LiveSklad

LiveSklad
Облачное решение для автоматизации сервисного центра. Позволяет принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту; начислять заработную плату сотрудникам; вести учёт клиентов, бухгалтерию, движение средств, товаров: на складе, между складами, между магазинами; учёт приходящей техники; отслеживание истории по каждому заказу.

Альтернативы LiveSklad

Новости и обзоры LiveSklad


17.05.19. В LiveSklad теперь можно создавать любое количество складов


Теперь в сервисе Livesklad можно создавать любое количество складов в рамках одной мастерской. Кроме того, разработчики добавили к имеющимся каналам SMS Центр и TurboSMS. В системе появился доступ «Может видеть контрагентов поставщиков», если у сотрудника не стоит этот доступ, он не будет видеть контрагентов, у которых в карточке стоит галочка «Поставщик», так же будут скрыты данные о поставщике у товаров на вкладках Магазин и Корзина. В экспорте заказов были добавлены отдельные суммы по всем работам и установленным запчастям. Изменилась форма добавления запчастей в заказ. При выборе запчасти теперь пишется устройство на ремонте.


2019. LiveSklad добавил новые отчеты и возможность подключить несколько ПК к одной онлайн-кассе


LiveSklad выпустил большое обновление. Вот некоторые функции:  Новые отчеты, а именно «Акт сверки с контрагентом» и «Отчет по сотруднику». Теперь можно просчитать эффективность каждого сотрудника. В онлайн-кассе появился пользователь по умолчанию. Теперь можно указать одного пользователя в системе от которого будут проводиться все транзакции.  Появилась возможность подключить несколько ПК к одной онлайн-кассе. На складе, в разделе возвраты поставщику, появилась возможность редактирования уже созданного документа. Добавили возможность удаления документа «Возврат от покупателя» на Складе. Улучшили поиск, теперь он стал еще умнее.  Добавили валюту «Азербайджанский манат» и маску для телефонных номеров. Улучшена производительность и исправлены ошибки. И еще более 20 добавлений.


2019. LiveSklad интегрировали с IP телефонией Zadarma


Команда LiveSklad настроила интеграцию с IP телефонией Zadarma.Теперь прямо из системы можно совершать и принимать звонки. За каждым клиентом закрепляется история звонков. Вы всегда будете знать кто из сотрудников звонил клиенту и о чем договорился, т.к. за каждым звонком закрепляется аудиозапись. Система позволяет тонко настроить действующие номера и уведомления сотрудникам, кто будет получать звонки с определенных номеров, а кто нет.Теперь работа будет более прозрачной.


2018. Livesklad добавил юридическую поддержку и фото товаров


Сервис Livesklad добавил бесплатную юридическую поддержку по телефону - правовой анализ документов в рамках бизнеса клиента. Команда Livesklad готова не только наладить все бизнес процессы в сервисном центре но и поможет защитить его с правовой точки зрения.  Также теперь в сервисе реализована возможность добавлять фотографии к заказам и товарам.  В настройку кассы добавили функцию по автоматическому списанию комиссии банком при использовании банковского эквайринга. А также в карточке Клиента появились иконки со статусом: положительный, нейтральный или отрицательный персонаж. Постоянных клиентом теперь можно отметить, и уже на стадии оформления заказа понимать, как себя вести.


2018. LiveSklad интегрировали с Онлайн-Кассами


Онлайн программа для сервисных центров LiveSklad теперь поддерживает работу с онлайн-кассами. Система поддерживает большую часть производителей касс на рынке и полностью соответствует требованиям ФЗ № 54 «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживаемые устройства (ККТ) включают АТОЛ; ШТРИХ-М; СтарРус; RR-Electro; Paykiosk.ru; Dreamkas; Crystals (Pirit). Также сервис работает с принтерами этикеток и чеков (без фискального регистратора). А еще разработчики подключили эквайринговые терминалы Сбербанк-РФ.


2018. LiveSklad обновил интерфейс


Разработчики сервиса LiveSklad представили обновленный интерфейс, сделав его более удобным.  Они расширили рабочую зону, за счет чего информация стала восприниматься намного проще, и её стало больше помещаться в просматриваемую область. Изменили структуру основных таблиц, полностью поменяли цветовую гамму и внешний вид кнопок, теперь работать стало намного приятнее. Сервис теперь открывается во весь экран, что позволяет не отвлекаться на посторонние приложения во время работы.  Кроме этого в систему было добавлено ещё много разных мелочей, которые позволяют работать более продуктивно.

Отзывы о LiveSklad
Алексей1988 | 24.04.19 | #
Работаю на livesklad.com уже больше, чем пол года. Устраивает всё. Если вдруг что-то не понятно или не получается, то в чате всегда дадут подсказку.
Сервис очень стабилен. Обновления всегда производятся в нерабочее время.
Один раз было так, что сервер упал. Восстановили очень быстро. Администрация пошла на встречу своим клиентам и компенсировала убытки.
Вообщем я доволен. Рекомендую.
saitek | 17.04.19 | #
Очень хорошая CRM система, и техподдержка сразу отвечает! Функции все которые нужны есть в этом сервисе! Спасибо!
Работаем по прежнему на LiveSklad, только положительные эмоции, программа развивается, очень кстати наличие отзывчивого юриста, задавать вопросы которому очень удобно с программы. Желаем дальнейшего развития!
Spavalex | 11.02.19 | #
Отличное предложение для небольших мастерских и СЦ. 2 года назад возникла необходимость учета как товаров так и запасных частей в мастерской, сначала выбор остановился на одной локальной программе, из-за цены - один раз заплатил и все. Но в ходе работы костыль, в виде привязки к одному рабочему месту и невозможности оперативно взаимодействовать с клиентами, плохая система отчетов, привели к переходу на облачные решения.
Следующей программой стал один лидер в онлайн учете. Да за онлайн программами будущее. Очень удобно в любом месте посмотреть с мобильного устройства информацию, просмотреть отчет, поработать дома. Да ежемесячная плата не сильная сторона таких сервисов, но удобства намного больше.
Месяц назад где то в комментариях прочитал про LiveSklad, попробовал в тестовом периоде и понял, что при аналогичных возможностях могу платить меньше. С помощью службы поддержки перенес свои данные сюда, настроил формы, шаблоны документов. В итоге могу дать следующую оценку
Плюсы LiveSklad
- Низкая стоимость
- Тарифы отличаются только количеством пользователей и мастерских и даже на самом дешевом варианте получаете все функции
- Удобство в работе, понятный интерфейс
- Отзывчивая техподдержка
Минусы:
- Немного медленнее, чем конкурент (справедливости ради рабочий компьютер очень слабый)
- Нет оптимизированной мобильной версии и приложения

Остаюсь с LiveSklad, и советую всем советую им пользоваться. Разработчикам желаю всего наилучшего и не останавливаться на достигнутом!
LiveSklad | 03.04.19 | #
Спасибо за обратную связь, мы это ценим.
Перешли с другой онлайн программы за несколько часов с помощью тех. поддержки, работать стало легче, все более понятно и удобнее. Постоянно добавляются новые функции, которых все еще не хватает, но надеемся в будущем мы их получим. Обратная связь, супер! Спасибо ребятам за труды!
LiveSklad | 03.04.19 | #
Спасибо за теплые слова.
Мы не стоим на месте и новые функции стараемся добавлять как можно чаще.
К примеру сегодня было большое обновление, надеемся Вам понравится.