Gincore

Gincore
Специализированное ПО для сервисных центров, которое включает в себя CRM, ERP, WMS. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика). Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.
Отзывов: 12

Видеообзор Gincore

Альтернативы Gincore

Новости и обзоры Gincore


2022. Обновление Gincore: сортировка, новые фильтры, конструктор уведомлений





2021. В Gincore появились готовые каталоги с устройствами


Отличная новость для всех ремонтных мастерских, которые искали программу для учета. В Gincore знают, как неохота тратить много времени на настройку нового программного обеспечения, поэтому помогают новым и уже существующим пользователям. Готовые каталоги устройств с уже правильно выстроенной иерархией ожидают загрузки прямо в программе. Как это работает и кто может пользоваться новой полезностью - смотрите в видео обзоре:


2020. Gincore занялся оптимизацией и упрощением системы


Gincore выпустил октябрьское обновление, в котором компания занялась оптимизацией и упрощением системы. Также не забыли про большие функции, которые упростят работу: массовое редактирование заказов (поможет совершать массовые действия с неограниченным количеством заказов, например распечатать общий список заказов для логистики), новые виды заказов на ремонт (позволит создавать собственные виды заказов и улучшит отчетность), покупка запчастей под реализацию (используя этот параметр, все товары, которые приходуются будут попадать в отчет по чистой прибыли по курсу на момент продажи, а не на момент оприходования).


2020. Gincore научился исправлять ошибки пользователей


Состоялся релиз нового обновления от Gincore. В обновление попали функции, что исправляют неточности пользователей в печатных документа и упрощают жизнь. Например: ФИО автоматически пишется с заглавной буквы.Еще интересной фичей, которая за короткое время после релиза набрала больше всего комплиментов, стала возможность добавить в шаблон этикетки номер заказа клиента, к которому требуется данная запчасть. Звучит, как незначительная функция, но она уже одна из самых популярный среди пользователей.


2020. В Gincore появилось умное резервирование


Пока все на карантине, разработчики Gincore активизировали все мощности и запустили новый апдейт. Из новенького: новое умное резервирование, привязка запчастей к заказу сразу по серийному номеру, отдельная гарантия на каждый товар и услугу, мощная функция разбивки одинакового товара по разным заказам поставщиков, и еще 7 полезных функций (смотрите видео-обзор). Не теряйте времени, изучайте все возможности Gincore, чтобы максимально плотно оцифровать свой бизнес и внести всю информацию, на которую ранее не хватало времени.


2020. Gincore интегрировали с Telegram



В сервисе Gincore, появилась интеграция с телеграм-ботом, которая поможет получать статистику, прямо в чате телеграмм. Данная функция поможет быть в курсе дел вашей компании, даже во время отпуска. Система учета передает показатели о количестве созданных заказов, отдельно по отделениям, звонов, заявок. Также сумму выручки и затрат за день. Вторая крутая плюшка - клиенты могут видеть статус заказа в этом же в чат-боте. При вводе номера, клиент видит текущий статус, ориентировочную дату готовности и стоимость заказа.


2019. В Gincore появилась интеграция Roistat


В Gincore появилась интеграция сервисом сквозной аналитики Roistat. Такой тандем позволит настроить коллтрекинг и вывести аналитику на новый уровень. Roistat собирает данные из системы Gincore, рекламных площадок и вашего сайта. Попробовать интеграцию можно перейдя на сайт и нажав на кнопку Попробовать бесплатно. После регистрации, напишите менеджерам Gincore, они помогут настроить интеграцию и расскажут обо всех ее возможностях.


2018. Gincore добавил возможность продавать услуги


В октябрьском обновлении Gincore появляется возможность продавать услуги без привязи к серийным номерам. Таким образом курьерские доставки, установки программ, настройки техники и другие работы, что предоставляет компания Вы с легкостью можете продавать.Также разработчики добавили возможность отменять ошибочные транзакции для руководителей бизнеса, внедрили возможность фильтровать товары по свободному остатку в Складах, добавили функцию деактивации складов, что позволяет скрывать ненужные склады, разрешили возможность указывать с каких IP-адресов сотрудникам можно логинится в базу, добавили журнализацию изменений в печатных документах с возможностью их восстановления.


2018. Gincore выпустил полноценную мобильную версию


Разработчики Gincore сделали полноценную мобильную версию. Теперь с сервисом работать удобнее из любого мобильного устройства, все структурировано и упрощено.  Также, они изменили редактор печатных форм. Теперь он с долгожданной возможностью изменять междустрочный интервал. Телефонные звонки клиентам и отправленные СМС теперь можно увидеть в живой ленте. А еще, добавили фильтрацию по сообщениям в живой ленте. При клике на текст, мы фильтруем все такие же сообщения.


2018. Gincore усовершенствовал Менеджер заказов


Gincore представляет масштабное обновление, в котором добавили возможность: просматривать конверсию заказов и заявок на главной странице и эффективность работы Ваших операторов; видеть количество звонков, совершенных клиентом с определенного номера в карточке звонка; создавать собственные цены для товаров; в Менеджере заказов видеть те заказы, в которых просрочена ориентировочная дата готовности; редактировать срочность заказа; реализовали возможность массово отгружать товар под ремонт; менять расположение и форму всех виджетов на сайте из личного кабинета Gincore; видеть остатки на складах по устройству принятому в ремонт прямо в карточке заказа; совершать кассовые операции с несколькими контрагентами одновременно.


2018. Gincore упрощает работу в сервисом центре


Основываясь на идеи и пожелания пользователей, в Gincore был реализован новый функционал, который упростит работу и откроет новые возможности для развития бизнеса. Разработчики изменили интерфейс раздела Бухгалтерия, добавили массовое списание и возврат товаров, полностью изменили и упростили дизайн карточка заказа.


2017. Gincore улучшил дизайн и функционал модулей


Вышла новая версия сервиса для автоматизации сервисных центров Gincore. В ней реализованы: новый дизайн админ-панели и части навигационных меню, новый дизайн виджетов, изменение работы модулей отвечающих за создание заказов, товарной номенклатуры, контрагентов, складов, филиалов и т.д., расширенная интеграция с провайдерами телефонии Манго телеком, Мегафон, Бинотел и Задарма, возможность печатать на стикерах серийные номера техники, журнализация всех операций с услугами и запчастями в заказе на ремонт, возможность печатать ценники сразу же при оприходовании товара от поставщика, улучшенный функционал возврата денег за заказ.


2017. Интеграция с провайдерами телефонии в Gincore


В Gincore появились новые возможности, что позволяют Вам отфильтровать заказы по дате выдачи из ремонта, также Вы можете сохранять фильтры и присваивать им иконки. Разработчики упростили работу поиска, а также добавили возможность отменять запросы на оплату заказов поставщику. Главной новостью стала расширенная интеграция с основными провайдерами IP-телефонии, локальной АТС и даже обычными мобильными телефонами на Android.


2016. Gincore добавил новые функции сканера в сервисном центре


Gincore упрощает работу своим клиентам. Теперь, кроме стандартных функций быстрого считывания и ввода информации, сканер способен выполнять командные функции в программе. Добавлена возможность привязывать запчасти к заказам на ремонт; перемещать запчасти/товары и заказы на ремонт по территории сервисного центра; отдавать команды курьеру на доставку и перемещение товара между отделениями.


2016. В Gincore рассказали как увеличить число заказов сервисного центра


Как показывает практика, внедрение отдела продаж вместо классических сотрудников-автоответчиков, может увеличить число заказов сервисного центра на 30-50, а иногда и на 100% при одинаковом количестве входящих звонков. Подробнее о том, как сформировать новый отдел в сервисном центре, как мотивировать менеджеров, как замерять эффективность их работы и главное, какое программное решение использовать Вы узнаете, посмотрев видео.


2016. Gincore усовершенствовала работу с заказами на ремонт


Система для сервисных центров Gincore получила новый функционал. Добавлена возможность назначать несколько ответственных мастеров в одном заказе на ремонт. Изменен дизайн карточки товарной номенклатуры. Система адаптирована для оптовой торговли. Полностью изменен интерфейс раздела «Товары», он стал еще удобнее и функциональнее. Вернулась возможность добавлять фотографии к товарам. Появилась возможность массового редактирования товаров или услуг.


2016. Gincore делает интеграцию проще



Ранее пользователям Gincore  самостоятельно, без привлечения программистов, мог подключить телефонию от Binotel, Zadarma и Манго Телеком. Теперь список провайдеров не ограничивается выше перечисленными. Вы можете настроить обмен данными практически с любым провайдером телефонии. А самое главное - это настройка займёт не более 30 минут.


2016. Модуль продажи для владельцев интернет магазинов в Gincore


Многие владельцы сервисных центров также ведут бизнес в сфере торговли. А также владельцы магазинов открывают мастерские. В обоих случаях предприниматели сталкиваются с проблемой двойного учёта. Торговля ведется в одной программе, а ремонт оборудования в другой. Онлайн программа для сервисных центров Gincore решила эту проблему и разработала удобный и легкий в использовании модуль "Продажи".  Теперь система позволяет вести учет заказов на ремонт, интернет-торговли, а также все это доступно в одно и то же время.


2016. В Gincore появилась система независимой оценки инженеров клиентами


Компания Gincore , разработчик одноименного программного продукта для сервисных центров и ремонтных мастерских, внедрила систему оценки мастеров, взяв за основу принцип скоринга Uber. Забирая устройство с ремонта, клиенту приходит sms с просьбой оценить работу мастера на сайте. На сайт,в свою очередь, устанавливается виджет, который идентифицирует клиента и привязывает его отзыв к заказу на ремонт, начисляя баллы указанному в заказе инженеру. Внедрение данной скоринговой системы значительно повысило качество обслуживания клиентов в сервисных центрах, которые используют CRM Gincore.

Имя: 
Erick | 16.07.21
Программу уже использую порядка года, полностью устраивает, особенно нравится то, что постоянно выходят обновления, и разработчики прислушиваются к мнению клиента.
Ivan807 | 17.12.19
Это ПО мне нравится, пользоваться им удобно, все четко и понятно, а главное, что пользование дарит легкость доступа ко всей необходимой информации за тем, чтоб наблюдать даже за сетью СЦ,
Pasha1000 | 12.09.18
Зарегистрировались в Gincore 2 месяца назад, до этого весь учет в основном вели вручную. С программой это делать значительно быстрее и проще, ничего не теряется и не забывается. В функциональности разобраться не сложно.
andreiii | 16.08.18
Данной программой начали пользоваться чуть больше месяца. Программным обеспечением остались очень довольны, с его помощью учет упрощается в разы, обработка заказов стала гораздо быстрее и удобнее, что довольно положительно отразилось на финансах фирмы.
SvetLanna | 23.05.18
Поддерживаю предыдущих комментаторов, этот софт действительно на много лучше чем 1С. Для моих работников он даже на много понятнее. Обходится экономнее, и работает стабильнее, чем другие программы.
Ruslan2292 | 14.05.18
Программа Гинкор позволяет мне без проблемно управлять своей сетью мастерских, пользоваться ей милое дело, разобрался без труда, но самое главное, что все под рукой и учет ведется целиком и полностью.

VitaliyK | 13.12.17
Хорошее ПО. До этого стояла другая прога, вечная путаница была с заказами клиентов. Сейчас в ремонтной мастерской - полный порядок, нареканий клиентов не стало. Да и время существенно экономится.
Morrissey | 01.12.17
Владею ремонтной мастерской, пользуюсь этим софтом. Отличная альтернатива 1С, но намного проще и удобнее, да и по цене выходит дешевле. С этим ПО намного легче разобраться самому и не держать в штате специалиста 1C
Леша Старолетов | 20.12.16
Вот все хорошо, программой доволен, поддержка на высоком уровне, но я бы хотел видеть хорошую мобильную версию, так как компьютер с собой не возьмёшь, на планшете ещё нормально работать а вот на телефоне вообще беда.
gincoreservice | 07.01.17
Здравствуйте, Алексей. Мобильная версия уже в разработке.
Tolik Meliaev | 07.12.16
Лучшая альтернатива 1С в облаке, которую я знаю. Очень много времени я убил на выбор программы для учета, за эти полгода стал экспертом во всех софтинах, в итоге остановился на гинкор. Можете не тратить время, это оптимальное решение удобство/функциональность. Плюс по цене выгоднее получается чем коробочная 1С, потому что заплатив за 1С один раз и установив на рабочие машины (если вам это удастся), на этом ваш расходы денег, времени и нервов не заканчиваются, я платит по 5000 рублей/ мес удаленном 1С-нику чтобы он постоянно поддерживал ее, показывал что и как работает, если нужно перенастравиал, но даже он не мог ответить на некоторые вопросы. Это обходится очень дорого если посчитать не только деньги на поддержку, но затраченное личное время и нервы. Или брать на фулл тайм 1С-программиста, платить от 50 000 руб.
ВиталийОнуфриев | 05.05.16
Очень много программ перепробовал, решил попробовать и вашу. Скажите, пожалуйста, какие есть ограничения в бесплатной версии?
Gincore | 12.05.16
Здравствуйте, Виталий.
В бесплатной версии программы возможно создавать до 30 заказов в месяц, использовать программу может 1 пользователь, а также отсутствует возможность индивидуальной доработки программы. В остальном бесплатная версия не ограничена.
Kornelius | 23.04.16
Пользуюсь относительно недавно, но разница уже ощутима! Единственная программа, с которыми мне приходилось работать, для сервисных центров, где есть CRM, учет заказов, склад и бухгалтерия в одной системе!!! Остался очень доволен! Реально, очень удобно, рекомендую!