Кто станет Деловой Социальной Сетью Рунета

08.10.13



Логика подсказывает, что в Рунете должна быть своя популярная деловая социальная сеть. Ведь в то время как большинство стран используют глобальные (американские) сервисы, у нас (видимо из-за политических причин) возникают сильные отечественные противовесы: Google-Яндекс, Facebook-Вконтакте, PayPal-WebMoney... А деловая социальная сеть - это тоже ценная для государства база данных о (самых активных) гражданах, и по идее, она должна храниться не в LinkedIn, а в какой-нибудь собственной, подконтрольной сети. Но пока в Рунете нет достойного противовеса LinkedIn. Наверное, ближе всего к этой роли сейчас стоит Профессионалы.ру, но и она все еще очень далеко, из-за спамерского имиджа. Если они как-то этот имидж исправят, то, возможно, получат доверие и время деловых людей. Второй проект, который изначально должен был стать русским Линкедином - МойКруг - был куплен и забыт Яндексом, и особых признаков жизни не подает.

В прошлом году в Рунет пришла европейская сеть Viadeo, однако они даже еще не полностью ее локализовали. Да, и есть сомнения в ее успехе, потому что опять же эта сеть чужая, а не доморощенная.

Недавно социальную сеть Brainstorage запустили на базе Хабра. Но это специализированная сеть - только для IT специалистов.

Поэтому деловая социальная сеть Рунета - это все еще свободная ниша для новых стартапов (и их инвесторов). И периодически они появляются.



Например, на днях стартовала сеть exebiz. Она хочет привлечь пользователей за счет наличия встроенных инструментов для совместной работы (как внутри компании, так и между компаниями). Там можно ставить друг другу задачи, обмениваться файлами, организовывать онлайн совещания через веб-конференции.
Комментарии
KOT | 08.10.13 | #
Еще забыли про HeadHunter.ru, хотя это скорее сайт для поиска работы
Инна | 08.10.13 | #
Лично меня удивляют слова о том, что МойКруг забыт. У меня почти все сотрудники из компании есть в МойКруге и постоянно создаю новые связи. Так что многие им пользуются
Влад | 08.10.13 | #
Наверное, ближе всего к этой роли сейчас стоит Профессионалы.ру

Я думаю, вряд-ли профессионалы.ру обошли по популярности мойкруг. У них 90% профайлов то-ли мертвые то-ли виртуальные
О большей части этих доморощенных "деловых" соцсетей вообще слышу впервые.. Как они набирают свою аудиторию? просто тех кто вечно серфит в сети?