Servix

Servix
Программа для сервисных центров на основне Вулкан-М. Позволяет вести учет в сервисном центре; контролировать работу сотрудников; вести базу клиентов; печатать документы к заказам, продажам и кассовым операциям; печатать чеки на кассовых аппаратах; рассчитывать и выплачивать заработную плату менеджерам, мастерам и продавцам; отправлять уведомления клиентам по SMS; вести складской учет; строить отчеты и проводить аналитику.
Отзывов: 2

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Servix, потом также просматривали:

Новости и обзоры Servix


2020. В Servix появилась инвентаризация склада


В очередном обновлении Servix появилась возможность провести инвентаризацию склада. Программа поддерживает как полную инвентаризацию склада, так и инвентаризацию группы товаров. Интерфейс оптимизирован для использования сканеров штрих-кодов и позволяет быстро создать инвентаризацию по данным из файла Excel. Доступ к созданию, наполнению, проведению и отменен инвентаризации доступен только сотрудникам с соответствующими правами доступа, что минимизирует возможные ошибки. Также в обновлении 64 были добавлены возможности по ручной сортировке заказов и система защиты базы от дубляжа клиентов.


2020. В Servix появилась интеграция со сторонними СМС-провайдерами


В программе для сервисных центров Servix появилась возможность подключить сторонние SMS-провайдеры. Ранее, все SMS-сообщения отправлялись только через встроенный SMS-шлюз и единственной возможностью по рассылке сообщений клиентам была покупка SMS-пакетов в Servix. Теперь, сервисный центр может пользоваться сторонним провайдером и доверить доставку уведомлений своему проверенному поставщику. Новая функция предоставляется бесплатно и легка в настройке. Все SMS, отправляемые через сторонних поставщиков, отслеживаются на предмет доставки или отклонения и фиксируются в отчете об отправленных сообщениях. Помимо прочего, в очередном обновлении была устранена возможность сотрудников сервисного центра влиять на цены реализации товаров и услуг. Это значительно защищает бизнес от недобросовестных или невнимательных сотрудников.


2020. В Servix появился раздел аналитики


В очередном обновлении программы для сервисных центров Servix появился новый раздел "Аналитика". Этот раздел содержит набор виджетов, которые показывают различную информацию о работе компании. Пользователи могут настроить раздел под себя, самостоятельно определить какие аналитические блоки им интересны, а какие - нет. Доступ в новый раздел может быть ограничен, для этого было добавлено новое разрешение для сотрудников. Помимо прочего, в юбилейном обновлении Servix была добавлена возможность оставлять комментарии к поступлениям и списаниям товаров, что упрощает коммуникацию внутри компании.


2020. В Servix повился импорт данных из Excel и новые фильтры в заказах


В программе для сервисных центров Servix появилась возможность импорта данных из файлов Excel. Программа проводит предварительную проверку данных, что позволяет снизить вероятность ошибки при внесении данных. Также в новом обновлении были добавлены новые возможности по фильтрации заказов. Теперь пользователям программы доступны фильтры по дате приема, дате готовности, ожидаемой и фактической дате выдачи, филиалу приема заказа и текущему местоположению заказа. Новые фильтры помогают быстрее находить нужный заказ и экономят время сотрудников сервисного центра.


2020. В Servix появилась интеграция с IP-телефонией


В программе для сервисных центров Servix появилась интеграция с IP-телефонией Zadarma. В ближайшее время разработчики обещают сделать интеграцию с другими провайдерами IP-телефонии. Также в новой версии программы появился удобный интерфейс управления доступом сотрудников к складам и кассам, сделана возможность поставить согласие клиентов по умолчанию на получение SMS и роботизированного голосового уведомления. Руководитель разработки, Дмитрий Сазонов, поблагодарил активных пользователей, которые помогают правильно расставлять приоритеты и наиболее эффективно развивать продукт.


2020. В Servix появилась поддержка разных валют



Разработчики программы для сервисных центров Servix выпустили обновление для своего продукта, в котором добавили поддержку разных валют в интерфейсе программы. Ранее программа уже могла печатать документы с разными валютами, но интерфейс всегда показывал российский рубль. Теперь пользователи из других стран могут наблюдать привычную для себя валюту во время работы в Servix. На данный момент программа поддерживает следующие валюты: российский рубль, белорусский рубль, гривна, тенге, сом, драм и евро. Также в рамках обновления были проведены работы по повышению удобства создания новых заказов, работы со складскими остатками и упрощению принятия поступлений товаров на склад.


2020. Автоматический обзвон клиентов сервисного центра в Servix


У пользователей программы для сервисных центров Servix появилась возможность отказаться от дорогих SMS-уведомлений клиентов в пользу автоматических голосовых обзвонов. Новая функция не только снижает расходы компании, но и показывает большую эффективность. В рамках пилотного запуска к голосовым обзвонам были подключены 10 компаний, которые использовали автоматические звонки вместо SMS. В компаниях отмечают, что клиенты, получившие голосовые уведомления, забирают свои устройства из сервиса быстрее, чем клиенты, которым отправлялись SMS. Разработчики продолжают работать над этой и другими функциями программы, которые позволят сервисным центрам повысить эффективность своей работы.


2020. Servix запустил публичный тест роботизированных голосовых рассылок



Разработчики программы для сервисных центров Servix запустили публичное тестирование голосовых роботизированных обзвонов вместо традиционных SMS. Роботизированный автоматический обзвон позволит в разы снизить расходы на рассылки уведомлений клиентам. Звонок выполняется автоматически, с номера телефона компании. Текст уведомлений может быть персонализирован под каждого клиента и может содержать обращение по имени, озвучивание суммы к оплате и другие данных по ремонту. Подключение к новой функции осуществляется за несколько минут и не требует от компании каких-либо действий. В рамках тестирования услуга предоставляется бесплатно. Тестирование продлится до 20 июля.


2020. В Servix запустили программу поддержки перехода из других программ



Разработчики программы для сервисных центров Servix запустили программу поддержи перехода в Servix из других программ. В рамках этой программы компания будет предоставлять бесплатный доступ к своей программе на срок оплаченного в другой программе периода. По мнению разработчиков, это позволит убрать опасения потенциальных клиентов о том что при переходе они потерпят убытки из-за того что уже оплатили несколько месяцев в другой программе. Новым клиентам предлагается полная лицензия со всем набором функций, аналогичная платным. Максимальный срок, за который можно получить компенсацию составляет 120 дней.


2020. В Servix появилась возможность отправлять произвольные SMS клиентам



В очередном обновлении программы для сервисных центров Servix была добавлена возможность отправки произвольных SMS клиентам. Ранее все уведомления отправлялись только автоматически, по согласованным шаблонам. Теперь пользователи могут в любой момент времени отправить произвольное сообщение своему клиенту. Также, в рамках обновления были добавлены страницы проверки хода ремонта и страница сбора отзывов. Каждый клиент сервисного центра получает возможность отслеживать ход работы над его заказом в режиме онлайн без лишних звонков в сервисный центр. После выдачи заказа клиент может оставить отзыв о работе сервиса и пройти короткий опрос, результаты которого доступны руководству компании в разделе "Отчеты".


2020. В Servix появились новые справочники, интеграция с WhatsApp



С момента запуска сервис для сервисных центров Servix выпустил более 50 обновлений. Вот ТОП-5 нововведений: 1. Черновики форм приема. Если во время заполнения формы приема в ремонт вы случайно закроете вкладку или перейдете на другую страницу, программа сохранит все данные и вы сможете продолжить заполнять заказ. 2. Справочник ФИО. Внедрили умный справочник фамилий, имен и отчеств. Он позволяет быстрее заполнять данные клиентов и не допускать ошибок в именах. 3. Справочник IMEI. Мы интегрировали большой справочник мобильных устройств. Программа автоматически ищет устройство и заполняет данные при приеме. 4. Интеграция с WhatsApp. Теперь вы можете открыть диалог в вашим клиентов в WhatsApp одним кликом! 5. Общая база ненадежных клиентов. После ввода номера телефона, программа проверяет клиента в базе ненадежных и, если находит, показывает какие проблемы возникали.


2017. Обновление расчета заработной платы в Вулкан-М



В программе Вулкан-М обновился раздел заработной платы. У каждого сотрудника теперь свой баланс зарплаты. Начисление средств производится после оплаты заказа клиентом или после проведения продажи. Такой подход позволяет исключить ошибки при выдаче зарплаты, так как средства списываются индивидуально со счёта сотрудника. По каждой выплате есть возможность посмотреть детализацию. Появился новый вид оклада «Дневной», он начисляется только за те дни, в которые сотрудник выходил на работу. Месячный оклад, в свою очередь, начисляется ежедневно. Также появилась возможность добавлять премии и вычеты. Этот инструмент позволит выстроить систему мотивации персонала и учесть все это в одном удобном интерфейсе.


2017. Новые возможности продаж от Вулкан-М



В программе для сервисных центров Вулкан-М улучшили раздел "Магазин". Новый функционал открыл в программе дополнительные возможности, такие как: Отложенные продажи (позволит более грамотно управлять остатками и работать с реализацией товара через интернет-магазин ), финансовые расчеты (Оплата может быть принята наличным и безналичным способом. Скидку возможно указать как фиксированной суммой, так и указав % ), Возврат продажи ( Возврат стал возможен с выдачей денег из кассы и фиксации комментария по данной операции. Вернуть можно как всю продажу, так и отдельные товары или услуги ), Удаление продажи ( Так же стало возможно и удалить продажу, при этом на склад будут возвращены товары, а из кассы удалены операции. Для удаления продаж предусмотрено дополнительное право доступа для сотрудников "может удалять продажи" ).


2016. Индивидуальные настройки таблицы в Вулкан-М



Разработчики Вулкан-М  добавили возможность настраивать рабочую таблицу, индивидуально, под требования каждого пользователя. Теперь любой сотрудник Сервисного Центра может видеть нужную, именно для его работы, информацию. Например, для работы инженера, необходимо видеть заявленную неисправность и название устройства, а менеджеру, в свою очередь, информацию о клиенте и номер телефона для связи.  Для того, чтобы настроить рабочую таблицу, необходимо кликнуть на значок настроек в правом верхнем углу и выбрать из списка те столбцы, которые нужно отобразить в таблице. Далее нажать кнопку "сохранить" и программа запомнить выбранные параметры данного пользователя.


2016. Вулкан-М добавил пользовательские статусы в таблицу



В программе для сервис-центров Вулкан-М появилась возможность создавать собственные статусы для заказов, которые будут отображаться в общей таблице. Новые пользовательские статусы могут быть созданы только относительно стандартных статусов по которым настроена сортировка в таблице. При этом стандартные статусы редактировать нельзя. Произвольные статусы можно задать в разделе: "Компания → Настройки → Заказы". Чтобы изменить статус заказа на пользовательский, достаточно просто зайти в подробную информацию о заказе, навести курсором на текущий статус заказа и выбрать необходимый статус.


2016. Вулкан-М добавил работу с файлами, кассовые операции



Вышла новая версия программы для сервисных центров Вулкан-М. Новый функционал включает в себя: прикрепление файлов к истории заказ (можно хранить любые файлы в истории заказа), кассовые операции (статьи расходов и доходов, которые каждый клиент может настроить самостоятельно), вкладку Платежи (дополнительная вкладка с информацией о платежах по конкретному заказу), экспорт данных (все данные теперь можно удобно выгружать в формате excel), автоматическое ценообразование (программа самостоятельно будет формировать цены относительно указанных параметров), артикулы (дополнительное поле описывающий товар на складе, для клиентов, которые не пользуются штрих-кодами).


2016. В Вулкан-М появился открытый API



Для удобства пользования, разработчики системы учета для сервисных центров Вулкан-М, реализовали возможность интеграции со сторонними программами по средствам API. Теперь этот функционал доступен всем зарегистрированным пользователям. API будет полезен для связи с IP телефонией, сайтом, интернет магазином или же можно использовать его на свое усмотрение. Безопасность персональных и коммерческих данных при работе с API обеспечивается уникальным идентификатором для каждого клиента и защищенным протоколом https. Работа построена на любимой многими разработчиками архитектуре REST. Ответ сервера, по выбору клиента, может быть представлен либо в виде XML-документа или же в виде JSON-строки, что позволяет легко и быстро сделать интеграцию с любыми системами.


2016. В программе для сервисных центров Вулкан-М появились новые функции



Разработчики программы Вулкан-М решили порадовать своих клиентов обновлением, который сделал учет в сервисном центре еще доступнее, еще проще и еще удобнее. Новый функционал включает единую таблицу заказов (теперь все заказы в одной таблице, удобно разделенной по статусам и инженерам), юридические лица в клиентах (компания может работать не только с физическими, но и юридическими лицами), гарантию на работы и запчасти (есть возможность назначать гарантию на отдельные работы или запчасти самостоятельно), гарантийный талон для продажи (новый документ, генерируется автоматически, печатается прямо из окна браузера), страницу просмотра отзывов (программа собирает отзывы от клиентов о качестве оказываемых услуг).

Имя: 
Александр | 03.06.23
CRM не стоит своих денег, до поддержки не дозвониться ей просто плевать на вас, три года ничего не делается. с 14го года не могут добавить одну строчку кода, что бы при возврате назад не сбрасывался фильтр. Интуитивная понятность это не про нее, я понимаю ко всему можно привыкнуть, но не стоит этого делать тем более за такие деньги.
Servix.io/367808 | 17.03.23
Огромная благодарность всем сотрудникам за качественное обслуживание и внимательное отношение к клиентам. Сервис - отличный!