FIS Call Center: ни одного потерянного обращения

30.03.21



Устаревшие банковские колл-центры теряют множество обращений – у клиентов не хватает терпения выслушивать рекламу и просьбы автоответчика выбрать ту или иную цифру. Компания ФИС разработала эффективное ПО для повышения производительности банковских колл-центров.

Зачем банку автоматизированный колл-центр?

Колл-центр – первая структура, с которой сталкиваются потенциальные и действующие клиенты. Его модернизация часто проводится формально – подключаются роботизированные ответы на любые вопросы, как у конкурентов. Клиенту бывает трудно пробиться сквозь бесконечную переадресацию и попасть на «живого» оператора.

Внедрение специального ПО для колл-центра от компании ФИС гарантирует следующие преимущества:

- Прием и обработка каждого звонка с фиксацией результата;
- Группировка клиентов по потребностям;
- Настройка и реализация исходящего обзвона;
- Обработка заявок на онлайн-консультации;
- Работа с обращениями через опцию обратного звонка;
- Быстрые и квалифицированные консультации по телефону;
- Ранжирование обращений по приоритету обработки;
- Единое окно оператора с всплывающими подсказками;
- Мониторинг работы колл-центра и конкретного оператора;
- Оперативная переадресация на компетентного оператора;
- Оформление заявок на продукты банка по телефону.

Благодаря использованию профессионального программного обеспечения для модернизации колл-центра банк получает возможность быстро и с минимальными затратами добиться высокой производительности и стабильного роста продаж. Он обусловлен 100%-ным охватом звонков: клиенты получают качественную информационную поддержку, и у них нет повода задуматься об обращении или переходе в другой банк.

О компании

Компания FIS (Финансовые Информационные Системы) специализируется на автоматизации банковских операций и разработке универсальных и адресных программных продуктов для банковского сектора на основе BPM-систем и no-code платформ. За плечами ее специалистов более 300 реализованных проектов, а в портфолио решения для ведущих российских и зарубежных банков.

Контакты:
Головной офис в г. Новосибирск, ул. Николаева, 12
Точки присутствия: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 48а и г. Москва
Телефоны: +7(383) 363 37 58 и +7(499) 517 92 41
e-mail: info@fisgroup.ru