amoCRM

amoCRM
Простая SaaS CRM система. Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок (в привязке к контактам). Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Есть API. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с MailChimp

Видеообзор amoCRM

Альтернативы amoCRM

Новости и обзоры amoCRM


05.05.20. Интеграция amoCRM с Google Таблицами и Формами


Теперь благодаря интеграции amoCRM и Google Таблиц собирать данные стало проще. Google Таблицы — один из самых популярных сервисов, позволяющий создавать и редактировать таблицы в режиме онлайн. Теперь заявки с Google Форм попадут в Таблицы и вся информация автоматически появится в amoCRM. Все запросы будут аккуратно сохранены, и amoCRM автоматически создаст заявки, заполнит данные и отметит их нужными тегами.


2019. Видео: CRM для инвест-отеля


Когда цикл сделки длится от пары дней до нескольких месяцев, менеджер вынужден все это время хранить где-то огромный массив информации. Это будет намного проще делать с CRM системой - так решило руководство инвест-отеля IN2IT. Отель внедрил систему amoCRM и настроил 3 воронки продаж. Теперь при открытии карточки сделки сотрудники IN2IT видят всю историю общения с клиентом, независимо от канала связи. Чтобы узнать о результатах работы подробнее, смотрите видео.


2019. Nethouse интегрировали с amoCRM


Популярные российские интернет-сервисы для бизнеса, платформа для создания сайтов Nethouse и CRM-система amoCRM, сделали интеграцию. Более 1 миллиона пользователей Nethouse, являющихся владельцами интернет-магазинов, сайтов-визиток и лендингов, получили возможность передавать все заявки и запросы клиентов в воронку продаж в amoCRM и эффективно их обрабатывать. Подключение осуществляется буквально в несколько кликов мыши на стороне Nethouse. Не нужно обладать навыками программирования или звать на помощь специалистов. Функционал amoCRM позволяет "вести" клиентов по этапам воронки продаж, которая настраивается в зависимости от специфики бизнеса. Конечная цель — завершить сделку. Можно устанавливать напоминания, распределять задачи между сотрудниками, следить за историей сделок и оценивать результаты с помощью встроенных отчетов.


2019. HelpDeskEddy усовершенствовала интеграцию с AmoCRM


Система HelpDeskEddy полностью обновила интеграцию с популярным продуктом AmoCRM. Благодаря данной интеграции системы HelpDeskEddy с AmoCRM, сотрудники службы поддержки всегда будут в курсе сделок и задач по клиенту занесенных в CRM систему, а также все имеющиеся контакты и данные синхронизируются в обе стороны. Разработчики надеются с помощью данной интеграции увеличить производительность работником службы поддержки, так как им не придётся переключаться между двумя системами для работы.


2018. amoCRM купила сервис для выставления счетов Tranzaptor


Компания amoCRM выкупила 100% сервиса для выставления счетов Tranzaptor. Tranzaptor продолжит работать как самостоятельный сервис, в его команде четыре человека, часть компетенций закрывают специалисты amoCRM. Компания будет предлагать его клиентам как виджет на бесплатной основе. У AmoCRM есть планы по запуску платной версии, которую можно будет продавать за счёт синергии клиентской базы с крупным игроком.


2017. amoCRM превращает работу с клиентом в групповой чат


amoCRM провела очередное масштабное шоу и представила новую версию своей системы для работы с клиентами. Посмотрев на популярность чатов для совместной работы типа Slack, разработчики amoCRM решили добавить в карточку сделки групповой чат. В нем можно не только обсуждать вопросы по данной сделке, но и просматривать ее историю. В чат автоматически записывается любое действие в системе, касающееся данного клиента: звонки, имейлы, изменение статуса... Можно приглашать в чат нужных сотрудников. При этом все заинтересованные получают оповещения в мобильном приложении или по имейл. Также, в новой версии amoCRM удобно автоматизирован процесс создания новых сделок из входящих запросов через различные каналы: почта, телефон сайт, соцсети.


2017. Видео: как устроен бизнес amoCRM


Компания amoCRM поделилась своим интересным подходом к ведению бизнеса. Оказывается эти большие конференции (amoConf), которые amoCRM устраивает в Олимпийском - это не просто демонстрация достижений, а основа бизнеса компании. Михаил Токовин, руководитель компании, говорит, что создание новой версии системы начинается с текста презентации для amoConf, а уже потом под эту презентацию создается функционал. Это потому, что успех использования системы зависит от того, насколько хорошо клиенты ее воспримут и поймут с первого взгляда. Более того, ориентация на большую конференцию сделала работу компании более эффективной. Сотрудники знают, что опоздать с релизом - нельзя. И выпустить сырую версию, которую сразу увидят тысячи зрителей - тоже нельзя.


2017. Видео: Как отечественные производители общаются с потенциальными клиентами


Компания AmoCRM продолжает свой цикл телефонного троллинга (т.е. маркетинговых исследований) отечественных компаний на предмет того, как они общаются с потенциальными клиентами и продают свои товары/услуги. На этот раз не повезло производственным предприятиям. Результаты скомпилированы в веселый видеоролик. Проверьте, возможно, ваши менеджеры по продажам общаются по телефону так же? Кроме того, ребята из AmoCRM вновь начали вести видеоблог (реалити-шоу) о своей работе и подготовке к очередной большой конференции.


2016. 1С купила amoCRM


Не зря ребята из amoCRM ходили в гости к Борису Нуралиеву. Фирма 1С выкупила контрольный пакет 51% акций amoCRM, дополнив свой стек SaaS сервисов CRM системой. До этого в этот стек попали сервис для управления бизнесом Битрикс24, сервис для совместной работы Мегаплан, сервис для управления торговлей и складом МойСклад, онлайн бухгалтерия Небо, сервис для создания сайтов UMI, сервис автоматизации ресторанов Quick Resto. Вместе с объявлением о продаже 1С, amoCRM на крутой конференции (в стиле западных ИТ гигантов) представила новую версию своей системы. Среди обновлений - новый дизайн воронки продаж, новое мобильное приложение, предоставляющее почти полный функционал веб-версии, конструктор каталогов (например, для каталога товаров), коммуникационный блок (для объединения всех каналов коммуникаций), внутренние сообщения, SalesBot (который фоллоу-апит клиентов), блок для работы с регулярными покупками, API интерфейс.


2016. amoCRM купила 50% сервиса обратных звонков клиентам CallbackHunter


Компания amoCRM, которая занимается созданием CRM-систем, приобрела 50% сервиса обратных звонков клиентам CallbackHunter. По словам сооснователя и главы amoCRM Михаила Токовинина, проекты будут активно работать вместе и «за счёт синергии скоро будет виден положительный эффект». Внедрять функции CallbackHunter в amoCRM покупатель не собирается. «Свой коллбек мы не планировали и не планируем, но есть отдельные куски которые мы объединим (скорее и там и там будет общий кусок)», — пояснил Токовинин. CallbackHunter не входит в состав amoCRM и продолжит работать самостоятельно.

Отзывы о amoCRM
avtostolicadv | 07.11.17 | #
Данная программа не сочетаема с телефонией на дальнем востоке, так как нет стабильный интернет. Разработчики амо не решили данную ситуацию и после долгих месяцев так и не сделали не чего, мы устали от службы поддержки, которые не могут решить и постоянно загружены.
Отдельно хочу сказать не связывайтесь, с представитель в приморском крае Андрей ... обещание свои не сдержал, после того как мы оплатили счёт просто пропал. Этот "специалист" первое время плохо отвечал на звонки, а теперь и вовсе не берет.
Все обещания: настроить, решим и тд остались только словами.
Человек игнорирует звонки, и не понятно что происходит. А мы ведь заплатили за аренду, и время идёт. А программа не работает.
После того как мы уже разозлились и решили больше с ними не работать. Они попросили, не писать отзывы и претензии. И они вернут деньги, не все вы же все же пользовались 3 месяца. Ладно хоть так... но и тут начались проблемы:
.... рассказ про возмещение средств.
Отдельно по затратам: Андрей уговорил взять пакет сразу на 10 человек, мотивируя тем, что если купите на всех своих специалистов, Андрей лично занимается настройкой и доработкой. (посмотрев прайс на сайте можно понять что сумма не малые для среднего бизнеса). Но слова остались словами. После получения средств, НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАНО.
Не в коем случае не связывайтесь с данной программой на территории ДВ, работать она не будет.
А так же не в коем случае не связывайтесь с Андреем...
Что бы вы не думали, что это происки конкурентов и обман, вот мои персональные данные Юдин Артем (251516@mail.ru).
fred7000 | 26.02.13 | #
Недавно пропала информация, целый день нет ответа.
Хорошо что хоть бэкап есть и на этом спасибо, только руками надо переносить и заполнять. Доверие подорвали теперь менеджеры не хотят заполнять эту crm!!!
Спрашиваю почему это случилось ответа нет..........
Пользуемся amoCRM уже год. Очень удобно. Нравится то, что его можно настроить полностью под свои нужды. Нравится легкий и понятный интерфейс, благодаря чему, не нужно сидеть и долго разбираться, а можно сразу работать в CRM-ке. Благодаря интеграции с другими системами, можно сразу экспортировать нужные данные для дальнейшей работы уже в тех системах. А социальная интеграция позволяет увеличить конверсию используя инструменты SMM.
Как компания с огромным опытом и глубоким пониманием интернет-технологий, мы серьезно подошли к выбору CRM для нашего бизнеса. После ряда тестов, мы остановили свой выбор на amoCRM. Достаточная для наших задач функциональность, легкий, понятный интерфейс позволили нам с минимальными издержками внедрить систему в отделе продаж и привести нашу большую клиентскую базу в идеальный порядок. Немаловажным плюсом в пользу выбора amoCRM стало так же наличие у системы iOS-версии.
Иван Хмелевской, генеральный директор "RealWeb"
А.Н. « Единая служба аренды» успешно работает на рынке недвижимости уже три года,. Если вначале нашей деятельности компания состояла из 3 человек, то сейчас в ней насчитывается уже более 20 человек. Наша компания активно развивается с каждым годом, а залогом успешности в современном бизнесе является четкость, оперативность и качество работы. Важным инструментом для достижения этих целей стала система CRM.

С целью упорядочения базы данных клиентов и улучшения работы наших сотрудников было установлено программное обеспечение CRM.

Обучение наши специалисты не проходили, т. к. эта программа является очень простой в эксплуатации. За полгода работы с этой программой мы смогли организовать общую клиентскую базу компании .Программа помогла нам многие вещи автоматизировать, упростить процесс работы с клиентами. Устраивает простотой обращения, полнотой собранной информации, оперативностью в поиске клиентов и отслеживании их истории. Гибкая и удобная программа, которая позволяет индивидуально для каждого пользователя настраивать права доступа, создавать дополнительные поля таблиц и делать аналитические отчеты по самым разным показателям.

Как известно, идеальных программ не бывает, (нам пришлось немного адаптировать ее к своим задачам) и все равно приходится синтезировать комплексный подход: программный и административный. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество и дальнейшее усовершенствование программы. AMO-CRM система для нас - прекрасное решение, удобное в использовании, богатое функциональными возможностями и быстрое в настройке и внедрении.

Руководитель отдела аренды, Маркелова Наталья.
Ralnikov Andrey | 09.08.12 | #
Я использую AmoCRM в своей компании около 3 месяцев и понял, что работа менеджеров стала намного эффективнее. Главные плюсы данной системы в том, что все интуитивно понятно что и как делать! Очень нравится постановка задач и то как реализовано напоминание о "касаниях" клиентов, очень удобная система фильтра и радует скорость работы CRM. Очень доволен продуктом, надеюсь, что компания продолжит развиваться и будет постоянно усовершенствовать свой продукт.
Amocrm, помоему единственная вменяемая crm на нашем рынке. Знаком с ней уже несколько лет, и всё это время мониторю различные онлайн crm сервисы. Пока на горизонте удобнее и приятнее чем amocrm не появилось.
Крайне рекомендую тем, кто не хочет заморачиваться, но желает приятной работы. Остальные подобные сервисы к сожалению не выдерживают никакой критики…
amoCRM, без сомнения, является одной из самых, если не самой, лучших систем, доступных на рынке.

Ее разработчики, кажется, сделали все возможное, чтобы сделать интерфейс как можно более удобным для пользователей. Простота исполнения операций позволяет быстро освоить систему даже тем, кто никогда раньше не сталкивался с подобными программами

amoCRM также предлагает удобную систему поиска, сортировки контактов и сделок, а также аналитику и отчетность

Система имеет возможности для дальнейшей кастомизации, что позволяет подстроить ее под нужды практически любого бизнеса.

Компания OpenBoom использует ее amoCRM с большим успехом и, на основании опыта, может рекомендовать другим.
Kaise | 28.06.12 | #
Простая понятная система, мы польльзуемся в агентстве RedKeds, нам хорошо и удобно
Ольга Басс | 27.06.12 | #
А где клиентам оставлять отзывы?