Control365

Control365
Облачная система для автосервисов, автомоек, и шиномонтажей. Позволяет автоматизировать оформление заказов, контролировать персонал, вести учёт сопутствующей торговли привлекать и удерживать клиентов, автоматизировать расчёт зарплат, формировать необходимые документы и отчётность. Система работает на любом устройстве, поддерживает разделение доступа и позволяет получать информацию в режиме реального времени из любой точке мира.

Альтернативы Control365

autoservice

Новости и обзоры Control365


21.01.17. Control365 - система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом



Онлайн система Control365 позволяет управлять автомойкой, шиномонтажом или автосервисом, контролируя персонал, выполнение заказов и автоматизируя часть процессов. Администратор оформляет поступившие заказы, используя планшет. При оформлении заказа вносятся данные об автомобиле. Если объект оборудован хорошей системой видеонаблюдения, система может выполнять значительную часть работы за администратора. Далее выбирается категория транспортного средства, услуги, указывает работников, которые будут выполнять заказ и запускает его в работу. При выборе услуг автоматически рассчитывается их стоимость для выбранной категории, что избавляет от необходимости запоминать большой прайс-лист и дает возможность новому сотруднику приступить к своим обязанностям значительно быстрее. В программе реализована работа с контрагентами и скидками, также есть возможность настраивать отдельные цены на услуги для определенных компаний. Стоимость составляет 1000 рублей в месяц.

Отзывы о Control365
Anatoly88 | 02.05.17 | #
Удобная и интуитивно понятная система http://control365.ru/ , самый важный плюс, что ребята настроили ее по моим пожеланиям, мы буквально за 15 минут заполнили бриф и уже на утро мои сотрудники начали осваивать функционал, а в обед уже не осталось вопросов. Спасибо за качественный продукт и за оперативную помощь при возникновении вопросов. 10 из 10
Control365 | 11.02.17 | #
Также в системе Control365 реализованы различные механизмы для привлечения новых и удерживать существующих клиентов, такие как продвижение предприятия в различных геолокационных сервисах, программы лояльности и сбор отзывов.