LiveSklad

LiveSklad
Облачное решение для автоматизации сервисного центра. Позволяет принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту; начислять заработную плату сотрудникам; вести учёт клиентов, бухгалтерию, движение средств, товаров: на складе, между складами, между магазинами; учёт приходящей техники; отслеживание истории по каждому заказу.

Альтернативы LiveSklad

Новости и обзоры LiveSklad


31.03.20. LiveSklad улучшил уведомлений для клиентов и сотрудников


Разработчики LiveSklad объединили настройку уведомлений для клиентов и сотрудников в одном месте. Появился новый раздел в настройках. Уведомления можно настроить на все важные события. Доступные каналы для отправки:
 электронная почта
, Telegram (для клиентов тоже доступно)
, СМС
. Сообщения в Telegram и на почту бесплатные. Также в мастерской появились пользовательские поля, можно для нескольких мастерских задать единую цену на товары и услуги, в каждой мастерской можно установить разный минимальный остаток на товар. Удобнее стало поддерживать актуальные остатки на разных мастерских. В разделе «Склад / Остатки» появился дополнительный параметр фильтра «Позиции склада», который позволяет отфильтровать и оставить только те позиции, которые когда-либо присутствовали на выбранном складе (складах).


2020. LiveSklad обновил модуль Зарплата


Сервис LiveSklad представил обновленный модуль зарплаты. Разработчики полностью переписали работу модуля. Появилась возможность разделить начисления для мастерских и типов заказов, новые варианты начислений. Теперь у каждого типа начисления можно настроить свое время начисления, при выдаче или в момент готовности. Также, они разделили пользователей на «Роли». Теперь в общей таблице отображается остаток долга к выплате. Сама таблица начислений стала намного понятнее. Кроме того, в новую версию добавили раздел с настройками API и переработали вкладку настройки сотрудников.4. Расширили возможности добавления фото с веб-камеры в заказ.


2019. В LiveSklad появился API, интеграции с Мои звонки и amoCRM


В LiveSklad сервисе реализована интеграция с сервисом «Мои звонки». Эта телефония позволяет использовать ваш сотовый номер в системе. Интеграция с amoCRM.ru предоставляет полный набор инструментов, который раскроет потенциал вашего отдела продаж и повысит его эффективность. Также разработчики открыли API для интеграции с другими системами.


2019. В Livesklad появилась возможность делать "наценку" в оприходование


Сервис LiveSklad добавил несколько обновлений. Появилось сохранение активного фильтра на странице заказов и в магазине. При смене вкладки или обновлении страницы он больше не сбрасывается. Появилась возможность делать "наценку" в оприходование. Разработчики убрали валюту из экспорта заказов, для удобной работы с формулами в excel. Добавили в чек поле номера телефона клиента.5. Добавились маска телефона и валюта для Узбекистана и Киргизии.6. В таблице звонков теперь есть связанный со звонком контрагент. Появилась возможность редактировать себестоимость работ не только в справочнике, но и внутри самого заказа. В настройке начисления зарплаты "За продажу" появилось разделение «Учитывать работы» и «Учитывать продажи». При загрузке оприходования из файла, в случае отсутствия штрих-код для товара, система сгенерирует его автоматически.


2019. Livesklad интегрировали с виртуальной АТС MANGO OFFICE


У Livesklad появилась интеграция с Виртуальной АТС «MANGO OFFICE».Она позволяет совершать звонки прямо из системы, а при входящем звонке показывает карточку клиента и его заказы.


2019. В LiveSklad улучшено управление работами


Вышло обновление программы для сервисных центров LiveSklad. На вкладке «Магазин», теперь можно продавать услуги не создавая заказ. В шапке таблицы «Остатки» можно переключить на «Работы», добавить нужную работу в чек и продать. Разработчики полностью переписали структуру взаимодействия с Работами. У них появилась себестоимость, можно создавать любое количество своих цен, а также разбивать работы по группам. Появилась возможность настроить з/п не только от суммы, но и от прибыли по работам (у работ появилась себестоимость). В Заказах изменилась таблица добавления запчастей, туда добавились работы. Теперь из общей таблицы можно искать как запчасти так и работы одновременно. Переключаться между ними можно в шапке таблицы. В отчетах по заказам появилась себестоимость работ.


2019. Livesklad интегрировали с IP-телефонией Телфин


Разработчики Livesklad добавили интеграцию с IP-телефонией Телфин. Это телефония для бизнеса с гибкими решениями и профессиональной поддержкой. Также в системе уже есть интеграции с другими операторами.


2019. В LiveSklad теперь можно создавать любое количество складов


Теперь в сервисе Livesklad можно создавать любое количество складов в рамках одной мастерской. Кроме того, разработчики добавили к имеющимся каналам SMS Центр и TurboSMS. В системе появился доступ «Может видеть контрагентов поставщиков», если у сотрудника не стоит этот доступ, он не будет видеть контрагентов, у которых в карточке стоит галочка «Поставщик», так же будут скрыты данные о поставщике у товаров на вкладках Магазин и Корзина. В экспорте заказов были добавлены отдельные суммы по всем работам и установленным запчастям. Изменилась форма добавления запчастей в заказ. При выборе запчасти теперь пишется устройство на ремонте.


2019. LiveSklad добавил новые отчеты и возможность подключить несколько ПК к одной онлайн-кассе


LiveSklad выпустил большое обновление. Вот некоторые функции:  Новые отчеты, а именно «Акт сверки с контрагентом» и «Отчет по сотруднику». Теперь можно просчитать эффективность каждого сотрудника. В онлайн-кассе появился пользователь по умолчанию. Теперь можно указать одного пользователя в системе от которого будут проводиться все транзакции.  Появилась возможность подключить несколько ПК к одной онлайн-кассе. На складе, в разделе возвраты поставщику, появилась возможность редактирования уже созданного документа. Добавили возможность удаления документа «Возврат от покупателя» на Складе. Улучшили поиск, теперь он стал еще умнее.  Добавили валюту «Азербайджанский манат» и маску для телефонных номеров. Улучшена производительность и исправлены ошибки. И еще более 20 добавлений.


2019. LiveSklad интегрировали с IP телефонией Zadarma


Команда LiveSklad настроила интеграцию с IP телефонией Zadarma.Теперь прямо из системы можно совершать и принимать звонки. За каждым клиентом закрепляется история звонков. Вы всегда будете знать кто из сотрудников звонил клиенту и о чем договорился, т.к. за каждым звонком закрепляется аудиозапись. Система позволяет тонко настроить действующие номера и уведомления сотрудникам, кто будет получать звонки с определенных номеров, а кто нет.Теперь работа будет более прозрачной.

Отзывы о LiveSklad
alspro | 18.03.20 | #
Программа годная к использованию, подходит для тех, кто не любит читать инструкцию - все понятно без лишних слов). Техподдержка всегда на связи. Несомненно есть куда стремиться, надеемся, наши пожелания по доработке будут услышаны.
Ньюансы.
-Онлайн кассы работают без проблем
-Терминал настроить не смогли, поддержка не помогла, но наверное и не должна была.
-Показатели на главной странице отображают суть, но надо еще немного поработать над ними )
-Мастерам удобно пользоваться, настраиваются права каждого мастера.
-Администраторы могут удалять заказы из базы так, что не останется ни одного следа, в том числе и из отчета кассы пропадут транзакции. Не знаю хорошо это или плохо, но так можно делать.
-все работает быстро, есть виджет для сайта.
Пользуемся пока только неделю. Рекомендуем для сервисного центра.
vigor-fm | 27.02.20 | #
У меня маленький сервис. Пользуюсь программой порядка полугода. Перебрал много CRM, и остановился на LiveSklad. Абсолютно доволен. Быстрая реакция службы поддержки. Простая в работе. Хорошая аналитика. Спасибо Вам за труды.
Используем данную систему для небольшого сервисного центра уже более полугода. База простая в понимании, намного проще чем 1С. Минусов за все время использования не нашли, плюсы же: приемлемая цена, большой спектр нужного функционала, техподдержка быстро помогает и устраняет проблемы. Ставим оценку 5+, надеемся на долгое сотрудничество)))
Мастер18 | 27.12.19 | #
Довольно хорошая база. Пользуемся как сервисный центр, очень удобный функционал. Даже если до этого не пользовались подобными системами, разобраться очень просто + всегда поможет служба поддержки. Были проблемы с перестройкой шаблонов под себя, но даже тут помогла поддержка, все настроили максимум за час. Радует что есть склад запчастей и магазин, не надо ничего придумывать и создавать товарные чеки или просто выписывать их от руки, просто товарные накладные закидываем на сайт и без проблем продаем через базу, к тому же можно при этом вести учет запчастей. Было бы очень удобно если бы база сама оповещала что на остатке определенной запчасти допустим мене пяти, и ты уже знаешь что надо съездить и докупить, или просто заказать. На данный момент проблем с базой нет, все обновления проходят в нерабочее время СЦ, и соответственно работа не застопорится. До этого пользовались системой 1С, было очень ужасно когда она слетала, админы восстанавливали ее от часа до двух, и соответственно приходилось либо как то выкручиваться, либо просто закрывать сервис, а это тоже не дело. С базой LiveSklad таких проблем не возникало ни разу. Ставим оценку 5+ за функционал, быстрое реагирование службы поддержки и невысокую цену.
МФЦ | 14.11.19 | #
ЦРМ отлично подошла для ремонтной мастерской. Нет лишней воды, сложных воронок и тд. Учет склада понятен, фин потоки прозрачны. Понравилась интеграция поставщиков, удобный поиск, который знает синонимы. Доволен и рекомендую.
Очень нравится данный сервис. Делает работу гораздо более удобной! Нужная информация всегда под рукой.
Светлана97 | 27.09.19 | #
Не так давно для бизнеса потребовалась база. Пробовала работать с платформой 1С, но это оказалось не так просто как думала (хотя наименьшие навыки работы с этой платформой имелись). Решила поискать облачную базу, и наткнулась на этот вариант. Сначала боялась, а вдруг не подойдет, или не получится, но как оказалось все довольно просто. Попробовала пробный период, настроила всю базу под себя, и в нужный для меня момент оплатила подписку. Что я могу сказать об этом сервисе: очень удобный редактор шаблонов, конечно есть недочеты (не всегда эта база совпадает с моими запросами), но все же вариант мне нравится. Работники техподдержки все объясняют, на вопросы отвечают быстро, подсказывают как улучшить сервис, если что-то не понятно, присылают либо картинки, либо видео обзор именно по этой проблеме. Ставлю 5/5 за удобный сервис, компетентных работников техподдержки и низкую цену.
Vivilad | 10.09.19 | #
Хорошая и удобная программа, которая эффективна при применении. Откровенно говоря перепробовала многое, но пока что довольна осталась только liveSklad , у меня здесь все, начиная от базы клиентов, заканчивая движением товарных позиций между филиалами. Все понятно и довольно просто. Сейчас пробую функцию по начислению ЗП- хорошая штучка) Рекомендую.
Алексей1988 | 24.04.19 | #
Работаю на livesklad.com уже больше, чем пол года. Устраивает всё. Если вдруг что-то не понятно или не получается, то в чате всегда дадут подсказку.
Сервис очень стабилен. Обновления всегда производятся в нерабочее время.
Один раз было так, что сервер упал. Восстановили очень быстро. Администрация пошла на встречу своим клиентам и компенсировала убытки.
Вообщем я доволен. Рекомендую.
saitek | 17.04.19 | #
Очень хорошая CRM система, и техподдержка сразу отвечает! Функции все которые нужны есть в этом сервисе! Спасибо!
Работаем по прежнему на LiveSklad, только положительные эмоции, программа развивается, очень кстати наличие отзывчивого юриста, задавать вопросы которому очень удобно с программы. Желаем дальнейшего развития!
Spavalex | 11.02.19 | #
Отличное предложение для небольших мастерских и СЦ. 2 года назад возникла необходимость учета как товаров так и запасных частей в мастерской, сначала выбор остановился на одной локальной программе, из-за цены - один раз заплатил и все. Но в ходе работы костыль, в виде привязки к одному рабочему месту и невозможности оперативно взаимодействовать с клиентами, плохая система отчетов, привели к переходу на облачные решения.
Следующей программой стал один лидер в онлайн учете. Да за онлайн программами будущее. Очень удобно в любом месте посмотреть с мобильного устройства информацию, просмотреть отчет, поработать дома. Да ежемесячная плата не сильная сторона таких сервисов, но удобства намного больше.
Месяц назад где то в комментариях прочитал про LiveSklad, попробовал в тестовом периоде и понял, что при аналогичных возможностях могу платить меньше. С помощью службы поддержки перенес свои данные сюда, настроил формы, шаблоны документов. В итоге могу дать следующую оценку
Плюсы LiveSklad
- Низкая стоимость
- Тарифы отличаются только количеством пользователей и мастерских и даже на самом дешевом варианте получаете все функции
- Удобство в работе, понятный интерфейс
- Отзывчивая техподдержка
Минусы:
- Немного медленнее, чем конкурент (справедливости ради рабочий компьютер очень слабый)
- Нет оптимизированной мобильной версии и приложения

Остаюсь с LiveSklad, и советую всем советую им пользоваться. Разработчикам желаю всего наилучшего и не останавливаться на достигнутом!
LiveSklad | 03.04.19 | #
Спасибо за обратную связь, мы это ценим.
Перешли с другой онлайн программы за несколько часов с помощью тех. поддержки, работать стало легче, все более понятно и удобнее. Постоянно добавляются новые функции, которых все еще не хватает, но надеемся в будущем мы их получим. Обратная связь, супер! Спасибо ребятам за труды!
LiveSklad | 03.04.19 | #
Спасибо за теплые слова.
Мы не стоим на месте и новые функции стараемся добавлять как можно чаще.
К примеру сегодня было большое обновление, надеемся Вам понравится.