Servix

Servix
Программа для сервисных центров на основне Вулкан-М. Позволяет вести учет в сервисном центре; контролировать работу сотрудников; вести базу клиентов; печатать документы к заказам, продажам и кассовым операциям; печатать чеки на кассовых аппаратах; рассчитывать и выплачивать заработную плату менеджерам, мастерам и продавцам; отправлять уведомления клиентам по SMS; вести складской учет; строить отчеты и проводить аналитику.

Альтернативы Servix

Новости и обзоры Servix


21.07.20. Автоматический обзвон клиентов сервисного центра в Servix


У пользователей программы для сервисных центров Servix появилась возможность отказаться от дорогих SMS-уведомлений клиентов в пользу автоматических голосовых обзвонов. Новая функция не только снижает расходы компании, но и показывает большую эффективность. В рамках пилотного запуска к голосовым обзвонам были подключены 10 компаний, которые использовали автоматические звонки вместо SMS. В компаниях отмечают, что клиенты, получившие голосовые уведомления, забирают свои устройства из сервиса быстрее, чем клиенты, которым отправлялись SMS. Разработчики продолжают работать над этой и другими функциями программы, которые позволят сервисным центрам повысить эффективность своей работы.


2020. Servix запустил публичный тест роботизированных голосовых рассылок


Разработчики программы для сервисных центров Servix запустили публичное тестирование голосовых роботизированных обзвонов вместо традиционных SMS. Роботизированный автоматический обзвон позволит в разы снизить расходы на рассылки уведомлений клиентам. Звонок выполняется автоматически, с номера телефона компании. Текст уведомлений может быть персонализирован под каждого клиента и может содержать обращение по имени, озвучивание суммы к оплате и другие данных по ремонту. Подключение к новой функции осуществляется за несколько минут и не требует от компании каких-либо действий. В рамках тестирования услуга предоставляется бесплатно. Тестирование продлится до 20 июля.


2020. В Servix запустили программу поддержки перехода из других программ


Разработчики программы для сервисных центров Servix запустили программу поддержи перехода в Servix из других программ. В рамках этой программы компания будет предоставлять бесплатный доступ к своей программе на срок оплаченного в другой программе периода. По мнению разработчиков, это позволит убрать опасения потенциальных клиентов о том что при переходе они потерпят убытки из-за того что уже оплатили несколько месяцев в другой программе. Новым клиентам предлагается полная лицензия со всем набором функций, аналогичная платным. Максимальный срок, за который можно получить компенсацию составляет 120 дней.


2020. В Servix появилась возможность отправлять произвольные SMS клиентам


В очередном обновлении программы для сервисных центров Servix была добавлена возможность отправки произвольных SMS клиентам. Ранее все уведомления отправлялись только автоматически, по согласованным шаблонам. Теперь пользователи могут в любой момент времени отправить произвольное сообщение своему клиенту. Также, в рамках обновления были добавлены страницы проверки хода ремонта и страница сбора отзывов. Каждый клиент сервисного центра получает возможность отслеживать ход работы над его заказом в режиме онлайн без лишних звонков в сервисный центр. После выдачи заказа клиент может оставить отзыв о работе сервиса и пройти короткий опрос, результаты которого доступны руководству компании в разделе "Отчеты".


2020. В Servix появились новые справочники, интеграция с WhatsApp


С момента запуска сервис для сервисных центров Servix выпустил более 50 обновлений. Вот ТОП-5 нововведений: 1. Черновики форм приема. Если во время заполнения формы приема в ремонт вы случайно закроете вкладку или перейдете на другую страницу, программа сохранит все данные и вы сможете продолжить заполнять заказ. 2. Справочник ФИО. Внедрили умный справочник фамилий, имен и отчеств. Он позволяет быстрее заполнять данные клиентов и не допускать ошибок в именах. 3. Справочник IMEI. Мы интегрировали большой справочник мобильных устройств. Программа автоматически ищет устройство и заполняет данные при приеме. 4. Интеграция с WhatsApp. Теперь вы можете открыть диалог в вашим клиентов в WhatsApp одним кликом! 5. Общая база ненадежных клиентов. После ввода номера телефона, программа проверяет клиента в базе ненадежных и, если находит, показывает какие проблемы возникали.