Таксомёт

Таксомёт
Программа для полной автоматизации службы такси, обеспечивающая связь между клиентами, операторами диспетчерской, водителями, учет заказов, расчетов, фотоосмотры, подключение кассы (54-ФЗ), клиентские приложения с привязкой банковских карт, интеграция с биржами и агрегаторам, и многое другое. Оформление заявки оператором от 6 секунд.
Отзывов: 3

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Таксомёт, потом также просматривали:

Видеообзор Таксомёт

Новости и обзоры Таксомёт


24.11.23. Новый функционал программы Таксомёт для нового закона о такси



С 1 сентября 2023 года вступил в силу новый закон о такси. Согласно новому закону на службу заказа такси возложены обязанности по проверке наличия разрешений для водителей, ряда документов, а так же проводить ежедневную проверку наличия его в реестре перевозчиков, в реестре легковых такси, проверять наличие статуса самозанятого или ИП и не допускать к работе водителей, которые не соответствуют требованиям. Для того, чтобы службам заказа такси соответствовать букве закона разработчики Таксомёт реализовали ряд новых функций: ежедневная проверка наличия статуса самозанятого или ИП по данным налоговой службы; учёт наличия гражданства Российской Федерации; учёт наличия справки об отсутствии судимости; ежедневная проверка наличия разрешения на легковое такси; учёт договоров с водителями. Также, разработчики интегрировали в карточку водителя поиск ИНН по паспортным данным.


2023. Новый голосовой робот-оператор для диспетчерской такси от Таксомёт


Компания Таксомёт первая среди разработчиков программного обеспечения для служб такси и диспетчерских начала внедрение голосовых технологий в такси. С 2016 года Таксомёт успешно внедрял и продолжает внедрять робота-оператора. А сейчас выпустил полностью нового диалогового голосового робота-оператора для диспетчерской такси. Он является потоковым, его можно перебивать и он умеет дослушивать собеседника, может доспрашивать недостающую информацию (например, уточнить подъезд), спросить о наличии детей до 7 лет, может работать "на подхвате" у операторов и поднимать трубку только если Ваш оператор занят другим разговором и не успевает ответить на звонок, переводить на оператора если диалог пошел не по плану, умеет принимать предварительные заказы. Вы можете выбрать один из доступных голосов.


2022. В Таксомете реализовано автоматическое взятие заказов для водителей



В программе Таксомет реализовано автоматическое взятие заказов для водителей. Водитель сам выбирает радиус или минимальную сумму заказа при которых заказ будет принят им автоматически. Так же реализованы поощрения водителей при работе в режиме автовзятия рейтингом или деньгами. Также, в приложении водителя появились настройки оповещений так же по расстоянию и по цене. Их можно найти через меню в Настройках. В карточку нового заказа добавлена карта, отображающая расчетный маршрут ближайшего водителя до места посадки, примерное время подачи без учета пробок, а так же расчетный маршрут поездки. Добавлен формат номеров автомобилей для Беларуси и Казахстана. Добавлен раздел для удаленных водителей. Теперь удаленные водителей можно будет найти в группе водителей "Удалённые". Удаленных водителей можно восстанавливать. В облачную карту добавлена Беларусь.


2022. Таксомёт выпустил полностью новое приложение для заказа такси на Android



Таксомёт, программа (сервис) для полной автоматизации службы такси, представил полностью новое приложение для заказа такси для Android. Основные улучшения: полностью новый дизайн; возможность оформить заказ держа телефон одной рукой; минимальное количество действий для оформления заказа (минимально всего два нажатия); используется новая облачная карта, более гибкий классификатор адресов. Вы также можете заказать это приложение для Вашей службы такси в индивидуальной цветовой схеме и Вашим логотипом.


2019. Таксомёт реализовал кассовый чек на экране водительского терминала в такси



С 1 июля 2019 года в такси, как и в большинстве компаний осуществляющих торговлю или оказание услуг Вам должны предоставить кассовый чек (за исключение случаев оговоренных в законе). Большинство владельце служб такси оказались в сложном положении перед таким требованием закона.Как обеспечить выдачу чеков пассажирам? В каждый автомобиль установить кассовый аппарат? Можно. Но стоить это будет не малых денег для автопарков с сотнями машин в парке. А дополнительные затраты в итоге лягут на кошелёк пассажира. В мае 2019 законодатели предложили альтернативный вариант - показывать QR код с информацией о чеке на экране водительского терминала. Компания Таксомёт уже реализовала данный функционал в своем софте, и предоставила возможность службам такси отображать QR-код с информацией о чеке на экране водительского терминала.


2019. Таксомёт добавил цены в геозонах


В программе Таксомёт реализована возможность задания цен с геозонах.Для конкретной зоны можно задать: стоимость силометра пути, надбавку за проезд в зоне, надбавку за посадку в зоне, надбавку за высадку в зоне. Всё это работает как для предварительного расчета цены поездки, так и при поездке по GPS таксометру.

Имя: 
Аскер | 11.04.24
Невозможно вывести деньги, администратор отказывает,как быть?
Дмитрий89 | 18.09.19
В октябре будет 4 года как используем в своей работе программу Таксомёт!
При подборе ПО основным критерием была простота водительского приложения, так как всех водителей предстояло перетащить с раций.
С программой справляются легко даже пенсионеры), нет ничего лишнего.
Даже если у водителя что-то глючит в телефоне - разработчики созваниваются с водителем, разбираются что могло привести к ошибке, выпускают соответствующие исправления в новых версиях водительского приложения.
Интерфейс оператора интуитивно понятный, всё в одном окне браузера.
6 секунд на принятие и оформление заказа - реально!
Буквально за неделю полностью перешли с раций на программу.
Программа достаточно мощно и интенсивно развивается.
Бывает случаются проблемы, но всё очень быстро исправляется.
Любые "хотелки" быстро прорабатываются и прикручиваются к функционалу.
В пике обрабатывали по 4000 заявок в сутки, ничего не глючило.
У нас стабильно 50 машин на линии, в среднем за сутки обрабатываем 2,500 заказов - никаких проблем и зависаний нет.
Желаем дальнейшего бурного развития проекту "Таксомёт" и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
С Уважением,
Директор ООО "Драйв Муравленко".
Aleksandr487 | 03.03.17
Используем программу "Таксомет" уже более года, все устраивает. Понравилось то, что отзывчивые разработчики и абсолютно любые доработки по нашей просьбе, тех поддержка 24 часа в сутки. Сама программа очень проста в использовании самое главное что понравилось мне это, рабочая область оператора, не встречал более быстрой обработки заказа. Очень нравится, то что программа постоянно обновляется, появляются новые возможности для развития такси, очень гибкая настройка тарифов и опций. Что касается тарифов ни одна из предыдущих программ для такси не удовлетворила наши потребности, разработчики в первый же день отреагировали на наши сложности с тарифами и надбавками за что им огромное спасибо!