назначение Мастер-Менеджер.
vlad93 | 21.11.18 | #
Отличная программа в своей рыночной нише. Нравится простота использования и надежность сервиса. Отдельное спасибо техподдержке, очень быстро отвечают на вопросы и помогают. За полтора года использования для себя критичных минусов не нашел. Иногда после обновлений появляются баги, но их быстро чинят, так что работе не мешает.
alexdzh | 07.11.18 | #
Использую программу в мастерской музыкальных инструментов уже 9 месяцев. Изначально регистрировался, потому что нужен был складской учет. Но на самом деле здесь есть полный комплекс инструментов учета. Да, некоторые функции доделываются не так быстро, как хотелось бы. Но в целом отличная программа, лучше аналогов не нашел. Думаю, каждый бизнес найдёт что-то полезное для себя.
zmicier | 02.05.18 | #
приятный во всех отношениях сервис, пользуемся уже года 4. ребята постоянно работают над улучшениями, потому слазить с него не собираемся.
ну и ссылка для желащих бесплатно потестироать -
https://remonline.ru/?referral=1f3410898d9b5fcb3bb81e65cfeca53b

Aleksandr87 | 07.08.17 | #
Среди предложений на рынке остановили свой выбор на данном ресурсе. Программой пользуемся уже около года. Все устраивает более чем, интуитивно понятна, ничего лишнего, возможность подстраивать под себя, подробные отчеты, постоянно обновляется функционал, удобный поиск по заказам.
Перепробовали много программ. Эта Самая простая, удобная, доступная. В принципе присутствует весь функционал который нам нужен.
Не хватает модуля по заправкам.
Твердая пятерка
Serp-86 | 14.03.17 | #
Хорошая программа, одна из лучших на рынке. Перепробовали много.
Плюсов много описывать не буду. Главное, что интуитивно очень понятная, поддержка быстро отвечает. Порадовала возможность синхронизации каталога товаров с сайтом, синхронизация идёт каждые 10 минут, кому интересно вот ссылка http://апгрейд-воронеж.рф/katalog-tovarov/
Минусы дорогие смс и в основном по складу. О них многие тут высказались. Также считаю нужным доработать адресное храниние и номенклуатуру при приёме товаров. Дерево категорий закрытым сделать, а не открытым. Очень много времени уходит на поиски нужной категории.
Программа дорабатывается постоянно, что радует. Программа в целом заслуживает твёрдую пятёрку.
serjikPRO | 01.03.17 | #
Пользуемся более 2-х лет.
Система достаточно гибкая, мы её используем не только для сервисных центров, но и для других направлений бизнеса.
Конечно требует доработки Склад; Хотелось бы видеть планировщик дел (с возможностью устанавливать сотрудникам задачи на день); требуется нормальный функционал для логиста и курьера, чтобы не извращаться и не изобретать заявки с типом "курьер"; нужен нормальный дашборд, чтобы видеть в онлайне статус по всем сервисам и т.д. и т.п.
Радует активное развитие системы, за 2 года было сделано достаточно много, хотя некоторые обновления мы восприняли отрицательно :)
Разработчики быстро отвечают на вопросы и прислушиваются к нашим замечаниям.
Система №1 на сегодня!
repairninja | 05.12.16 | #
Долгое время не решались перейти в облако. Перепробовали наверное с десяток разных программ. Все жуткий треш. Есть конечно 1С, но для нас она оказалось сложной. Где то с год пользуемся ремонлайном и всего один раз были проблемы с доступом, но пофиксили достаточно оперативно. Обновляются регулярно, интерфейс простой как деревянный табурет, и поддержка приятная.
alexgol | 18.01.17 | #
Если на приход поставить 5 чипов. 2 вставить в произвольный заказ. Остаток в кол-ве 3 шт списать. Удалить артикул. Открываете ремонт, и опаньки - там товар есть. Его убираешь из ремонта, и вместо возврата улетает в никуда, захватывая с собой ВСЮ бухгалтерию.


Попробовал - не получилось. Товар с заказа вернулся на склад. Что я делаю не так?
remonline.ru | 29.07.16 | #
Друзья! За последнее время, у нас было много обновлений.
Вот лишь некоторые из них:
- обновления в разделе Клиенты - разделение на юр. и физ. лиц, новые признаки - как поставщик или проблемный клиент, присвоение тегов и поле “Откуда узнал о нас” .
- улучшили и облегчили работу с кассами и создали новые отчеты по движению денежных средств.
- повысили безопасность данных, добавив дополнительное ограничение доступа по IP
- создали возможность настраивать индивидуальный доступ к данным для каждого сотрудника

За обновлениями РемонтОнлайн следите в нашем блоге!
https://remonline.ru/blog
Программа действительно топ 1!
Испытывали параллельно 2 системы, остановились на Ремонт онлайн.
По соотношению цена и возможности программы лучше не нашли.
Часто обновляют, всегда сообщают что нового добавили.
Короче, молодцы, рекомендую!
alexgol | 18.01.17 | #
Та ладно!

Опенофис имеет разграничение прав на доступ сотрудникам? А посчитать сдельную ЗП? А автоматом сформировать и распечатать документы? А интегрировать номенклатуру товаров на сайт?

Вам может и хватает опенсофиса в вашем селе, но если строить нормальный бизнес, без спецаильно заточенного инструмнента без обойтись. И дело совсем не в трех тыщах.

Ремонлайн не идеальный, со своими косяками. Да, смски дорогие. Да, склад кастрированный. Но я помню времена, когда мы сидели на serviceMY. Вспоминаю как страшный сон.