Топ 10: Мессенджеры для бизнеса

Обновлено: 21.02.2024
Рейтинг мессенджеров для (внешних) коммуникаций с клиентами и партнерами. См. также рейтинг Мессенджеры для совместной работы (а-ля Slack)
1
Кроссплатформенный мобильный мессенджер. Есть функция группового чата, видеосвязи, передачи файлов.
2
Защищенный мобильный мессенджер. Умеет синхронизировать сообщения и файлы между мобильной и десктоп-версиями, отображать статусы сообщений (прочтено или нет) и организовывать большие групповые чаты.
3
Мессенджер, который интегрируется в адресную книгу и авторизует по номеру телефона. Позволяет осуществлять бесплатные звонки в высоком качестве между смартфонами с установленным Viber. Можно звонить на обычные и мобильные телефоны по низким тарифам.
4
Мессенджер от Вконтакте. Пользователям доступны групповые чаты на более чем тысячу человек, аудио- и видеозвонки без ограничений, возможность записывать аудиосообщения и читать их расшифровки, отправлять музыку, стикеры, фото, видео и истории, а также файлы весом до 2 Гб, делиться геопозицией и переводить деньги.
5
Профессиональный чат для сайта + омниканальная платформа для общения с клиентами через мессенджеры. Показывает подробную информацию о каждом клиенте, который просматривает сайт. Позволяет работать на мобильных устройствах. Функция мгновенного звонка. Интеграция с CRM. Передача файлов. Автоматические действия. Бесплатный чат для общения внутри компании.
6
Онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров. Получайте обращения из чата на сайте, чата в вашем мобильном приложении, социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники), мессенджеров (Whatsapp, Viber, Facebook Messenger, Telegram, Skype), форм обратной связи, электронной почты. Webim – по-настоящему гибкий сервис. Он подходит для любого сайта и легко интегрируется с CRM, helpdesk-системами. Операторы могут работать как в веб-версии Webim, так и через приложения.
7
Универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи. Входит в единый реестр ПО РФ.
8
Чат с клиентами через Viber и WhatsApp. Распределение входящих сообщений на нескольких операторов. Автоматический первый ответ клиенту. Выгрузка всех диалогов в Excel
9
Многофункциональный онлайн чат для сайта. Простая установка и работа на любой платформе, удобные приложения для iOS, Android, Windows, MacOS и Web. Гибкие настройки и более 80 функций - вовлечение в диалог, умное распределение чатов, смена статуса с учётом рабочего времени операторов, совместный браузинг. Бесплатный тариф с неограниченным количеством чатов и межоператорским чатом.
10
Платформа для омниканального общения и обработки лидов. Вы подключаете разные соцсети, мессенджеры и онлайн-чат на сайте, а платформа позволяет общаться со всеми клиентами из одного места: удобно, централизовано, с потоками и менеджерами.