ServiceMY

ServiceMY
Универсальная программа для автоматизации сервис-центра (мастерской) и/или магазина. Подходит для сервисных центров специализирующихся на любом виде техники от мобильных телефонов до ноутбуков. Позволяет управлять работой нескольких точек через интернет.

Альтернативы ServiceMY

РемОнлайн, БазаКвитанций
Отзывы о ServiceMY
AlexeyBr | 21.05.18 | #
Поддержка никакая от слова совсем. В прошлом году сдох комп на приемке и начались проблемы.
С нового года перешли на программу serv4. Очень хорошо что хоть в этой проге нет привязки к железу.
Мы думали перейти на ремонлайн. НО! Это онлайн сервис а не программа. Ценник неоправданно большой при очень куцем функционале.
alexgol | 11.02.17 | #
Моя история отношений с ServiceMY закончилась печально. На приемке сдох комп, купили новый, перенесли базу, а запускаться она отказалась! Ключ программы от старого компа не подошел. Пытались связазаться с сапортом - тишина! Похоже там забили полностью на продукт и клиентов. Печаль.
Пересел на ремонтОнлайн, там саппорт очень оперативный, даже порой навящивый. Но пусть лучше так, чем полный игнор своих клиентов. Он конечно зараза дорогой, но скупой платит дважды, как гоовориться ))
Sisid | 24.01.17 | #
Пользуюсь 3 года, наконец-то руки дошли сменить.
1. Поддержка перестала отвечать на вопросы (онлайн-помощник/электронка) уже как 9 месяцев назад. Вернее не так, на банальные вопросы они отвечают, а когда дело доходит до багов и косяков программы- тишина.
2. Из склада постоянно испаряются запчасти, особенно те, которые чаще всего используются. По приходу есть, никем установлена не была, по факту 0ед. на складе.
3. Чтобы обновить на крайнюю (если не ошибаюсь .0016 с .0015 и не прос*ать базу- надо быть хакером- ладно есть такой)
4. Медленно работает.
5. Второй год обещают интеграцию с интернет магазинами.
6. После приема б/у устройства на ремонт и его разборки не ясно что дальше делать с запчастями (кстати один из вопросов на который мне промолчала поддержка порядка 2-3х раз).
Ну, скажу так, мало-немало но программа прослужила 3 года, да, возможно три года назад она была "на коне" и функционал был +++, но развития нет, в этом минус, плюс поддержка отвалилась, а ведь мы, Россияне, уже так привыкли к качественному оказанному сервису.
Из плюсов для меня на данный момент это система отчетов, удобно все считать, если научиться в ней считать. Думаю пробовать гинкор, многие рекомендуют, плюс смогу наконец удалить windows со своего MacBook, да и в отпуск брать мак теперь тоже не надо будет. А ServiceMY большое спасибо всё равно, за когда - то хорошо оказываемые услуги!